Дмитрий
22
Дмитрий
13
obunachi
0
obuna
4,1mln
tomosha
Sharhlar
239
Suratlar
120
Avtomoyka Pod mostom 24
Saint Petersburg • Qahvaxona
Saqlash
Dekabr 2025
Поцарапали всю машину тряпками с песком. Машина покрыта керамикой — перед мойкой я всё объяснил и подчеркнул, что трепетно к этому отношусь. Автомобиль чёрного глянцевого цвета. 2 декабря 2025 года в 16:04 я заказал услугу «Деликат + обезжиривание» за 4 600 рублей, работу выполняли в 6‑м боксе. Тряпки использовали крайне неподходящие и плохо выстиранные. Хотя у мойки есть специальная программа для автомобилей с защитным покрытием. Кроме того, на моих глазах в 1‑м боксе мойщик, не до конца сполоснув машину, начал губкой размазывать грязь (с песком) с нижней части кузова по всей поверхности. Это показательный случай, демонстрирующий, как здесь относятся к автомобилям. Позор. Никому не посоветую приезжать сюда на ухоженных машинах. На старых, думаю, проблем не возникнет.
Tseh85
derevnya Mistolovo • Qahvaxona
Saqlash
Dekabr 2025
Из всех кофеен сети. Тут максимально несвежая выпечка и *** с вопросами свежести и когда сделано. Продавцы истинно считают, что лучше продать вчерашнее и сказать что свежее и клиент все «схавает». Но когда это происходит каждый раз, то на 3-4 раз клиент не пойдет не в это кафе не в кафе этой сети. Кофе нормальный. Спрашивают вам круассаны с собой или в зале. Говоришь в зале. *** все в пакет, сверху *** чек с видом как в помойку - «хавайте»
Termoland
Saint Petersburg • Termal kompleks
Saqlash
Noyabr 2025
Пока не однозначный отзыв. Так как все новое, то комплекс хороший. Но вот сервис и сдача в субаренду другим организациям портит общее впечатление. Администраторы вводят клиентов в заблуждение по услугам (спа, массаж) что свободно, все сделают. А внутри субарендаторы уже говорят по факту. Мест нет, персонала нет. Ну и оплата на разные ЮЛ. 4 платежа пришлось делать и общую сумму сотрудник не назвал. А просто по своему усмотрению называл суммы и просил оплату. Это очень не удобно клиентам и не дает общего представления об общей цене. Запутывает и раздражает.
Rostic's
Gatchina • Tez ovqatlanish
Saqlash
Noyabr 2025
Очень испортились по сервису. Теперь на клиентов им уже все равно. Работают очень медленно, большие заказы *** вперед коротких, хоть и позже оплаченных. Не заинтересованы в решении голодных проблем. Надменные.
Myasnaya Gatchinskaya kompaniya
derevnya Verolantsy • Qattiq muzlatilgan mahsulotlar
Saqlash
Noyabr 2025
Приобрели Говядину. Срок в норме, в упаковке свернуто так, чтоб казалось: что это мясо. По факту 70-80% это жилы и жир и чуть чуть мяса. Ну и сильный неприятный запах. Все выкинули!
RESO-Garantia
Saint Petersburg • Sug‘urta kompaniyasi
Saqlash
Oktabr 2025
Одна из страховых компаний которая сделает все, чтоб заработать самой и минимум заплатить пострадавшему клиенту. Начиная от скрытых правилах которые написаны 475 странице 4го тома редакции невидимого числа, размещенной у нас на сайте в разделе под кодовым словом. До списка отгинальных документов: полис Оригинал страховки (вдруг потерял, тогда не заплатим), квитанции об оплате с чеками из тоже неси, договор аренды, вдруг ты чужое имущество застраховал на себя, еще мы не укажем часы приема документов, чтоб вы думали что полный рабочий день и смогли после работы завести? Нет! Офис работает полный день. Но документы только в рабочие часы до 18.00 принимаем… Итог: ни одна страховая не работает для людей - это бизнес! Надо собрать денег больше, чтоб хватило всем и чуть чуть можно отдать если клиенту ему не повезет. Но потом мы клиента ставим или дом в стоп лист и не даем ему застраховать имущество.
