Анастасия Киселёва
9
Анастасия Киселёва
3
obunachi
0
obuna
589,3ming
tomosha
Sharhlar
28
Suratlar
Domina Pulkovo Hotel
Saint Petersburg • Mehmonxona
Saqlash
Sentabr 2025
Не понимаю, почему я даже не слышала ни от кого про данный отель. Он прекрасен) «Наевшись» отелями крупных международных сеток, где мебель и старые ковровые покрытия уже кричат о необходимости реновации, а персонал отеля максимально не клиентоориентирован - Domina был просто глотком свежего воздуха. Придраться не к чему. Все новое, очень стильное, продумано до мелочей. Молодой человек на ресепшен был невероятно приветлив в общении. Сделал нам апгрейд до номера, с видом на парк, как комплимент. И сообщил, что Спа-зона, ради которой мы и приехали - закрыта на тех обслуживание 🥲 как раз до дня нашего уезда. Это моя ошибка, так как бронировала я через Яндекс , где подобная информация обычно не афишируется. Я в такую ситуацию и попадаю уже не первый раз, поэтому, советую интересоваться этим моментом, напрямую позвонив в отель) Но, даже отсутствие того, ради чего мы и приехали в данный отель - не омрачило наш отдых Отлично выспались, отдохнули и прекрасно позавтракали. Людей было очень мало, никакого столпотворения в ресторане. Парковка наземная - бесплатная для гостей отеля. Поземный паркинг -800 р в сутки. Что тоже недорого.
Ilorantafarm
sadovodcheskoye nekommercheskoye tovarishchestvo Ulybino • Hayvonot bog‘i
Saqlash
Avgust 2025
Приятное место
Tapiola
posyolok Gvardeyskoye • Baza, dam olish uyi
Saqlash
Avgust 2025
В целом, Тапиола- очень приятное место, в котором мы были уже много раз. Замечаний по спа - нет. По ресторану - тоже) А вот администраторы ресепшен - максимально НЕ приветливы. Ни здравствуйте, ни до свидания. Отношение сильно пренебрежительное. Будто нам делают одолжение, оказывая услугу. Второй момент. На территорию Тапиолы можно попасть не менее, чем за 20 минут до начала сеанса . Раньше - охранник вас не пустит. Мы лично, приехали раньше для того, чтобы зайти в ресторан и перекусить (это было не утро и завтраки гостей отеля давно закончились). Раньше такого не было) Сегодня вообще заставили ждать час за забором под дождем, опять же , по той самой причине. Пустите людей хотя бы подождать в холле ресепшен, где можно выпить чаю и не ждать на улице.
Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Center, Moscow
Moscow • Mehmonxona
Saqlash
Iyul 2025
Только что закончился наш двухдневный отдых в отеле. Впечатления неоднозначные) Вроде как, сеть Рэдиссон имеет свой определенный статус в сфере отелей, но есть пара моментов, которые ставят его под сомнения. Первое, что создает впечатление - это персонал отеля. Нет ощущения , что здесь вам, как гостям, рады. Кроме того, приехали в отель на машине, заехали на территорию парковки в 11:40. Администратору отеля сообщили, что хотим воспользоваться услугами паркинга на 2 суток. Стоимость 2000 руб с 12:00 дня заезда, до 14:00 дня выезда. Первые 15 минут прибывания на парковке бесплатные. Повторюсь, заехали в 11:40 ориентировочно. И за эти платные 5 минут запросили 400 рублей) странная клиентоориентированность. Администратор аргументировала этого правилами отеля. Это мелочи. Но мелочи, которые очень важны) Далее : ремонт отеля. Здесь уже не единожды писали про изношенность. Отелю действительно необходима реновация. Потому , как таких старых отелей мы еще не видели) Однако, комнаты очень чистые , прохладные , что супер при такой жаре. Еда в ресторане на завтраках - очень вкусная. Есть все, что необходимо. Имеется даже красная икра, потрясающе вкусная красная рыба горячего копчения и свежевыжатый сок. На день рождения маленькой сестры принесли бутылочку сока и коробочку конфет ручной работы. Бассейн, хаммам и сауна тоже неплохие. Территория отеля ухоженная, все в цветах. Месторасположение - очень удобное. Рядом есть все в шаговой доступности. До Красной площади пешком минут 40, до Москва-сити около 20)
Mama Roma
Saint Petersburg • Restoran
Saqlash
Iyul 2025
