Отзыв о Orient Finans Bank (головной филиал)
Сегодня посетила головной филиал Orient Finans Bank. Пришла в 12:16, взял талон с номером 222. На тот момент обслуживали клиента с номером 168. Согласно электронному талону, передо мной должно было быть 12 человек, но по факту очередь продвигалась гораздо медленнее.
Прошел час ожидания, а на табло был лишь номер 211. Возникает вопрос: почему система показывает одно количество ожидающих, а реальное продвижение очереди говорит совсем о другом? Это вводит клиентов в заблуждение и создает дополнительные неудобства.
Хотелось бы, чтобы банк наладил более прозрачную работу электронной очереди, чтобы клиенты могли реально рассчитывать свое время и не тратить его впустую.
Действительно банк старается стать лучше. Обновили мобильное приложение оно стало реально лучше. Отзывчивые сотрудники. Единственный минус больше очереди 50-60 человек нужно больше отделений
Отношение к клиентам на высшем уровне🔥. Все очень вежливы друг к другу, работают быстро и оперативно, что снижает время ожидания в несколько раз. Всегда выгодные предложения. Капитал, давр банк, траст банк, анор банк, узум банк, ипотека ❌ Я выбираю OFB