Velosiped turlari:ayollar, tog'li, shahar, sport, BMX
Promotions:discounts, promotions, special offers, gifts
To'lov usuli:imtioyzli kategoriya xizmatlariga chegirmalar, diskont chegirma tizimi, naqd pul, karta bilan to'lash, bank o'tkazmalari bilan, to'lash, cashless payment
Обратилась сделать ежегодное ТО.
19.04.2025.
Подрегулировать и так далее.
Обратили внимание на заднем колесе покрышку, решили также заменить.
Согласились на все рекомендации.
20.04.2025. Перезвонили по готовности.
Пришли забрали. Перед магазином сделали небольшую поездку до машины 100–120 метров.
Закинули в багажник. Далее транспортировали с багажника на балкон (теплый балкон).
21.04.2025. Вижу заднее колесо спустило. (Где заменили покрышку.) Супруга не было. Вернулся со смены 22.04.25.
Закатил в данный сервис.
Специалист Гарджаев Арсен разобрал колесо.
Сказал, что прокол.
Муж увидел, что явно допущена ошибка переустановки камеры при замене покрышки.
Не профессионал, но какой-то детский опыт имеет, что если установить камеру с перекрутом, её пережимает, продавливает и образуются т. с. отверстия.
Специалист Гарджаев Арсен явно понял, что с проколом ошибся, заявил, что непонятно, как хранилась эта камера. Менять по гарантии не буду. На уточнение, что это не гарантия, а явная рабочая ошибка, сказал, что он эту ошибку он допускал и бесплатно никому ничего менять не будет.
(К уточнению, как хранился. Накаченном колесе с осени, на котором катались всё предыдущее лето, и оно не спустило. До весны хранилось на балконе и не требовало докачки для транспортировки до сервиса.)
На вопрос о том, что как происходит ежегодное ТО с просьбой заменить покрышку. Специалист не видит, что камера пришла в негодность, и ставит явно поврежденный элемент. Специалист Гарджаев Арсен объяснил, что когда *запара*, им все равно сказано заменить, он и заменил.
Внесли оплату по замене камеры.
Муж проговорил, что не доволен сервисом и в любом случае акцентирует на этом внимание. Как минимум будет отзыв и даст обратную связь контролю качества.
Гажиев Арсен отмахнулся с явным указанием на то, что им все равно. «Давайте пишите жалобы, отзывы. Давайте, давайте».
P. S. Усматриваю непрофессионализм.
Так как на спущенном колесе, когда катили в сервис, колесо явно подпрыгивало, указывая на твердые места в колесе и присутствие перекрутов в камере. Супруг, не дойдя до сервиса, обратил на это внимание, удивляясь, что это явно детская ошибка и не может быть такого, где постоянно занимаются велосипедами. Но, как оказалось, он оказался прав.
Закрался вопрос, это ошибка или умышленное действие? Для дальнейшего повторного обращения, как способ вытягивать доп. ДС..
По высказыванию специалистов как. Презрительное с жестикуляцией и киванием головы *Давай, давай жалуйся* может говорит о том, что все в курсе и это является нормой.
Магазин отличный! Есть разные прибамбасы для велосипедов. Дочке взяли сидушку и перчатки- очень классные, и цены приемлемые.Искали, где поменять камеру, настроить тормоза- ребята просто супер, очень приветливые и профессиональные, все качественно выполнили, все объяснили. Молодцы! Теперь- один из любимых магазинов!!!
Прикатил велик, сломалась задняя ось, эксцентрик и подшипник. Профессионал своего дела Арсен сделал всю работу за 10 минут, настроил задние тормоза и дал рекомендации на дальнейшую эксплуатацию данного велосипеда. Обслуживание очень быстрое и недорогое. Всем советую!!!