Оформляла переход с временной туристической SIM-карты на постоянную. Все прошло быстро и удобно, ожидание заняло всего около 7 минут. Сотрудники вежливые, оперативно оформили все документы. Отличный сервис в офисе Beeline!
Просторное, светлое отделение. Электронная очередь, перед нами не было людей. Были около 15:00. Изначально сим карта была куплена в аэропорту и хотелось получить более подробную информацию по тарифу и еще множеству моментов. С нами работала сотрудница по имени Азиза. Профессионально, дружелюбно и максимально полно ответила на все вопросы. Вовремя указала на неточность в данных, оказалось, что если не указывать ПНДФЛ, то наша сим-карта просто превратилась бы в тыкву через месяц. Всегда приятно встретить таких чутких сотрудников! Спасибо!
Большой, светлый офис. Хороший ассортимент телефонов и аксессуаров. Обслуживание клиентов по электронной очереди. Консультанты быстро и качественно помогают решить все вопросы.
Вежливый персонал. Чисто. Нет очередей. Все понятно объясняют. Заинтересованы в том, чтобы сделать лучше для клиента. Нет сдачи, так можно на счёт больше положить. К сожалению правила меняются каждые 3 месяца, вновь пришлось купить новую симку.
Все на профессиональном уровне, все корректно :
обслуживание, отношение к клиентам.!
Очереди небольшие, движется (благодаря обслуживающему персоналу) оперативно.!
Светлый просторный зал. Работают несколько менеджеров, поэтому очередей нет. Быстро оформили sim-карты для себя и супруги. Тарифы предлагаются разнообразные, на выбор.
Связь очень интересная. Может не работать неделями, а может моментами. Но эти моменты очень нужные, все подвязано на интернете и телефоне. Позвонила раз, два три и на ,четверный раз когда они уже все должны были решить, приходит смс, ваша связь с октября подорожает))) Серьёзно?
Решает билайн тоже не охотно, операторы на взводе.
Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь.
В этот раз моментальное обслуживание. Все сделали быстро и хорошо. Балл снят за то, что eSIM не отправляют по почте или в приложении оператора - если ты в другой стране сменил телефон или потерял симку - все, беда, нужно ехать в Узбекистан и ногами идти в офис (распечатанный QR-код c eSIM действует полгода).
Не знал куда писать по етому пишу сюда.
Почему у вас на короткие номера звонки отдельно платные? Мы же и так абонентскую плату платим дорогую каждый месяц. Что бы лимит минут давали.
Налоговая , единый портал, телефонные компании, интернет провайдеры ... Они все на коротких номерах. Как нам туда позвонить? 5000 сум на 5 минут не хватает. А там надо очередь ждать минимум 20 минут!!!
В других компаниях это же БЕСПЛАТНО.? Сделайте также и вы.
Очень профессиональные менеджеры, решат все ваши вопросы! После обращения - самые позитивные впечатления о компании, услугах и сотрудниках! Молодцы! Так держать 👏
Сервис очень испортился. Заказал сим карту с доставкой, 3 недели не привозили. Я звонил несколько раз в call center, там говорят ждите, у нас загруженность большая или говорят езжайте в головной офис. Да и со связью тоже уже проблемы, связь пропадает, интернет не везде работает. Сервис нужно поднимать, так как сейчас он на дне уже.
Недавно приобрел пакет 100 ГБ на 1 день с автопродлением от Билайн. После покупки решил отключить автопродление, думая, что мегабайты останутся до конца дня, но они сгорели, и деньги тоже списали. Когда позвонил в поддержку, мне сказали, что нужно было читать правила на сайте, хотя в самом предложении не было указано, что мегабайты сгорают при отключении. Очень недоволен услугой Билайн и обязательно поменяю оператора.
В зале громко от объявления очередей. Очень много мест для операторов но сидят всегда 3-5. В целом улица дл парковки неудобная. Много лишних машин. Предлагаю Билайн сделать свою парковку для своих посетителей.
Ужасное обслуживание!!! Если не пополнил тариф до дня списания нужно доплачивать, если деньги есть на счету, списывают без предупреждения и без уведомления до дня списания. Отвечают что в их оферте не прописанно что должны предупреждать! Мошенничество на высшем уровне!!!
