Izlash
Marshrutlar
Yandex Maps • Kurer xizmatlari

CDEK

Reyting 3,9
407 ta baho
Bungacha ochiq: 21:00
+7 (495) 009-04-05
Telefon raqamini ko‘rsatish
Moscow, Presnenskaya Embankment, 12 • этаж -3
Saqlash
Saytga o’tish
Logotip

Rasm yoki video qoʻshish

Kurer xizmatlari CDEK, , foto
Kurer xizmatlari CDEK, , foto
Yana 50 ta
Sharh
Fotosurat
60
Fikr-mulohazalar
240
Filiallar
O‘ziga xos jihatlari

Vitrina

Доставка за 4 часа
Экспресс-доставка
Отправить срочно
Отправить документы
Отправить посылку
Отправить большой груз
Супер-экспресс
Наложка
Фулфилмент и доставка на маркетплейсы

Manzil

Moscow, Presnenskaya Embankment, 12этаж -3
Kirishlarni ko‘rsatish
Marshrut

Kontaktlar

+7 (495) 009-04-05
Telefon raqamini ko‘rsatish
www.cdek.ru

Ish soatlari

Bungacha ochiq: 21:00
Jadval
Tarmoqning barcha filiallari

Borish usuli

Delovoy Tsentr
154 m
2
Delovoy TsentrMoskva-CityMoskva-City
Oko and Neva Towers
270 m
4
Oko and Neva TowersMoskva-CityCity–CentralShmitovskiy Drive – Children's HospitalShelepikha MCC Station
Avtomobillar turar joylarini ko‘rsatish

O‘ziga xos jihatlari

WC for people with disabilities
Nogironlar uchun avtoturargoh
Receiving / delivery parcels:parcels receiving, parcels delivery
Territory:intercity transportation, international transportation
To'lov usuli:Tez to'lov tizimi
Nogironlar aravachasida kirish imkoniyati:mavjud emas
Tashkilot haqida batafsil ma’lumot
Panorama
Kompaniyani Yandex Maps’da reklama qilish
Reyting 3,9
407 ta baho
Bu joyga baho bering

240 ta fikr-mulohaza

Relevantlik bo‘yicha
Михаил С.
7-darajadagi shahar bilimdoni
19 -dekabr 2024
Хотел получить пакетик, но перед нами стояли девушки и упаковывали вещи в коробки на отправку. Я спросил у работников СДЭК есть ли еще один сотрудник, чтобы получить пакетик. Мне ответили - все в очередь. Одна из девушек, упаковывавшая вещи стала возмущаться, что я лезу без очереди ) Я ответил ей, что просто спросил и никуда не лезу. Произошла небольшая словесная перебранка. Один из работников пункта выдачи (незаменимый специалист), обращаясь ко мне на "ТЫ" при всей очереди спросил "ты чо там орешь" ))))) В результате короткого диалога предложил выйти с ним. Мне стало интересно и я отошел с ним в корридор без людей. Все быстро шло к драке )). Очень хотел, чтобы он ударил первым - там камеры вокруг. В итоге незаменимый сотрудник не решился первым ударить и вернулся на рабочее место ))) Считаю, что это мегакрутое обслуживание! Где еще столько услуг и эмоций ))) И получить/отправить посылку, и поругаться! А сотрудники отделения считают личным долгом подраться с клиентами! Пришлось позвонить на горячую линию и оставить отзыв на работу отделения ))
6
Оксана Халикова
10-darajadagi shahar bilimdoni
21 -noyabr 2024
Отправляли посылки сегодня, 21.11.2024. Сотрудники оперативно и вежливо нас обслуживали, подобрали подходящую коробку, упаковали, молодые люди помогали с погрузкой. Вещей было много, вследствие чего скопилась очередь и появились товарищи, которые не хотели ждать и стали требовать особого внимания. Мужчина нагрубил сотруднице, когда она дала понять, что есть очередь и ее необходимо соблюдать. Явно нарываясь на конфликт, начал перепалку с угрозами жалоб на горячую линию. Тогда вышел молодой человек, пытаясь заступиться за девушек, перетянул внимание на себя и увел клиента "чтобы разобраться". Мужчину это не остановило, он сыпал оскорблениями "нерусский", "только что с оленей слез" (выводы о его националистических взглядах делайте сами), вступил в перепалку с девушкой в очереди, попутно оскорбляя и её. До горячей линии он дозвонился, нажаловался. Несмотря на патовую ситуацию, сотрудники работали слаженно, вежливо и конфликтного клиента обслужили. Спасибо за им за терпение и уважение, умение сохранять хладнокровие в сложной работе представления услуг 🙌
4
1
Татьяна Р.
12-darajadagi shahar bilimdoni
18-mart
Не принимают карты к оплате, приходишь с наличкой - нет сдачи. Оплата только по qr коду. Если у меня нет приложения Сбербанк на Айфоне, каким способом я должна считывать их коды ??? Сотрудники навязывают платные услуги, несколько раз просила отправить обычной доставкой пункт-пункт, отказ. Но зато предлагают опять же по qr коду закинуть им чаевые. Это один из немногих пунктов где отказывают принимать карты и наличку, несколько раз подумайте, оно вам надо? И если после оплаты по qr коду вам начнут отовсюду звонить, присылать рекламу и тп, то проблема ваша, также сотрудники предоставляют ваши персональные данные третьим лицам. Несколько раз сдавала товар через авито, заставляют покупать упаковку, хотя товар уже был упакован, без покупки коробок не отправляют. В Авито сказали, что упаковка предоставляется БЕСПЛАТНО во всех отделениях СДЭК
1
Xato haqida xabar berish
Yordam
Xizmatlar
Marshrutlar
Tirbandliklar
Yandex Map Editor
Metro sxemasi
Xarita yaratish
API xarita
Shaxsiy
Xatcho'plar va mening transportim
Fikr-mulohazalarim
Mening xaritalarim
Sozlamalar
Biznes uchun
Shaxsiy kabinet
O‘z tashkilotiga qo‘shish
Xizmat haqida
Foydalanuvchi kelishuvi
Yandex Maps — qayerda ovqatlanish, qayerga tashrif buyurish, nima bilan shug‘ullanishni tanlang.
© 2001–2025 «Yandex» MChJ
Ma’lumotlar manbai