Были в данном кафе 2 дня назад. Пришли отметить день рождения в кругу семьи. Пока выбирали блюда - попросила принести пол стакана кипятка, чтобы размешать смесь ребенку. Девушка официант отказала в просьбе, указав на то, что может мне принести бутилированную воду (зачем?) или принести чай, но без чайного пакетика и пробить в чеке , как чай. Я первый раз вижу такую мелочность) первый ресторан , в котором отказались налить 20 мл кипятка ребенку. Дело даже не в моей неспособности оплатить чай, а в странном отношении персонала. Еще не понравилось то, что за время нашего обеда на соседний стол вывалили огромную кучу скатертей и при нас начали их разбирать. Было ощущение, что мы сидим где-то в подсобке и до нас никому нет дела) Не рекомендую
PhaliHinkali
Saint Petersburg • Restoran
Saqlash
Iyul 2025
Были в данном ресторане 3 дня назад. Приехали поужинать втроем. Еда была вкусная, без замечаний. Пока сами ели - кормили малыша из детской бутылочки смесью. Когда уходили из кафе - в суматохе забыли бутылочку на столе. Приехали домой - спохватились о потере. Позвонила в кафе (прошло не больше 3 часов после нашего ухода), и мне сообщили , что бутылочку уже утилизировали, выбросили в мусорку. Я не понимаю, в чем проблема была подождать хотя бы до закрытия ? Я не фактик от конфеты забыла, не картонную коробочку из под сока. А далеко не дешевую вещь. По стоимости равную ужину, если не больше. Странное отношение к вещам гостей. Больше не вернемся.
Арарат
Murino • Restoran
Saqlash
Iyun 2025
Быстрая доставка, очень вкусный шашлык! Большие куски без жира. но ,во время доставки, в боксе все перемешалось и соус вытекал в пакет . Было бы удобнее и практичнее, если бы соус клали в отдельные соусницы пластиковые)
Hygge na ozere
Saint Petersburg • Mehmonxona
Saqlash
Iyun 2025
Давно смотрели на этот небольшой отель и решили поехать сюда на мой день рождения. Мы , в целом, любим и много посещаем спа отели /загородные комплексы СПб. Поэтому, всегда интересно сравнить. Начнем с плюсов: Уютный отель с приятным интерьером. Достаточно вежливая девушка администратор решила нашу проблему с очень плохой раскладушкой, пружины которой прогибались до пола (которую поставили для ребенка) - принесли другую и быстро установили. В душевой приятный запах эвкалипта. Комната категории комфорт без излишеств, обычный номер с мини холодильником, тв, кондиционером и чайником. По качеству техники все без нареканий) Кровать Кинг-сайз очень удобная, а шторы блэкаут не позволили утренним лучам солнца разбудить нас и дали выспаться. В бассейне было пусто, мы были единственными , кто пришел купаться и это было замечательно) Вода достаточно теплая, чистая. Вечером в ресторане был вкусный ужин и супер приятная девушка официант. Сделали скидку в честь ДР 10% и подарили комплимент в виде десерта (можно было выбрать). Теперь к минусам: - найденное под кроватью нижнее белье предыдущего гостя - сауна, не включенная в стоимость проживания. Все-таки 3500 р. за час сауны - это объективно дороговато. Учитывая то, что в спа отелях той же ценовой категории - сауны/бани входят в стоимость. - Завтраки. Это прям вообще какое-то разочарование. Лучше без них, чем такие. Мы знали, что это не шведский стол, что предлагаются определенные блюда на выбор. Принесли меню, не прокомментировав то, что выбрать можно только 2 позиции и напиток. Омлет, каша или блинчики. У Меня был омлет с ростбифом - пожалуй самый ужасный ростбиф. Омлет тоже невкусный, хотя омлеты ем на каждый завтрак. Овсяная каша на молоке - видимо, с очень маленьким количеством молока. Была супер густая, очень сладкая. Не было возможности ни молока добавить, ни масла. В итоге есть хотели, но даже голодные ее съесть не смогли. Блинчики у нас брал ребенок - не съел. На вкус неплохие, но полностью остывшие. Как и вся еда еда. Попросили принести хлеб с маслом (указано в меню) - принесли 1 булочку на всех и без масла. Кофе вкусный. Игристое на завтрак не пьем, но возможно оно и должно было быть самым вкусным на завтраке, потому что на нем отель акцентирует особое внимание)
