До 1994 года вся наша семья жила в Ташкенте, строили жильё после землетрясения и метро. Сейчас мы россияне, но так как значительная часть жизни прошла в Ташкенте, бывает нужно восстановить документы. А для этого теперь можно обратиться в Единое окно. Сегодня была здесь. И хочу от души поблагодарить! За порядок, за комфорт, за быстроту, за доброжелательный профессионализм. У меня был сложный вопрос. И специалист, работавший в окне №10, мог мне с полным правом отказать. Однако, он смог найти законный способ решить мою проблему. Я оформила адвокатский запрос и вернулась в центр. Однако, понадобились ещё документы. И здесь сотрудник терпеливо ждал, когда мне их пришлют. Наконец, уже перед самым закрытием удалось всё сделать! Я специально узнала имя этого Человека - Аслиддин Абдумажитов. Прекрасно, когда такие люди представляют лицо государственной службы! От всей души благодарю, желаю здоровья и успеха во всех Ваших делах, уважаемый Аслиддин!
Была задача сделать ПИНФЛ для иностранцев.
Первая попытка: понедельник 17:40 уже было закрыто, возможно тут указано не правильное время работы.
Вторая: 16:00, успех!
На входе сумбур, не сразу понятно где терминал с талончиками.
В терминале вроде все чётко, но нужная мне услуга называется почему-то "загран паспорт и ПИНФЛ" - не очевидно, что это оно, поэтому выбрала раздел "налоговая". Подождав немного решила все таки проверить ту ли очередь заняла и вернулась к терминалу, там стоял сотрудник и сказал, что действительно нужно было выбирать "загран и ПИНФЛ".
Дальше пришлось подождать минут 15, довольно комфортно, хотя все же для такого наплыва людей нужно помещение побольше...
Сама процедура заняла 5 минут, все чётко, понятно, фото делают прям там же в кабинете, готово будет завтра и подойти сказали без очереди в тот же кабинет. Больше спасибо сотруднице из 23 кабинета)
Говорю лично от себя, много раз обращался, грамотные специалисты, оказывают услуги быстро и качественно. Термиал электронной очереди узбекском и русском языках, объявляют талоны на двух языках, с обслуживанием так же всё ОК.
Хорошее место. Удобно. Быстро. Долго не прождала, оператор попался молодой человек с быстрым понимаем что нужно и как. Также сразу поставили печать и подпись. Другу справку ждем пока. В здании находится еще и загс и нотариус. Удобно.
Это лютый ужас, а не единое окно!
Я приходил в это "Единое окно" для т ого, чтобы открыть ЭЦП (электронная подпись). Что является, по меркам самого Единого Окна - мелкой задачей, которая быстро решается.
Получив номерок я понял что передомной еще 17 человек, но думаю за пол часа справимся, так как сотрудников вагон. Но не тут то было! Я прождал 2 часа, чтобы за 3 минуты мне открыли этот гребанный ЭЦП!
Сотрудники - дохлые мухи.
Ресепшн - незнающие пни.
Здание новое, персонал отзывчивый, условия – классные: огромный зал ожидания, электронная очередь, мягкие диваны, библиотека, кафе, детская площадка, туалеты и комната матери&ребенка!
Персонал снисходителен клиентам с индивидуальными потребностями.
И еще – работают экстерриториально.
Молодцы!
Обращался в Мадат к РУСТАМОВОЙ НАЗИМЕ неграмоные и ненадлежащего качества услуги ,в результате нанесён материальный ущерб и моральный ,ввиду хамскоого поведения и непризнания своей некомпитенции.Осторожней
Знание части сотрудников оставляет желать лучшего.В течении месяца 3 раза обращался по одному и тому же вопросу по кадастру и каждый раз снимали пошлину за услуги.И только в третий раз составили правильно заявление !
Быстро решил все свои проблемы. Отношение уважительное, даже не смотря на то, что я не резидент. Качество услуг (отношение, скорость обслуживания, информативность и т.д. ) на высоком уровне. Спасибо!
Вежливое быстрое обслуживание. В летнее время кондиционеры работают хорошо, вот бы детский уголок оформить лучше, а то занять ребенка нечем а очереди там всегда длинные.
Бардак, сказали что работают в субботу, на Яшнабадском районе, приехал в Яшнаба дский филиал, и тут сказали не работают, в пустую потрачено время и деньги!!!
Пришёл, чтобы сделать новый кадастр на квартиру, принёс необходимые документы,все сделали за три дня,включая выходные,работают оперативно,минус звезда за то, что сразу в первый приезд полностью не сказали,какие нужны документы и пришлось приезжать дважды
2.5 часа стоял в очереди, персонал плохой девушка с ресепшен оставляет своё место чтобы решить вопросы гостей в зале вместо менеджера, а из 6 операторов работает 1 в результате огромная очередь а операторы беседуют между собой а на вопросы гостей отвечают что обед
Хорошее место для оформления документов б ыстро все делают
1
Olya Belyaeva
Знаток города 6 уровня
16 октября 2024
Время работы, только будни. Окно 23 на выдачу ПИНФЛ , начинает работать уже в 8:50. Талон можно взять ещё раньше, девушка работает очень быстро. Всё готово уже было через 4 часа. Госпошлину оплачиваете в кассе.
