Отличный офис обслуживания, очень комфортный, приятный интерьер, достаточно места для ожидания. Персонал очень внимательный, девушки на ресепшн помогают правильно выбрать услугу и получить талончик, ожидание очереди составило не более 5 минут. Операционисты вежливые, быстро помогли решить мой вопрос и все объяснили.
Что стоит доработать: несколько универсальных касс и в них нет электронной очереди, что создает некоторую неразбериху. Было бы лучше к ним также выдавать талончики.
Все хорошо: быстро, вежливо, профессионально. Народу много, но время ожидания небольшое. Кассиры работают быстро. Расположен довольно удобно. Понравилось, буду обращаться ещё
Операционный отдел, много менеджеров, но сервис конечно оставляет желать лучшего, о приветливости и информативности вообще молчу, кроме девушки, которая стоит на выдаче талонов. Регистрировал заявку на карту через приложение, загрузил все документы, приехал по времени, указанному в смс, которое пришло после регистрации, как оказалось, это все не работает, и надо делать регистрации документов заново.... Карты получил, но потратил в три раза больше времени чем планировал
Ставлю 5 звезд,но в целом 4.5 звезды
приятный запах в зале
внимательный персонал
Единственный момент операторов как будто не хватает ,столов для операторов были свободны в количестве около 5-6 поэтому пришлось ждать очередь на замену карты 1 час 15 минут
Наверное, это самое "цывильное" отделение Капиталбанка в Ташкенте. Приятная девушка на ресепшене, которая всё понятно и внятно объясняет, нет толчеи, как в других отдедениях. Все вежливые. Осталась под приятным впечатлением от посещения
Был бы выбор даже одну звезду не поставил бы даже , ждёшь ждёшь выдачу своей карты , и когда приходит твоя очередь тебе говорят , что карт не осталась , а они даже не могут это заранее сказать , просто время зря теряете
Не первый раз хожу в это отделение и каждый раз думаю, а зачем? Потому что центральное, наверное. Если отделение центральное, оно должно быть образцовым априори. Таковым оно, к сожалению, не является. Длинные очереди, недостаток сотрудников, иногда некомпетентный персонал.
Получение выписки с банковского счета и справки с остатком сегодня заняло у меня ровно полтора часа, из которых почти час заняло ожидание. Почему? Между сотрудниками в большинстве своём нет распределения, кто чем занимается - все занимаются всем, включая руководителей, к которым бегают за решением. Если все занимаются всем, зачем нужны разные талончики с буквами? Сделайте единую нумерацию! Просто из-за того, что запрос редкий, он помещается в конец списка и продвигается в очереди неравномерно с другими запросами. Рекомендую клиентам смотреть, какие буквы двигаются быстрее всего, уточнять у оператора, что это за запрос и брать соответствующий талончик! Вот так, если система убогая, клиентам приходится выкручиваться!!
Отдельно вопрос к руководителям банка: почему справка об остатке стоит 100 тыс сум? За что?))) Это самая стандартная автоматизированная банк.операция, в которой не задействованы какие-то сложные механизмы и решения. Если же у вас она ещё не автоматизирована, то это знак, и его подаю вам сейчас я!
Далее.
Повесьте над ресепшн ещё один монитор с очередью, будет удобнее.
В зале ожидания/основном опен-спейсе используйте систему климат-контроль, которая автоматически будет регулировать температуру! Душно, когда народу много.
Нумерацию операторов напишите не на разделительных перегородках между сотрудниками, а сделайте отдельные таблички лицом к посетителям! Посмотрите как сделано в российском сбербанке, не изобретайте велосипед. Так клиентам удобнее.
Большие очереди, но сотрудники сильно компетентнее чем в соседнем филиале, могут делать справки, про которые в соседнем говорят, что нет технической возможности.
Очереди жесть, но в целом круто. Можно оформить в банке визу и местные карты в течение дня. Прям именные.
Совет, записывайтесь через приложение на конкретное время
Очень качественное и профессиональное обслуживание, в любых вопросах своих клиентов. Мне покрайней мере очень нравится работа сотрудников и их культурное и профессиональное отношение к клиентам.
Банк хороший, но
Сегодня 09.11.2023 в 12:10 где то был и хотел открыть узкард для зарплаты.