в пятницу вечером заказал сим карту на доставку, в воскресенье со мной связался оператор, раньше сим карту за день привозили, а сейчас отвратительное обслуживание, телеграм поддержка дно, нет конкретных ответов, номер жду очень долго, уже хочу отказаться от доставки
Удобная локация как для туристов, так и для жителей столицы, очень просторный, яркий офис, дружелюбный персонал быстрое обслуживание клиента, клиентоориентированность.
Наверное Билайн, на данный момент, самый худший мобильный оператор в стране. И персонал их оставляет желать лучшего. Да, помогли, но, после того как я сам сделал большую часть их работы.
Как всегда на высоте! Обслуживание, качество услуг, замечательное место работы. Люди, которые творят историю, любящие и ценящие свою работу! Успехов и процветания!
Хороший офис Билайн. Не только симку продадут, но и помогут её вставить, установить мобильное приложение, выбрать выгодный тариы. Спасибо за хорошую раьоту!
Отношение в офисе к клиентам хамское. Списали все деньги по тарифу Hammasi ZOR 68000 сум якобы за роуминг. Но это полный бред. Качество интернета просто ужасное. Поддержка вообще никакая. Крайне не рекомендую с ними связываться.
Во второй раз тут. Могу быть почти объективным. Грамотные, шустрые и все знающие менеджеры. Сами предлагают варианты решения твоих задач, причем, как показала моя практика исходя из экономической выгоды посетителя, а не компании Билайн (что крайне странно, но приятно).
Скорость 5/5 по московским меркам и 7 из 5 по узбекским.
Просторное, удобно, ненавязчиво но клиентоориентировано.
Вобщем спасибо им и рекомендую вам.
Отличная клиентоориентированность! Прекрасно обслуживают туристов - все быстро, сим-карту оформляют за две минуты, помогут установить все и настроить. Спасибо!
Быстрое обслуживание. Просторный зал, много окошек операторов.
Подключили оперативно, проконсультировали, ответили на все мои вопросы, и не только по услугам связи!
Очень доброжелательный персонал!
Рекомендую однозначно!
Самый плохой оператор , вечно тормозит интернет , связь в центре города плохая , единственное что держит это номер телефона , а так бы с радостью поменял бы оператора
Хороший сервис, отзывчивый персонал, помогли разобраться с проблемой с сим картой, быстро и качественно, поэтому 5*. Особое спасибо оператору Мадина кажется))
Офис хороший, обслуживание тоже хорошее, единственный большой минус нет парковки для машин для клиентов, 3 круга ездил, чтобы найти место, так и не нашёл. За 1 км пришлось остановиться и идти пешком.
Отличное место, сотрудник нам хорошем русском языке все объяснил, продал симку, помог её установить. Офис просторный и кондионированный, с электронной очередью.
Самый худший сервис и обслуживание, который ещё и очень сложно получить. Персонал грубый. Туристические SIM-карты, которые они продают в своих торговых точках - не работают!!! Туристы так и уезжают из страны, не воспользовавшись услугами, за которые они заплатили
Благодарю сотрудника Джавохира,работавшего
Сегодня за 3м окном за отличный сервис
Он профи своего дела и хороший человек
А вот за первым окном,не знаю имени
Сотрудника,работал сотрудник, благодаря
Которому имидж сервиса компании
Падает до 0.
Отличный центр. Чисто, красиво. Оформление бесплатно (в отличии от частных местечек), дали выбрать номер (сделал последние цифры такими же как в старом номере), ждать было не долго и по талонной системе.
Худшая мобильная компания Узбекистана. Каждый раз повышают необоснованно тарифы, как действующие так и архивные , не дают права выбора . 5G уже есть у всех мобильных компаний, 2 года уже полностью функционируют они по всему ташкенту . Только у Билайна его нет и кажется не будет , даже сожалеть не буду если это компания, покинет рынок Узбекистана.
Когда интернет только закончился я положил 40000 сумов сразу а сейчас эти все деньги пропали что делать в тарифе 16 число если закончилось сегодня закончилось и сегодня же положила деньги и вечером пришло сообщение у вас мало денег за счёту что делать?