Izlash
Marshrutlar
Yandex Maps • Avto-signalizatsiyasi

Cesar Satellite

Reyting 4,5
721 ta baho
Bungacha ochiq: 20:00
+7 (495) 153-53-55
Telefon raqamini ko‘rsatish
Moscow, Sevastopolskiy Avenue, 11Г • этаж 1
Saqlash
Saytga o’tish
Logotip

Rasm yoki video qoʻshish

Avto-signalizatsiyasi Cesar Satellite, , foto
Yana 26 ta
Sharh
Tovarlar va xizmatlar
Yangiliklar
8
Fotosurat
36
Fikr-mulohazalar
313
Filiallar
O‘ziga xos jihatlari

Tovarlar va xizmatlar

15-aprel da yangilangan
Охрана дома или коттеджа с видеосигнализацией - CESAR "Премиальный"
Охрана дома или дачи с видеосигнализацией - CESAR "Премиальный"
3950 ₽
Охрана дома или коттеджа - CESAR "Премиальный"
Охрана дома или дачи - CESAR "Премиальный"
3700 ₽
Охрана дома или коттеджа с видеосигнализацией - CESAR "Выгодный"
Охрана дома или дачи с видеосигнализацией - CESAR "Выгодный"
3600 ₽
Охрана дома или коттеджа - CESAR "Выгодный"
Охрана дома или дачи - CESAR "Выгодный"
3300 ₽
Охрана дома или коттеджа с видеосигнализацией - CESAR "Базовый"
Охрана дома или дачи с видеосигнализацией - CESAR "Базовый"
3200 ₽
Охрана квартиры с видеосигнализацией - CESAR "Премиальный"
Охрана квартиры с видеосигнализацией - CESAR "Премиальный"
2500 ₽
Охрана квартиры - CESAR "Премиальный"
Охрана квартиры - CESAR "Премиальный"
2300 ₽
Охрана квартиры с видеосигнализацией - CESAR "Базовый"
Охрана квартиры с видеосигнализацией - CESAR "Базовый"
2000 ₽
Охрана квартиры - CESAR "Базовый"
Охрана квартиры - CESAR "Базовый"
1750 ₽
Охрана квартиры - CESAR "Эконом"
Охрана квартиры - CESAR "Эконом"
1600 ₽
Barcha tovarlar va xizmatlarni ko‘rish
Barcha tovarlar va xizmatlarni ko‘rish

Manzil

Moscow, Sevastopolskiy Avenue, 11Гэтаж 1
Kirishlarni ko‘rsatish
Marshrut

Kontaktlar

+7 (495) 153-53-55
Telefon raqamini ko‘rsatish
csat.ru

Ish soatlari

Bungacha ochiq: 20:00
Jadval
Tarmoqning barcha filiallari

Borish usuli

Krymskaya
590 m
2
KrymskayaVerkhniye KotlyNagornaya
5th Zagorodny Drive
196 m
4
5th Zagorodny DriveTRC Rio6th Zagorodniy DriveKrymskaya MCC StationShvernika Street
Avtomobillar turar joylarini ko‘rsatish

O‘ziga xos jihatlari

Karta bilan toʻlash
Yetkazib berish
Guarantee
Olib ketish
Qoʻlda ogohlantirish tizimlari
Pandus
Hadya sertifikati
Videokuzatuv tizimlari
Taʼmirlash
To'lov usuli:diskont chegirma tizimi, oldindan to'lov, keyin to'lash, naqd pul, karta bilan to'lash, bank o'tkazmalari bilan, to'lash, cashless payment, online, QR code, Tez to'lov tizimi, kredit karta orqali to'lash
Promotions:discounts, promotions, special offers, bonuses, gifts
Nogironlar aravachasida kirish imkoniyati:to'liq mavjud
Tashkilot haqida batafsil ma’lumot
Panorama
Kompaniyani Yandex Maps’da reklama qilish

Tashrif buyuruvchanlik va ish rejimi

09:00Odatda yuklanganlik o‘rtacha bo‘ladi
Du
Se
Ch
Pa
Ju
Sh
Ya
Reyting 4,5
721 ta baho
Bu joyga baho bering

