Второй раз обращаюсь. Молодцы работают чётко и слаженно. Грамотные и вежливые специалисты. Перехал из другого района Ташкента. Большая разница. Нету столпотворение. Отличная организация рабочего пространства. Молодцы одним словом
Для нерезидентов: для оформления ПИНФЛ нужно взять талон на входе в терминале, там есть русский язык и отдельная категория "загранпаспорт и ПИНФЛ". По этому талону принимают на втором этаже в 26 кабинете. Табло там не работает, вызывают сами сотрудники по очереди.
Я была в 14 часов дня, передо мной было девять человек, ждала около часа, но сам процесс оформления быстрый: вводят данные загранпаспорта, делают фото, снимают отпечатки пальцев. Местная сим карта, электронное фото и регистрация - не требуются. Забирать ПИНФЛ на следующий день: нужно получить без очереди квитанцию в этом же кабинете, оплатить её в кассе, и затем забрать ПИНФЛ.
Предоставление всех госуслуг. При грамотной организации можно быстро завершить дела. Большое здание, много работников соответственно много посетителей. Работу кассы нужно усовершенствовать, грамотный молодой человек обучает людей пользоваться через Click и Payme, отдельно благодарю его за помощь.
Благодарю местных жителей все добрые и отзывчивые)
Приятно удивлена тем, что в государственом учреждении может вдруг стать приятно решать свои бюрактические дела! Кофейня (аромат кофе встречает с момета открытия дверей), детская игровая плошадка (сильно приятно удивилась), большое количество диванов, чтобы люди могли сидеть и ожидать очередь, электронная очередь, интересный дизайн внутри с национальным колоритом, вместо серых стен. Всем сотрудникам удачи!
Все хорошо, только вот база данных у них слишком часто не работает. Приходил за загранпаспортом, ждал больше часа, хотя в очереди 2-ое стояли. Опять же: База не работает. Приходил за вод. удостоверением, до 10:30 база работала в понедельник, а потом опять же База не работает. Возможно такое редко происходит, возможно это совпадение что в тот день когда я прихожу какие то ошибки.
В принципе не плохо. Много места, сидений достаточно, обилие информационных табло. Персонал достаточно лоялен к посетителям, при необходимости всё разъясняет и помогут.
Мне понравилось. Взял талончик, сразу пошел на 2 этаж в нужный кабинет, там никого, зашел, сказал, что нужен ПИНФЛ, меня тут же бесплатно сфотографировали, сказали будет готово завтра, я спросил, можно ли быстрее, сказали, можно за 2 часа за 225 тыс сумов, я пошел в кассу, заплатил, пришел через полтора часа и забрал.
Новое, большее по размеру помещение это хорошо, попытка внести наш национальный колорит, это очень хорошая инициатива.
В плане интерьера и планирования внутреннего пространства с учетом движения людей и их нахождения в помещении, прлучилось слабовато, мягко говоря…
В плане профессионализма и уровня оказываемых услуг, есть очень много ньюансов для проработки.
Культуоа поведения и общения, это то что можно организовать достаточно быстро
В целом очень хорошая задумка.Но ещё сыро.Кол центр работает не очень,вечно гигантские очереди. А так, конечно когда одна контора и куча решённых задач,а не бегать из одного конца города в другой .
Отвратительное место! Стоишь и ждешь у моря погоды. Сделали электронную очередь, которая не работает. В пустоту по 10 талонов проходит, и толку 0. Больше часа ожидания за элементарной справкой. Электронно получить дали возможно, а печать на нее ставить будьте любезны в очереди по часам ожидайте
Работают они конечно быстро, но всегда битком, сидячих мест для приходящих не хватает, а на ресепшене сидят какие то дядьки с неприветливыми лицами у которых страшно что-либо спрашивать
Дом-новостройка. Построен добротно. Прилегающая территория облагорожена. Рядом есть стоянка, остановка общественного транспорта.
А Центр - так себе. Толпы народу, жарко, скамеек мало.
Мне кажется что нужно увеличить число сотрудников, очереди но люди спокойно ожидают нет негатива и конфликта самое главное нет межнационального разделение.
