Отличный банк. Обслуживание быстрое, персонал вежливый. Услуги на высшем уровне. Будь вы физ лицо и минимальным оборотом средств на карте или крупная компания, банк всегда Вам предложит лучшие условия.
Отзыв о Orient Finans Bank (головной филиал)
Сегодня посетила головной филиал Orient Finans Bank. Пришла в 12:16, взял талон с номером 222. На тот момент обслуживали клиента с номером 168. Согласно электронному талону, передо мной должно было быть 12 человек, но по факту очередь продвигалась гораздо медленнее.
Прошел час ожидания, а на табло был лишь номер 211. Возникает вопрос: почему система показывает одно количество ожидающих, а реальное продвижение очереди говорит совсем о другом? Это вводит клиентов в заблуждение и создает дополнительные неудобства.
Хотелось бы, чтобы банк наладил более прозрачную работу электронной очереди, чтобы клиенты могли реально рассчитывать свое время и не тратить его впустую.
Действительно банк старается стать лучше. Обновили мобильное приложение оно стало реально лучше. Отзывчивые сотрудники. Единственный минус больше очереди 50-60 человек нужно больше отделений
Вечные проблемы с банком, с картой - то средства не доступны, то деньги не придут и надо идти в банк и разбираться в чем проблема - очереди я молчу. работа тех поддержки в телеграмме отвратительная. нагло врут, обманывают пока сам не позвонишь во все инстанции пока не проверишь все сам и не покажешь доказательства что проблема в их банке. писать правду или же что то предлагать не будут. Будут отмазываться ждите зачисления. Скоро будут. Самый отвратительный банк.
Отношение к клиентам на высшем уровне🔥. Все очень вежливы друг к другу, работают быстро и оперативно, что снижает время ожидания в несколько раз. Всегда выгодные предложения. Капитал, давр банк, траст банк, анор банк, узум банк, ипотека ❌ Я выбираю OFB
Банк один из лучших. Очень красиво. Персонал вежливый и грамотный. Всё организовано до мелочей. При ожидании очереди есть где присесть. Хотя и ожидание не долгое. Молодцы!! Управляющему большое спасибо!!!
ОФБ заболел. Уже который день из 17 окон в моменте работают только 4-5. При этом сотрудники могут стоять, разговаривать друг с другом.
3 раз прихожу и передо мной в очереди около 80 человек.
Вот этот банк мне нравится. Единственное лица девушек на ресепшн непонятные! Как будто не рады нежданным гостям, закатывания глаз и тд. Наверное им платят не за то что бы они сидели и хлопали наращенными ресницами всё же.
Раньше был нормальный банк а с нового года совсем испортился скорость обслуживания клиентов практически нулевая любая мало мальская операция и ожидание в очереди минимум 1 -1.5 часа.
Звезду эту ставлю для ресепшн и само здание, что здание отремонтировано хорошо. А вот персонал в этом банке чувствуют себя хозяевами этого банка. Сегодня ездил получать заработную карту, на ресепшене направили меня на первый этаж если не ошибаюсь в 104 кабинет, а там девушка дакфейс губами, ответила мне, чтобы я приехал в понедельник или во вторник, так как по ее словам карта не готова и будет в понедельник или во вторник, на мои слова, что главбух наш видит, что карта моя готова, она даже губами своими не пошевельнула. Но я тоже не стал сдаваться и спросил где находится отдел карт, но мне объяснили что на втором этаже, я подошёл на ресепшен и объяснил ситуацию что каждый день не смогу приходить в банк для получения карты и мне самому надо спросить отдел карт готова ли моя карта или нет. Девушки вежливо меня пропустили и я поднялся на второй этаж в 201 вроде , ну где карточки оформляют, я как вежливый человек поздоровался и спросил разрешения чтобы войти, заходя спросил где и у кого могу получить карту, место того чтобы мне объяснить, на меня накинулись со всех сторон со всякими вопросами , типа кто вас сюда пустил и что карту могу получить на первом этаже, я объяснил что мне там сказали что моя карта не готова и мне надо будет приехать в понедельник ещё раз. Я как человек который проста так не сдается , спросил может быть проверите сначала карта моя готова или нет. Ну персонал бурча под носом начали проверять, оказалось что моя карта ещё вчера была готова и до сих пор находилась на втором этаже на столе. В итоге пришлось им выдать под роспись мою карту.
У меня вопрос руководству Ориент финанс банка, вы принимаете на работу всех подряд или сотрудником вашего банка плевать на свои обязанности, я ещё не указываю на клиентом Вашего банка. Хотя банк имеет доход от клиентов, так как крутит деньгами клиента.и от этого имеет проценты.
Ребята молодцы. Очень внимательные к клиентам банка. До этого обслуживался в двух других банках Ташкента так вот из всех 3х этот лучший есть с кем сравнивать. Рекомендую особенно тем у кого есть свой бизнес в качестве бизнес партнер-банка.
В принципе хороший банк по сравнению с остальными. Но ресепшн желает лучшего. Многое не понимают не правильно соединяют. в случае прямого посещения не на все вопросы могут ответить. касательно самих сотрудников (операторы, пластиковый отдел, бухгалтерия, валютный отдел отличные сотрудники. По знаниям и компетенции офб лучший
Являюсь клиентом данного банка. Могу поставить твердую пятерочку. Всё в этом банке нацелено на комфорт и желание клиента. Самое быстрое обслуживание, какое только можно придумать. Персонал очень вежливый, у них находятся ответы даже на самые каверзные вопросы клиента.
Ждал почти час что бы оплатить контракт, пришла очередь а говорят именно на мой универ нельзя оплатить, система не работает у них, потерял время, ни чем ни смогли помочь
6 месяцев не работает у них?? Можно было бы починить до этого, ужас!!
У меня там были деньги 100000001$ когда я попросил у них они отказались отдавать при этом мне уже 10 лет я молодой криптомайнер заработал много много денюшек а они 😭😭😭😭
Работают хорошо, вежливый персонал. Быстрое обслуживание, всегда чисто, что не мало важно
1
1
С
Софи Н.
Знаток города 6 уровня
1 декабря 2024
Головной офис - Ориент Финанс банка, при в ходе не забудьте взять талон иначе зря пройдет ваше время, вот только в какой отдел вам необходимо пройти вы не догадаетесь не за что, так как при входе сидят девушки, но только внешне приятны по вопросам обращения сделаю вид не недопонимания . Наберитесь терпения .
Адекватный банк , сам там обслуживаюсь , очередь есть , но решают вопросы быстро , надёжно , удобно найти , место на дороге , приятный вежливый персонал
Отличная локация.
Жаль инспектора постоянно штрафуют внешний ряд третий полосы
S
sherzodbek sharopov
Знаток города 10 уровня
6 июля 2024
Красивое здание в удобном месте, есть много места для парковки автомашины. Молодые, но опытные сотрудники, быстро перевели мои деньги по необходимым реквизитам. Мне понравилось, как тут оказывают банковские услуги.
Работники конечно - как повезет) кто то обслуживает хорошо, кто то так себе( личные предпочтения) в целом работают не плохо, но можно и лучше, когда что то случается - бывает что требуют бред какой то, но сервис в тг работает 24/7, оперативненько
Очень хороший банк. Вас встретит хороший персонал. Быстро Вас обслужить. Но есть и минусы. Большие очереди днём. Советую с утра или после 2-х людей меньше.