Не первый раз хожу в это отделение и каждый раз думаю, а зачем? Потому что центральное, наверное. Если отделение центральное, оно должно быть образцовым априори. Таковым оно, к сожалению, не является. Длинные очереди, недостаток сотрудников, иногда некомпетентный персонал.
Получение выписки с банковского счета и справки с остатком сегодня заняло у меня ровно полтора часа, из которых почти час заняло ожидание. Почему? Между сотрудниками в большинстве своём нет распределения, кто чем занимается - все занимаются всем, включая руководителей, к которым бегают за решением. Если все занимаются всем, зачем нужны разные талончики с буквами? Сделайте единую нумерацию! Просто из-за того, что запрос редкий, он помещается в конец списка и продвигается в очереди неравномерно с другими запросами. Рекомендую клиентам смотреть, какие буквы двигаются быстрее всего, уточнять у оператора, что это за запрос и брать соответствующий талончик! Вот так, если система убогая, клиентам приходится выкручиваться!!
Отдельно вопрос к руководителям банка: почему справка об остатке стоит 100 тыс сум? За что?))) Это самая стандартная автоматизированная банк.операция, в которой не задействованы какие-то сложные механизмы и решения. Если же у вас она ещё не автоматизирована, то это знак, и его подаю вам сейчас я!
Далее.
Повесьте над ресепшн ещё один монитор с очередью, будет удобнее.
В зале ожидания/основном опен-спейсе используйте систему климат-контроль, которая автоматически будет регулировать температуру! Душно, когда народу много.
Нумерацию операторов напишите не на разделительных перегородках между сотрудниками, а сделайте отдельные таблички лицом к посетителям! Посмотрите как сделано в российском сбербанке, не изобретайте велосипед. Так клиентам удобнее.
Не рекомендую этот банк, поскольку покупал доллары в их банкомате в не рабочие часы(из-за улета пришлось купить доллары через банкомат по не выгодному курсу), мне выдали доллары потрепанные и потертые, любой банк меняет такие деньги с 10 процентной скидкой, выдачи чека не было, так как думал что проблем с этим не возникнут, по итогу после прилета в Ташкент, пошел в их ГО, с просьбой поменять мне эти доллары на новые, другие. Подхожу к обменному пункту и объясняю ситуацию, на что мне начинают грубить и говорить что эти доллары нормальные и просят чек то что я поменял эти деньги в их банкомате, я сказал чтобы посмотрели по камерам (ибо у всех банкоматов есть камера), на что мне отвечают "Мне что делать нечего этим заниматься из-за такой мелочи". Потом подхожу к стойке администратора, опять же объясняю ситуацию, на что мне отвечают вообще что их банкоматы в общем не меняют сумы на доллары, я в шоке стою оттого что такие не компетентные люди работают в банке. Пришлось обратно поменять на сумы в их филиале и в другом банке купить доллары.
В общем:
компетенции - 0
уважение к клиентам - 0
сервис - 0
Очень качественное и профессиональное обслуживание, в любых вопросах своих клиентов. Мне покрайней мере очень нравится работа сотрудников и их культурное и профессиональное отношение к клиентам.
Все очень быстро и удобно , если не попадать в обед с 13-14 часов. Все операторы уходят на обед и ждать приходится до 13;50 точно.. плюс очередь накопленная за этот час! Вызывают по электронной очереди.Ребята работают быстро и вежливо!
Был бы выбор даже одну звезду не поставил бы даже , ждёшь ждёшь выдачу свой карты , и когда приходит твоя очередь тебе говорят , что карт не осталась , о они даже не могут это заранее сказать , просто время зря теряете
Банк хороший, но
Сегодня 09.11.2023 в 12:10 где то был и хотел открыть узкард для зарплаты.
Оператор, который обслуживала меня была для начала чутка груба, было такое чувство, что она делает одолжение мнп(клиенту). На вопрос "А в чем разница между приложением Капиталбанк и Узумбанк(бывший Апельсин)" ответила:"а вам зачем это" мне честно было интересно так как Узум банк приложение так же интегрирует с картами Капитал Банк. Так как она выглядела какой то уставшей или же было чувство, что ей плохо, я с вежливости спросил "Увас все хорошо, может вам плохо?". В ответ я получил хамский ответ, что это не мое дело и меня это не должно волновать. Ужасное клиентское обслуживание, работники вообще не стараются помоч CRM отсутствует. Как будто все делают одолжение нам.
Прошу учесть это недовольным или же по любым ответным комментариям обращаться
Когда же у нас будет нормальный клиентский сервис
Банк хорошего уровня. Основная проблема в том, что много операций, которые может делать один человек, выполняют сразу четверо. Лишние движения - это поворот к клиенту спиной, а не лицом.