Оператор, который обслуживала меня была для начала чутка груба, было такое чувство, что она делает одолжение мнп(клиенту). На вопрос "А в чем разница между приложением Капиталбанк и Узумбанк(бывший Апельсин)" ответила:"а вам зачем это" мне честно было интересно так как Узум банк приложение так же интегрирует с картами Капитал Банк. Так как она выглядела какой то уставшей или же было чувство, что ей плохо, я с вежливости спросил "Увас все хорошо, может вам плохо?". В ответ я получил хамский ответ, что это не мое дело и меня это не должно волновать. Ужасное клиентское обслуживание, работники вообще не стараются помоч CRM отсутствует. Как будто все делают одолжение нам.
Прошу учесть это недовольным или же по любым ответным комментариям обращаться
Когда же у нас будет нормальный клиентский сервис
Не рекомендую этот банк, поскольку покупал доллары в их банкомате в не рабочие часы(из-за улета пришлось купить доллары через банкомат по не выгодному курсу), мне выдали доллары потрепанные и потертые, любой банк меняет такие деньги с 10 процентной скидкой, выдачи чека не было, так как думал что проблем с этим не возникнут, по итогу после прилета в Ташкент, пошел в их ГО, с просьбой поменять мне эти доллары на новые, другие. Подхожу к обменному пункту и объясняю ситуацию, на что мне начинают грубить и говорить что эти доллары нормальные и просят чек то что я поменял эти деньги в их банкомате, я сказал чтобы посмотрели по камерам (ибо у всех банкоматов есть камера), на что мне отвечают "Мне что делать нечего этим заниматься из-за такой мелочи". Потом подхожу к стойке администратора, опять же объясняю ситуацию, на что мне отвечают вообще что их банкоматы в общем не меняют сумы на доллары, я в шоке стою оттого что такие не компетентные люди работают в банке. Пришлось обратно поменять на сумы в их филиале и в другом банке купить доллары.
В общем:
компетенции - 0
уважение к клиентам - 0
сервис - 0
Большое отделение и насколько мне известно центральное. Обслуживание клиентов быстрое. Для резидентов скорость выше, для не резидентов дольше (с документами чаще всего много возятся ну и на объяснение получателям карт особенно времени уходит много) расположение удобное, если брать в целом весь этот участок. Операторы приветливые, терпеливые и знающие свою работу. Сама услугами не пользовалась, но сопровождала друга.
Все очень быстро и удобно , если не попадать в обед с 13-14 часов. Все операторы уходят на обед и ждать приходится до 13;50 точно.. плюс очередь накопленная за этот час! Вызывают по электронной очереди.Ребята работают быстро и вежливо!
Çok yavaş çalışıyorlar, sadece hesap açtırmak için 2 saat tan biraz fazla bekledim, geliyorlar kendi tanıdıklarını sıraya bakmadan onlara öncelik yapıyorlar
Обслуживаюсь в этом банке уже более 3 лет.. Персонал отзывчивый, в валютном отделе хочу отметить Фозилбека и Ферузбека, которые профессионально и оперативно помогают при конвертации и оплате..👍
В отделе карточек Шерзодбек, всегда уделит внимание и поможет 👍
В отделе переводов Диля и Шахида..
В целом все молодцы, благодарю за сервис🙏👍
Можно легко сделать карту банка, для этого возьмите регистрацию в отеле, дальше в местный мфц, и карту получите за час. Курс по обмену нормальный, но на рынке выгоднее
Банк хорошего уровня. Основная проблема в том, что много операций, которые может делать один человек, выполняют сразу четверо. Лишние движения - это поворот к клиенту спиной, а не лицом.
Be aware!
I put money into atm but my money was just taken by them
They even deleted the videotapes, so they could get to have my money
Dont trust this bank
Какое счастье, что они есть. И можно оформить Визу, которая работает для граждан РФ за рубежом. И даже с зарубежными онлайн сервисами. Если бы ещё Амазон доставлял в Узбекистан... Инструкции есть в интернете. Целиком процедура занимает три дня для граждан России. Персонал очень корректный. Народу много, но атмосфера в очереди из релокантов и визовых туристов доброжелательная. Месторасположение - удобное.
Банк просто бомба. Обслуживание на высшем уровне, персонал консультирует по всем вопросом на месте. Получал кредит за несколько дней без всякой беготни.
Очень много народу, если хотите попасть без долгого ожидания то лучше бронировать время через приложение банка, сотрудники вежливые, всё рассказывают, отвечают четко и доступно на вопросы, за исключением очередей всё ок
Очереди постоянно. Обычное отделение, но чтобы добраться до кассы надо пройти сотрудника. Мне кажется, что слишком усложняют, возможно из-за этого очереди
Наверно самый выгодный банк в Ташкенте для обмена рублей на сумы. Единственный минус это график работы, до 17 часов работают только ну и суббота с воскресеньем выходной.