313 ta fikr-mulohaza

Relevantlik bo‘yicha
Евгений Иванович
11-darajadagi shahar bilimdoni
30-may
Офис многофункциональной компании, известной своей спутниковой сигнализацией и автомобильными противоугонными системами «Цезарь-Сателлит». Пользуюсь её услугами много лет, и очень доволен. Работу по установке и техническому обслуживанию систем проводят быстро и качественно. В случае проблем с совместимостью их оборудования с бортовым оборудованием автомобиля «докапываются» до первопричин и устраняют проблемы. Цены - не самые дешевые, растут ежегодно. После начала СВО, когда в России перестали работать дистанционные сервисы штатных электронных систем автомобилей, функции безопасности и дистанционного запуска двигателей, систем климат-контроля автомобилей, сервис отслеживания маршрутов движения, эти сервисы стали доступны благодаря оборудованию и сервисам приложений «Цезарь-Сателлит», пусть и не в полном объеме. Компания быстро реагирует на попытки несанкционированного вскрытия салона, попытки подавления связи, угона авто, а также на обращения клиентов на «горячую линию» (телефон всегда доступен). Персонал компании вежливый, грамотный, гостеприимный. Работают быстро.
1
Tashkilot javobini ko‘rish
Сергей Вахничев
30-darajadagi shahar bilimdoni
31-yanvar
Связался с этой конторой, теперь жалею. Решил установить сигнализацию на две новые машины Jaecoo J7. Выбор пал на Цезарь, так как они на слуху и работали с Черри решил, что так будет надёжнее была моя ошибка. Поставил на первую машину все прошло хорошо, были пару раз глюки, но в целом все прошло хорошо поддержка всё решила. Поставил на вторую и тут началось. Так как машинами пользуемся мы вдвоём, то метка нам неудобно так как почему-то с машиной идёт два ключа, а метку Цезарь даёт одну, вторую предлагает купить за 5 тысяч. Выставил авторизацию по штатному ключу на двух машинах, на одной все отлично, на второй есть проблемы. Обратился в поддержку пытались, что-то сделать не получилось, начали рассказывать, что нужно носить метку с собой, на вопрос почему на одной машине все хорошо, на второй нет на одинаковых машинах работает по разному ответить не могут и не хотят. Начинают рассказывать, что предложенные в приложении методы авторизации фигня надо носить с собой метку, вопрос зачем тогда предлагать выбор, говорят что это для других комплектов сигналок и машин, странно заранее недоработанный продукт продают и сами в этом соглашаются. И им не стыдно. Предложили съездить в место установки, чтобы провели диагностику съездил не помогло, вместо предложения решения проблемы сказали ничего сделать не можем, может вам что-то отключить чтобы работало, предложили вторую метку со скидкой, хотя могли бы и подарить раз решить не могут, но нет. В результате общения предложили съездить в сервис на Севастопольской там говорят мега специалисты, точно все решат. Времени удобного для клиента, чтобы решить гарантийную проблему не нашли. Ладно записался на праздник менеджер если можно его назвать так, сразу начал нести чушь про метку, что так работать не будет и т. д... Толком ничего не спросил отдал машину на диагностику все говорят сделали. Начал проверять сигналку в разных режимах опять глюк, вместо решения проблемы менеджер сказал едьте мы вам ничем не поможем все выходные, ваши проблемы это ваши проблемы. Позвонил на горячую линию, этот чудо менеджер даже трубку не взял, чтобы им что-то объяснить. Когда я загнал машину повторно, ко мне даже ни кто не проявил интерес, даже не взяли ключи от машины, чтобы заняться проблемой. В итоге оказалось, что в приложении я вижу один тип авторизации, а по факту стоит другой, но представители Цезаря вывернули типа клиент пользоваться не умеет, Хотя они должны разобраться во всём. При мне так же человек ругался, что он потратил время, а его проблему не решили. Очень жалею, что потратил деньги и связался с этой не компетентной конторой, после продажи оборудования, ты ни кому не интересен. Если есть возможность не повторяйте моих ошибок. Примерно 20-го января произошел сбой и у второй машины , та же самая история. Цезарь вместо того ,чтобы урегулировать вопрос ,в принципе им самим должно быть стыдно, что их оборудование работает не корректно , доказывают , что мне удобнее будет авторизовываться по другому, а не так как я хочу заплатив деньги за их услуги. Предлагают бросить работу и ехать к ним в понедельник ,после того как я уже у них был два раза на просьбу ,принять меня в воскресенье им не удобно. Их сотрудники хотят отдыхать в выходной ,а я должен терять рабочее время.
10
3
Tashkilot javobini ko‘rish
Alexey M.
11-darajadagi shahar bilimdoni
21-mart
При покупки нового авто на дилере поставили эту охранную систему. На протяжении всего года, очень часто возникали проблемы с тем, что не работали ряд функций, а именно поморгать фарами, подать звуковой сигнал и автозапуск. Оставлял за год заявок 5, все исправляли, но проблема появлялась снова и снова. Но последней каплей стало то, что чтобы у меня осталась гарантия, то нужно проходить ТО раз в год за 6 т.р. за такую отвратительно работающую систему. Так же хочу отметить, что вам просто могут перед прохождением ТО отключить функционал сигнализации и сказать, ну вот хотите бесплатно все ремонтировать, то покупайте ежегодное ТО. Так же из-за самой сигнализации у меня полностью заблокировался автомобиль и я просил через поддержку, чтобы приехал техник и отремонтировал, т.к. онлайн мне не смогли помочь. В результате ко мне никто не приехал и мой авто перегородил паркинг на 2 дня, пришлось за свой счет эвакуировать авто к диллеру, где подтвердилось, что была проблема с сигнализацией. В общем если не хотите проблем, то и не устанавливайте сигнализацию от Цезарь Сателит!
4
2
Tashkilot javobini ko‘rish
Xato haqida xabar berish
Yordam
Xizmatlar
Marshrutlar
Tirbandliklar
Yandex Map Editor
Metro sxemasi
Xarita yaratish
API xarita
Shaxsiy
Xatcho'plar va mening transportim
Fikr-mulohazalarim
Mening xaritalarim
Sozlamalar
Biznes uchun
Shaxsiy kabinet
O‘z tashkilotiga qo‘shish
Xizmat haqida
Foydalanuvchi kelishuvi
Yandex Maps — qayerda ovqatlanish, qayerga tashrif buyurish, nima bilan shug‘ullanishni tanlang.
© 2001–2025 «Yandex» MChJ
Ma’lumotlar manbalari