Большое отделение и насколько мне известно центральное. Обслуживание клиентов быстрое. Для резидентов скорость выше, для не резидентов дольше (с документами чаще всего много возятся ну и на объяснение получателям карт особенно времени уходит много) расположение удобное, если брать в целом весь этот участок. Операторы приветливые, терпеливые и знающие свою работу. Сама услугами не пользовалась, но сопровождала друга.
Можно легко сделать карту банка, для этого возьмите регистрацию в отеле, дальше в местный мфц, и карту получите за час. Курс по обмену нормальный, но на рынке выгоднее
Обслуживаюсь в этом банке уже более 3 лет.. Персонал отзывчивый, в валютном отделе хочу отметить Фозилбека и Ферузбека, которые профессионально и оперативно помогают при конвертации и оплате..👍
В отделе карточек Шерзодбек, всегда уделит внимание и поможет 👍
В отделе переводов Диля и Шахида..
В целом все молодцы, благодарю за сервис🙏👍
Очереди постоянно. Обычное отделение, но чтобы добраться до кассы надо пройти сотрудника. Мне кажется, что слишком усложняют, возможно из-за этого очереди
Какое счастье, что они есть. И можно оформить Визу, которая работает для граждан РФ за рубежом. И даже с зарубежными онлайн сервисами. Если бы ещё Амазон доставлял в Узбекистан... Инструкции есть в интернете. Целиком процедура занимает три дня для граждан России. Персонал очень корректный. Народу много, но атмосфера в очереди из релокантов и визовых туристов доброжелательная. Месторасположение - удобное.
Банк просто бомба. Обслуживание на высшем уровне, персонал консультирует по всем вопросом на месте. Получал кредит за несколько дней без всякой беготни.
Очень много народу, если хотите попасть без долгого ожидания то лучше бронировать время через приложение банка, сотрудники вежливые, всё рассказывают, отвечают четко и доступно на вопросы, за исключением очередей всё ок
Наверно самый выгодный банк в Ташкенте для обмена рублей на сумы. Единственный минус это график работы, до 17 часов работают только ну и суббота с воскресеньем выходной.
Банк хорошо организован. Сотрудники владеют и русским и английским языком. Отдел работы с клиентами лучший🔥. Но отдел дистанционного обслуживания клиентов не отличается оперативностью , дозвониться не возможно
Как только оформили карту Humo, выяснилось, что денег на нее положить через банкомат не удастся, система дала сбой. Но это не из-за банка, а из-за самой системы. В очереди в кассу простояли более 40 минут, хотя к операторам всё было очень быстро.
Нормальный банк, из большего 99.9% операторов и менеджеров адекватные. Попала туда когда были бешенные очереди и в целом то все норм, есть электронная очередь, есть менеджер который решает проблемы если они возникли. Разочаровало только что оператор кассы может сказать "у меня обед" когда обед и у второго оператора, очередь огромна, а менеджеры говорят, что операторы работают без обеда.
Пришёл в это отделение Kapitalbank 16:33, народа прилично все пашут, работает отделение тоже до 17:00 думаю ну талон если даст на получение карты, то попробую дождаться - даёт талон, передо мной 4 человека. В итоге всё сделал, оформление закончили в 17:10, там надо оплатить на кассе, вокруг уже посетителей нет, в зале уборщица моет полы, палеты с наличкой вокруг, думаю что происходит вообще - сейчас меня точно выгонят, подхожу к кассе - там тоже все шуршат - считают деньги. Я говорю по карте можно оплатить - говорит только налик т.к. касса закрывается в 17:00 и безнал уже всё - иди сними в банкомате, а он на улице, думаю выйду и не пустят, ну ладно попробую. В общем снял, бегом залетаю, оплачиваю. Потом с бумажками иду к начальнику отделения, тот на телефоне, девушка рядом - видимо его зам. подзывает и говорит - давай квитанции. Всё подтвердила, говорит Visa готова будет завтра после обеда, а Humo и Uzcard в понедельник после обеда. Вышел в 17:15.
По процессу оформелия заявления тоже всё понравилось, сотрудник заполнил данные, распечатал заявления, мне осталось только проверить данные и подписать. Заполнил лишь один лист анкеты, в которой все мои данные, думаю прикладывают на случай возникновения ошибки.
Хочу отблагодарить всех за работу до последнего клиента! Спасибо, вы супер! Желаю вам лояльных клиентов и большой премии!
❤️❤️❤️❤️❤️
Народу - ад! Был. С решением банка выдавать карты россиянам только после 15 дней пребывания на территории в отделении резко стало посовободнее. Само отделение - тесноватое, регулярно зачем-то выключают большой колонный кондиционер и становится душно. На очереди в кассы обычно хаос и толкотня - почему не выстроить очередь лентами, чтобы не толпились - непонятно. К персоналу претензий нет, работают старательно и вежливо с любым, даже скандалящим клиентам.