Euromed Clinic
Saint Petersburg • Diagnostika markazi
Saqlash
Avgust 2025
Оценка разделена на две части: административная и медицинская. 1) медицинская - весь мед персонал который взаимодействовал с нами на операции: 10 из 10! Умнички - доброжелательны, заботливы, компетентны особенная благодарность Шевчук Ю.С. 2) административный: поставил бы минус 5 звезд. 2.1 - Парковка - ни один сотрудник не сообщил актуальную обстановку вокруг клиники по парковочным правилам. В памятке которую рассылают указаны не достоверные (устаревшие данные) в результате тратишь на 20 мин больше времени ища парковку там где ее нет или уже запрещена или перекопано. 2.2 Администратор девушка - не доброжелательна. Не компетентная! Пыталась заставить подписать «Отказ от сдачи имущества на ответственное хранение! Хотя мы не отказывались. Звонила в операционную чтоб врач (бросив операцию) заставила меня подписать. Потом сказала пока не подпишите я вас не пущу в палату и будете сидеть здесь! В итоге 30 мин сидели на ресепшене перед операцией! При оформлении услуг не озвучивает состав и стоимость. 2.3 - кассир - Ваша фамилия! С вас 110т₽! За что, за какие услуги? Вот распечатка сами смотрите. После оплаты сидит молча и занимается своими делами. И ей все равно, что пациент не знает куда дальше. Умышленно не общается. Не дружелюбна! 2.4 - в клинике полностью отключена Пожарная сигнализация. Прибор обесточен, датчики не мигают. Всегда проверяйте работу работу пожарных датчиков, особенно оставляя своих детей (лампочка должна мигать раз в 5-10 секунд) 2.5 в палате в свежем отделении - отсутствует пожарная сигнализация, кондиционер не работает, приточно-вытяжная вентиляция отсутствует. В палате 25-26 градусов было. Дозатор для мыла не работает, сотрудники используют одну розетку в стене окна и на электрокровать и на кардиомонитор. Хотя под кроватью есть розетка для нее. В раковине вода очень плохо уходит. Итог: все это можно исправить. Но нужно желание. Пока я вижу что умышленно запустили не готовое отделение не отвечающее безопасности, комфорту и правилам СанПиН
President
Zelenogorsk • Mehmonxona
Saqlash
Avgust 2025
Отдыхали в номере Пушкин. Сам номер (дизайн и обстановка) понравился. Все что нужно есть. Но состояние его было не очень. 1. не рабочий холодильник 2. Матрас кровати «пролёжен» имеет ямы в местах активного использования. Спать в яме, прям очень не удобно. Либо скатываешься либо болит тело от излома. 3. Технические проблемы с сантехникой, стойка подачи воды для ванны разболтана (шатается), излив в извести, вода болотного цвета с очень неприятным запахом. Вылезаешь из ванны и пахнешь болотом. 4. Из-за очень горячего пола в ванной, холодная вода в раковине, ванне, душе - первые минуты идет очень горячая. Пока вся не пройдет. И крутишь смеситель с одной стороны очень горячая, с другой кипяток. Зимой наверно очень удобно. Летом прям перебор как в сауну заходишь. 5. Что понравилось: уличный бассейн с подогревом. Вода чистая и температура оптимальная. Бассейн глубокий. Хамам хороший, чистый с хорошим паром. Зона спа хорошая. 6. Ресторан Ягодки - готовят очень вкусно. Все блюда что брали, понравились. Завтрак разнообразный (шведский стол) - достойный! 7. Из минусов ресторана только молодой персонал, который много чего не знает, что есть у нах. немного путается. 8. Встреча на парковке: при заезде на территорию охранник довольно грубо: Цель приезда?! Пауза… в ресторан или проживание? На моменте паузы все начали закипать, так как такая встреча как у сотрудников ФСО на режимных объектах. А не в отеле. 9. Сам отель построен в 2013г и конечно за эти года износился, но отдохнуть можно. Особенно если сменить матрасы.
SamKapitan
Saint Petersburg • Katerlar, qayiqlar, yaxtalar
Saqlash
Avgust 2025
27.07.25 брали в аренду в данной компании лодку: желтую Lamborghini. Процесс аренды прошел удобно. По телефону все обсудили, но сказали Только Наличными. Никаких переводов идите снимайте в банкомате. Но при нас спокойно принимали оплату переводом. А мы потратили время на получении наличных денег. Что понравилось: То что можно взять без прав и получить новые эмоции на воде. Очень понравилось, что дают с собой колонку JBL так как на многих катерах стоит штатная акустика ужасного качества. А тут прям получили кайф от звука и прогулки. Удобно наличие крепления для телефона. Что НЕ понравилось и повлияло на эмоции и оценку. Состояние лодки: корпус со следами повреждения, стекловолокно на носу отваливается, следы ударов, а самое главное это очень дешевые кресла и не качественные. А кресло капитана Вообще было выломано. И все два часа прогулки сидел на краю без опоры скрючившись. Все болело после этого. Крепление мотора сломано (фиксаторы). Все это говорит о том, что с клиентов берут деньги за повреждения, но их не устраняют. Нас не предупредили о состоянии катера, скидки и компенсации не предложили. Начальство требует эксплуатации и заработка. А не сервиса. Второй раз явно не воспользуюсь данной конторой. Просили Честный не предвзятый отзыв.
Zam'Ok
Saint Petersburg • Eshiklar
Saqlash
Iyul 2025
Очень грамотные специалисты. Хороший выбор замков. Продавец не очень ориентируется в замках. Но вот их мастера по ремонту, вскрытию и замене - профессионалы и знают, что для чего и какая защита.