Manicure studio 1662
Murino • Tirnoq studiyasi
Saqlash
Iyun 2025
Была в салоне дважды за последний месяц. Ощущения двоякие . Первый раз была на маникюре у Кристины - все супер. Быстро, красиво, качественно. Очень приятная девущка администратор предложила меню напитков, сделала вкусный кофе. На фоне был сериал. В конце подарили презент в честь первого посещения. Ушла в прекрасном настроении и записалась на педикюр. Вот второе посещение уже было не таким приятным) хочется отметить, что для меня бьюти процедуры, это еще и способ отдыха. Ддя меня важна атмосфера и хорошее, внимательное отношение к клиенту. В этот раз никаких напитков никто не предлжил. Администратора на рабочем месте не было. Мастер Алла пригласила в зону педикюра на кресло. Оно, кстати, очень неудобное) телевизор в этой зоне не работает, музыки нет, Зато есть мастера, которые с недовольным видом заходят в служебную комнату постоянно хлопая дверью, под конец это уже стало раздражать. Мастер Алла сделала качественный, чистый педикюр, но доброжелательности я не почувствовала. Было ощущение, что мне здесь не рады) на оплате уже был администратор, который, как я потом поняла, так же ходил в эту служебную комнату и ни мне, ни другому клиенту не предложили даже воды, хотя в помещении было достатчно жарко. В общем и целом - салон неплох. Но уровень сервиса и клиентоориентированность нужно поднимать. Это важно)
Gorodskaya poliklinika № 54
Saint Petersburg • Ayollar maslahatxonasi
Saqlash
Mart 2025
Мой отзыв будкт о женской консультации. Место, где я буду наблюдаться во время беременности я искала долго. Читала много отзывов, спрашивала у знакомых. Так я и оказалась в ЖК 10. Само здание со свежим ремонтом. Играет приятная музыка, на стенах висят чудесные фото с новорожденными и я практичеаки не попадала в то время, когда были толпы пациенток, наоборот. В регистратуре не все девушки/женщины ведут себя приветливо, но это ладно, в таких мастах это будто уже норма) Изначально мою беременность вела одна врач, которую я так же выбрала по отзывам. Но через месяц она ушла в отпуск, а затем уволилась) так я оказалась у другого врача : Синепаловой Екатерины Андреевны. Молодой, вежливый, тактичный врач) даже звонила мне со своего личного номера, когда я из-за болезни пару раз пропускала приемы. Скрининги тоже были отличные, долгие и информативные. Фамилия врача: Джагарян (если не ошибаюсь) Самое большое разочарование - это акушерка в кабинете врача. Как на зло не помню фамилию. Всегда надменная, высокомерная. Когда у меня было ровно 38 ндеель беременности - я пришла на прием к врачу, но она была на больничном. Меня отправили к другому . Тоже очень прияная врач, осмотрела меня, и сказала через акушерку записаться на прием через 10 дней. А моя акушерка мне этом отказала , сказав «ты уже родишь скоро, зачем, приходи как родишь») 38 недель. У малыша может развиться гипоксия, может произойти все, что угодно - а меня отправляют на самоконтроль. Более того, мне даже последние анализы никто не прокоментировал, ведь прием мне не назначили . Следующая боль - это 1 ктг за все время. Всего лишь одно, при том, что их должно быть минимум 4! Ктг было у меня на 37 неделе и все. После того, как меня отфутболили в 38 недель - мне пришлось в 40 недель идти делать самой, платно. Я даже не знала , что мне вообще делать, если даже до 41 недели не рожу ? Ни направления на госпитализацию, ни какого - то плана действий. В итоге, родила я в 41 неделю. За справкой в ЖК пришла через 2 месяца только . В ЖК, видимо, нет никакого контроля/ мониторинга уже родивших женщин. Им вообще все равно. Раз они даже до конца не довели меня. Но, уверенна, что это человеческий фактор в лице акушерки, и отсутсвия желания выполнять свою работу, которая в таком вопросе, как беременность - может грозить серьезными последствиями. Последующую беременность вела бы только платно.