Хотел получить пакетик, но перед нами стояли девушки и упаковывали вещи в коробки на отправку. Я спросил у работников СДЭК есть ли еще один сотрудник, чтобы получить пакетик. Мне ответили - все в очередь. Одна из девушек, упаковывавшая вещи стала возмущаться, что я лезу без очереди ) Я ответил ей, что просто спросил и никуда не лезу. Произошла небольшая словесная перебранка. Один из работников пункта выдачи (незаменимый специалист), обращаясь ко мне на "ТЫ" при всей очереди спросил "ты чо там орешь" ))))) В результате короткого диалога предложил выйти с ним. Мне стало интересно и я отошел с ним в корридор без людей. Все быстро шло к драке )). Очень хотел, чтобы он ударил первым - там камеры вокруг. В итоге незаменимый сотрудник не решился первым ударить и вернулся на рабочее место )))
Считаю, что это мегакрутое обслуживание! Где еще столько услуг и эмоций ))) И получить/отправить посылку, и поругаться! А сотрудники отделения считают личным долгом подраться с клиентами! Пришлось позвонить на горячую линию и оставить отзыв на работу отделения ))
Отправляли посылки сегодня, 21.11.2024. Сотрудники оперативно и вежливо нас обслуживали, подобрали подходящую коробку, упаковали, молодые люди помогали с погрузкой. Вещей было много, вследствие чего скопилась очередь и появились товарищи, которые не хотели ждать и стали требовать особого внимания. Мужчина нагрубил сотруднице, когда она дала понять, что есть очередь и ее необходимо соблюдать. Явно нарываясь на конфликт, начал перепалку с угрозами жалоб на горячую линию. Тогда вышел молодой человек, пытаясь заступиться за девушек, перетянул внимание на себя и увел клиента "чтобы разобраться". Мужчину это не остановило, он сыпал оскорблениями "нерусский", "только что с оленей слез" (выводы о его националистических взглядах делайте сами), вступил в перепалку с девушкой в очереди, попутно оскорбляя и её. До горячей линии он дозвонился, нажаловался. Несмотря на патовую ситуацию, сотрудники работали слаженно, вежливо и конфликтного клиента обслужили.
Спасибо за им за терпение и уважение, умение сохранять хладнокровие в сложной работе представления услуг 🙌
Не принимают карты к оплате, приходишь с наличкой - нет сдачи. Оплата только по qr коду. Если у меня нет приложения Сбербанк на Айфоне, каким способом я должна считывать их коды ??? Сотрудники навязывают платные услуги, несколько раз просила отправить обычной доставкой пункт-пункт, отказ. Но зато предлагают опять же по qr коду закинуть им чаевые. Это один из немногих пунктов где отказывают принимать карты и наличку, несколько раз подумайте, оно вам надо? И если после оплаты по qr коду вам начнут отовсюду звонить, присылать рекламу и тп, то проблема ваша, также сотрудники предоставляют ваши персональные данные третьим лицам. Несколько раз сдавала товар через авито, заставляют покупать упаковку, хотя товар уже был упакован, без покупки коробок не отправляют. В Авито сказали, что упаковка предоставляется БЕСПЛАТНО во всех отделениях СДЭК