Банк остается в веке Динозавров, сотрудники которые обслуживают электронные платежи может и нормальные, а вот сотрудники розничной услуги, то есть универсальная касса, ХАМЫ, живая очередь около кассы, нельзя что ли установить очередь по талону как делают на других банках??..., и оочень тесно, словно зашел в какую то поликлинику где делают прививку при эпидемии, для финансовых организаций это оочень плохо влияет на репутацию всей Страны, сам банк находясь в центральной зоне, имеет вот такой вот подход, а ведь доход от этого банка не малая. Так что насытились Капиталовцы, и им наплевать на клиентов
В меру узбекского банкинга все отлично. Но отделение не выдерживает такой напор клиентов - можно ждать очереди до 2 часов и это ещё не долго. Непривычного пользователя удивит, что для открытия карты нужно простоять в 3 очередях, но это не проблема данного отделения.
Обслуживание хорошее ,работники очень вежливые ,профессионалы своего дела ,минус этого банка много людей и в кассах живая очередь ,что создаёт большие очереди