1
Мансур Зарипов
Знаток города 11 уровня
19 апреля
При моем посещении народу было много, но и операторов тоже достаточно, удобно все вопросы можно решить в одном месте, операторы приветливые и вежливые, подскажут как поступить в той или ином случае.
Сразу видно что обслужить количество клиентов важней чем проникнуться в дело и реально помочь,борьба за большее количество оьработанных вопросов стоит на первом месте,поэтому качество обслуживания очень хромает,и так в любом центре гос услуг к сожалению
Много пустых окон где нет сотрудников, из-за этого очередь очень долго двигается, нужно тратить час времени на ожидание чтоб посидеть за столом 2 минуты
Центр выглядит снаружи хорошо, внутри была косметика, в целом не плохо. Есть места где дождаться очереди. Ходил за ПИНФЛ, прождал примерно часа полтора. Перед было 11 человек.
Туалет есть почти убитый, не мешало бы ремонт сделать, государственное здание как никак)
В целом все хорошо, приходите.
Все очень вежливые, что не часто встретишь в Гос учреждениях. Очередь проходит быстро, не нужно туда сюда ходить делать копии потом возвращаться обратно. Один сотрудник даже посоветовал подать заявку через приложение myGov чтобы не сидеть в очереди за справкой которую можно получить через приложение. И даже Помог зарегистрироваться, все объяснил👍🏻
Сотрудники все вежливые, однако иногда все проходит медленно, может не работать электронная система. Рекомендую иностранцам, здесь меньше очереди. Помещение новое, просторное, ожидать можно в комфорте, по сравнению с другими центрами услуг.
По моему мнению самый неудачный ЦГУ, не удобное расположение, маленькая парковка, на обочине машину ставить нельзя, внутри неудобно, зданию и ремонту 2 года а все уже сыпиться.
Быстро и качественно оказывают услуги.
Внутри есть бар, где можно выпить чай/кофе. Есть достаточно посадочных мест для ожидания.
Наверное единственная гос организации, которая работает так как надо.
Спасибо сотрудникам данного заведения.
Стало намного удобней. Карту id или паспорт получить проще чем в паспортном столе. Персонал вежливый и отзывчивый. Неоднократно решал разные проблемы, всегда помогают и объясняют.
Приветливый и вежливый персонал, но нет контроля, чтобы не брали по 10 талонов одни руки из за чего создается хаос в кабинете ПИНФЛ. Лучше приходить с утра.
Красиво и пафосно, я бы сказала. Услуги оказывают быстро. Один сотрудник был груб. Скорее всего он был из охраны. На нем не было формы охранника, но он вел себя так.
Еще один плюс и одновременно минус: есть кафешка и детская площадка. Зачем кафе там? Туалета я не видела, если в перспективе на то, что люди там сидеть часами будут. Лучше бы сделали возможность распечатывать и ксерокопировать. Это мне было очень нужно, а утром ранним все было закрыто.
Есть отдельная плата за услуги. При этом почему-то QR-код за оказание услуг не дают, что немного смутило.
Нет отдельного генератора для света. Что тоже непродуманный минус, т.к идет выдача документов и приезжать приходится в рабочее время (с 9 до 6, пн-пт, что тоже неудобно)
Приехал к открытию после обеда, был вторым в очереди, после меня было ещё 2 человека. Иностранный гражданин, делал ПИНФЛ в 26-ом кабинете, на ресепшене сразу помогли с номерком. Сказали прийти на следующий день, будет готово. Очень даже отличное и приятное обслуживание.
Если вам нужен ПИНФЛ, то он выдается только в 26 кабинете, там же где и заявления на загранпаспорта. Цифровые талоны фактически не работают, т.к. с утра набегает толпа и все лезут без очереди. При этом в кабинете работает только один сотрудник и очень медленно. Можно просидеть полдня без результата.
5
Коста О Генри
Знаток города 13 уровня
1 февраля
Вежливые мальчики девочки но устанешь ждать сидя в очередь приходишь 10:00 уходишь в 13:00ради того чтобы пломбировали счётчик нужно просидеть 3 часа и чтобы вызвать на дом представителя службы