Вам нужен паспорт и местная симка. Передомной было 7 человек, ждала мин 20
Очень удобный для всех.
В общем плане это то чего нужно было сделать для народа,никакой карупции всё это официальный.Сервис хороший персонал вежливый работают шустро,делаю удачи.
Удобно, доступно, комфортно, современно... Не повезло, что было много народу...на время обеда отдел закрылся, а можно было бы посадить дублирующего сотрудника...провели там весь день, но вопрос не был решен. Пришлось приезжать на следующий день.
3
1
Кли Ент
Знаток города 7 уровня
16 июня 2024
Не рекомендую данное отделение госуслуг, совершенно не заинтересованные в работе сотрудники, огромные двухчасовые очереди. К тому же подался на ПИНФЛ, обычно у всех делают в течение дня, у меня сказали 19 числа будет готово, хотя я подался 14 числа, так как 4 дня выходных и праздников. Сослались на то, что программа не работает, как обычно.
Кстати, сотрудники сказали что проверить статус можно звонком по телефону, но это не так. По номеру никто не отвечает, хотя номер указан в том числе на картах.
Так же добавлю, что для получения ПИНФЛ придется ждать минимум два часа, так что нет смысла приезжать перед закрытием.
Меняла новые права. Все четко, быстро, оперативно.
Парень, который обслуживал нас молодец, очень вежливый и работает оперативно.
Хотелось бы там кафе по лучше
Интерьер и отделка хороша. Нехватает сотрудников. Конечно хотелось бы более дружелюбный коллектив, для того чтобы людям было максимально удобно и комфортно. Касса внутри заведения работает с переменным успехом.
Очень хорошо всё. Но только хотелось бы чтобы хотябы по 2 окна работали на загранпаспорт и водительские права. Народу очень много всегда. И на огромный Чиланзарский район всего один МФЦ, э того мало....
Центр Гос Услуг хороший. Приехал к 9 утра для оформления ПИНФЛ. Взял талон и через 10 минут уже попал в 23 кабинет, где оформляют документы. Сфотографировали, взяли отпечатки пальцев. Сказали придет смс, на следующий день можно получать. СМС не пришла, на следующий день выяснилось, что висит база. Спустя час выдали. В общем, через пень-колоду всё работает. Уж точно не как часы…
Внимательный персонал. По дскажут, что нужно. Жаль, для ПИНФЛ пришлось ждать какого-то начальника и на месте не ставили печать, но всё же атмосфера отличная.
P.S. Правда, система управления очередью не очень - вызывала по несколько раз один номер, выключалась... Лучше бы заменить)
Очень грубый перснал не вежливостьи при встрече тебе смотрят с ноги до головы будто кто вобше ты такой чтоб сюда посешать типа так смотрится со стороны придлагаю больше работать с персаналом и учить простой человечиский разгавор
Обратился сюда для оформления ПИНФЛ, сам а процедура заняла минут 10 (сдача биометрии)
Сделали в течении дня. Желательно при обращении уже иметь местную сим карту
В целом всё хорошо, если оставлять отзыв исключительно касательно организации. Специалисты работают довольно быстро, очередь протекает, есть сотрудники в зале, которые помогают сориентироваться.
Напрягает только абсолютно бескультурный контингент (посетители), это конечно просто кашмар и ужас, аж стыдно за некоторых сограждан.
В остальном всё замечательно, ЭЦП получили минут за 20 примерно.
Почему-то именно в этой точке много слишком народу, луч ше идти в другую точку единого окна, в менее популярные, потому-что везде одинаковые услуги в принципе
Задумка отличная !
Нужно было поменять вод.права.
Взял талон из раздела Транспорт.
Сидел 1.5 часа и смотрел на табло.
И потерял время...
Потом на стойке инфо сказали база данных не работает.
Хотя бы табличку повесили что временно замена вод.прав невозможна.
Предложили звонить и уточнять .
Дозвониться с первого раза вряд ли получиться. Либо сброс либо ответ абонент не может ответить.
Проявил настойчивость.
Дозвонился...
А по телефону говорят через час все будет работать.
Пришел,взял талон и опять ожидание...
Внутри просторно и места достаточно.
Кондиционер справляется в лютую жару.
В общем,претензия даже не к центру,а тем кто решает с базой данных.
2 дня ходил и не смог поменять.
Теперь СБ и ВС у них выходные.
Будем ждать понедельника....