Тут был отзыв о клиентском сервисе. Я тоже купил тут пару вещей. В дорожке появился небольшой стук. Ребята два раза приехали, заменили дорожку на новую пока чинят старую. Я в шоке), сова богу в приятном. Предлагал оплатить услуги, денег не берут, говорят гарантия. Редко встретишь такой сервис и отношение.
Спасибо вам!
Приобретала массажер для шеи в подарок для мамы, мы обе в восторге 🔥🔥🔥Персонал приветливый, вежливый. Перед покупкой протестовала почти все массажеры для шеи 😅 Спасибо сотрудникам Тамиле и Бари за качественную консультацию 🙏🙏🙏
Успехом и процветания вам!
Являюсь постоянным покупателем данного бренда, доволен качеством и дизайном. Большой ассортимент массажных кресел и товаров для фитнеса, а недавно еще появились товары для красоты. Смело можно рекомендовать на подарки родным и близким.
Классные менеджер Бари, подобрал нам подарок для руководителя в виде массажера для ног и шеи. Руководителю очень понравился наш подарок и надеюсь прослужит долгие годы и с толком
Сегодня побывал в магазине, приехал из города Алматы, понравилась компетентность менеджера магазина по имени Бари, спокойно рассказал о всей продукции, помог приобрести товар, зная как использовать казахстанскую карточку каспи в магазине, приятно удивлен
Мне очень понравились кресла, товары для здоровья. Я купил несколько товаров и очень доволен всем. Сервис очень понравилось. Спасибо за то что у нас тоже в Узбекистане есть Yamaguchi.👍👍👍
Протестировать дорогое кресло не получилось, так как сотрудница салона относится к потенциальным покупателям невнимательно: полное отсутствие уважения, хамит, перебивает. Это впечатление сложилось после нескольких посещений салона. Охрана на входе расслаблена и вальяжна, "братается", машет руками, сидит, развалившись в кресле на входе. Никто не ждал тут искренней заинтересованности, но у всего есть границы, это не базар. Ваши сотрудники, встречающие покупателей - это ваше лицо. Подберите людей, которые хотя бы прочитали, что такое клиентский сервис, и какие существуют стандарты в обслуживании.