Завод – Сервисный центр
11
3
obunachi
2
obuna
746,3ming
tomosha
Sharhlar
50
Suratlar
CDEK
Moscow • Kurer xizmatlari
Saqlash
Iyun 2025
Персонал отвратительный. Конкретно - мужик, который всем хамит и рассказывает как надо, а как не надо. Про него другие пользователи яндекс карт как я вижу уже много написали. Про мою ситуацию: Отправил свою девушку передать очередную посылку, и попросил передать приемщику что надо поменять габариты посылки т.к. отправление не влезло в коробку, которой изначально хотел воспользоваться, ну и соответственно напечатать стикер для отправки. Никогда с этим проблем не было. В итоге девушка была послана прямым текстом на 3 буквы, когда я на следующий день приехал и спросил что тут вообще происходит - получил ещё одно ведро негатива и то что "он мне ничего не должен, сам делай". Спасибо, мужик, я к тебе больше ни ногой, просто отправляю посылки и получаю их с работы - там нормальные Люди работают, Мужчины. Вместо закатывания истерик из-за просьб распечатать стикеры просто поставили комп с нампадом и принтер на входе, вбиваешь номер отправления, два раза жмешь энтер - получаешь стикер. Прикольно, да? Всего плохого.
Mister Glushitel
Moscow • Avto-servis, avtotexmarkaz
Saqlash
May 2025
10/10 Даже не знаю что добавить. Обработали заявку моментально, ждал ремонта буквально 30 мин (от сдачи до выдачи готовой машины). Визуально все очень четко сделали, время покажет. Машине стало очень хорошо, тем кто едут в ней/рядом - тоже) Спасибо!
Башнефть
Yekaterinburg • AYOQSh
Saqlash
May 2025
Машине очень не понравился местный 95: чихает и не едет.
Pioner
Moscow • Kinoteatr
Saqlash
Mart 2025
Один из лучших московских кинотеатров. Спасибо, что вы есть <3
Yandex Market
Moscow • Taqdim etish punkti
Saqlash
Oktabr 2024
20:20, норм работают)
Шаурма и горячая выпечка
posyolok Gorodishchi • Nonvoyxona
Saqlash
Avgust 2024
Отличные лепёшки из тандыра!
DNS
Moscow • Kompyuter do‘koni
Saqlash
Iyul 2024
Отвратительный магазин. Попытались продать товар с витрины под видом нового, курьеру не могли найти коробку т.к. "родную утилизировали", хотя на сайте было указано 3шт корпусов в наличии. Потерянные деньги и время
Chajka s 1976g
Moscow • Motomaktab
Saqlash
Mart 2024
Я сдал со второго раза, без аварий вожу второй год! Понравилось качество подачи информации преподавателем, месторасположение, состояние автомобиля, все очень хорошо! Обратил внимание на доступность подачи, на навыки педагога по практическому обучению и лекциям, подход и навыки.
Khmeleff
Moscow • Pivo do‘koni
Saqlash
Fevral 2024
Заглядываю нечасто, но случается. Лучший магазин на районе, высокое качество рыбки и пива. Приятный в общении продавец (как понимаю - владелец).
New Svet
Moscow • Maishiy texnikani ta’mirlash
Saqlash
Yanvar 2024
Номер обращения по гарантии - 467098. Предисловие/наставление для потенциальных клиентов данного сервиса: делайте фотографии перед сдачей в ремонт всех узлов своей техники, включая шланги, провода, а так же стенок под углом чтобы было видно отсутствие повреждений. Сам дурак, при сдаче сфотографировал только переднюю часть, тк не думал что к моему устройству могут отнестись в авторизованном центре настолько халатно. Ближе к делу: обратился по гарантии (уже пожалел что просто не сдал в маркетплейс) с проблемой: посудомоечная машина Hyundai DT503 не заливает воду. Привёз, объяснил что и как, сдал. Спустя неделю (реально быстро, за это + балл) позвонили и сказали что всё готово, был неисправен заливной клапан, они его поменяли и "всё готово, можно забирать". При приёме машинки назад мне дама-руководитель (видимо, директор данного заведения) показала что у машинки поврежден заливной шланг, и что "его лучше бы поменять". На мой вопрос "что вы делали с шлангом и почему поврежденный вами шланг становится моей проблемой" какого-то решения проблемы предложено не было, только "поменяйте шланг самостоятельно". При сдаче шланг был исправен, и никаких проблем с ним не было, вёз я машинку специально сам, аккуратно, на машине, и забирал так же сам. Помимо поврежденного шланга на поверхности машинки появилось реально много царапин, которые пусть и не будут так заметны (машинка будет стоять в нише кухонного шкафа), но всё таки сильно огорчают. Помимо этого, руководитель начала тыкать моей спутнице с которой мы забирали технику, и в конце сказала: "Вот так и делай людям хорошо. Мы за свой счёт починили, а не за счёт Hyundai, а теперь ещё и виноваты". Ну да, виноваты, исцарапали машинку, повредили шланг, но, спасибо конечно, поменяли заливной клапан, снимаю шляпу. Одно вылечили, другое покалечили. Самое забавное здесь то, что руководитель утверждала: сливной шланг не является частью посудомоечной машины, поэтому они его менять не будут. Но есть проблема: чтобы поменять заливной шланг, надо РАЗОБРАТЬ посудомоечную машину, и следовательно слететь с гарантии. Зачем вы предлагаете такое безрассудное решение? Вердикт по обращению: прием техники оперативен, к сотрудницам на приемке претензий 0, но вот к мастерам которые, видимо, мнут шланги переворачивая машинку для разборки и не удосуживаются хотя бы кинуть какую-нибудь тряпку на поверхность на которой работают, и так же к руководителю - очень много. Я понимаю, что вы сидите на авторизации, и клиенты у вас будут, но сделайте что-то с отношением к своим клиентам. Этот шланг стоит три копейки, но выдавая машинку у которой он поврежден вы просто подставляете пользователя тем, что он может порваться и затопить его квартиру и квартиру соседей. Так же, пожалуйста, не хамите и не тыкайте своим клиентам в сервисе, это как минимум некрасиво.