Отличный салон, отзывчивые сотрудники.
С персонала хочется отметить Георгия!!!
Помог в выборе автомобиля, всё грамотно объяснил и показал. Большое ему спасибо!
Автомобиль приобретала в Москве у официального дилера , обслуживать его приходится , к большому сожалению , в Архангельске . В январе загремел багажник , менеджер «забыл» оформить заявку на втулки , но не забыл записать на определённую дату для замены этих втулок ) приехала в назначенную дату , развели руками , снова диагностировали , что требуется замена , но втулок в наличии не оказалось.
Неоднократно обращалась с проблемой вентилятора охлаждения двигателя , удалось сделать диагностику спустя год ( ГОД !!! ). Принимал автомобиль мастер приёмщик Дмитрий , который за два часа моего нахождения в салоне , пока машина была на диагностике , несколько раз «переобулся» по поводу стоимости диагностики ( сначала обозначил бесплатную диагностику , после сказал, что придётся оплатить , далее решил , что диагностика все же бесплатная ) . Когда я завела тему о замене втулок , которую я ожидала 9 месяцев , он грамотно съехал и обозначил стоимость диагностики . Не смог обосновать свои действия почему бесплатная диагностика превратилась в платную , потом в бесплатную и снова в платную .
Итог визита к дилеру : гараж на окраине города. От имени Фольксваген остались только рубашки и галстуки на сотрудниках .
Не советую (от слова совсем) покупать подержанные авто в данной компании!!! Приобрел совсем недавно там автомобиль за 1.800 млн р. Уверяли мол нет абсолютно никаких ошибок по двигателю и КПП. Диагностика мол у нас великолепная. Оказалось скрыли проблему в КПП. Из за которой они снизили цену при покупке у бывшего владельца. ( выяснил после общения с ним) Так же спросил про комплект зимней резины. Ответили мол нет, но подберём. Продали резину,которая как оказалось была вместе с этим автомобилем. Сервис!!! Напомнило о барыгах из 90-х. Делайте вывод. Не верьте сладким песням менеджеров этой компании!!! П. С. Проблема с коробкой вылилась мне в покупку контрактной КПП.