Просто без комментариев .Звонишь заранее в регистратуру ,говоришь свой адрес ,тебе говорят приходите .Приходите ,подходите в регистратуру ,там говорят про какой то Аля филиал и отправляют туда .
В регистратуре нормально на вопрос толком то и ответить не могут .
Про талоны это вообще отдельная история .В регистратуре говорят их нет ,поднимаешься к врачу ,у тебя требуют талон которого вообще нет .Просто бред ,которого я вообще не видела в больнице .Тратишь столько времени и нервов .
Просто убого, просят талоны, которые напросто нет!! Ну бог с ним. Самое terrible thing это открыть и закрыть справку!! Очередь по 10-15чел. А персонала только два!! Ну ладно их можно понять, но зачем так усложнять их работу и время больных?! Люди ждут по 2,5 или даже по 3 часа за эту маленькую бумажку. Добавьте персонала или откройте новую комнату по этому отделу!!! Просто ужас!