Хотелось бы выразить огромную благодарность нашему МФЦ и его сотрудникам. Всегда можно решить любой вопрос быстро и оперативно. Все специалисты очень грамотные. Вопросы всегда решались иногда за 5 минут, а иногда и за час, но никогда не получалось уйти с не закрытым вопросом. Спасибо вам большое, процветания, терпения и сил с нами. Отдельное спасибо руководителю, ведь это звенья одной цепи и видно, что благодаря ей наведен порядок и все работает, как швейцарские часы🤗
Одно слово - БРАВО!
Новый современный офис, где в одном месте можно решить многие проблемы. Большое количество сотрудников позволяет не создавать очереди. Сотрудники работают быстро и чётко. Единственный минус для меня- это неудобное месторасположение, приходится добираться различными видами транспорта. Кругом остатки промзоны. На мой взгляд, подобные учреждения должны располагаться в двух шагах от метро.
Я хочу выразить огромную благодарность сотрудникам за высокий уровень профессионализма и качественное обслуживание. Посещение данного филиала стало для меня приятным и комфортным опытом. Сотрудники были внимательны, доброжелательны и готовы помочь в решении любых вопросов. Оформление документов прошло быстро и без лишних хлопот.
Очень приятный аккуратный Центр. Вокруг много парковочных мест, но днем все равно проблемы с парковкой. Сам центр на 3 этаже, вход из лифта через ТЦ. На первом этаже ТЦ- приличный супермаркет. Обслуживание вежливое, народа мало. Есть уголлк для детей. Электронные табло очереди и всё остальное, к чему уже успели привыкнуть в Москве.
Удобное расположение. Есть небольшая парковка. Очень чисто. Дружелюбно. Но главное все четко по времени. Так держать! Надеюсь, что среди посетителей будет меньше хамства и чванства. Минусов нет.
Хороший центр , огромное количество услуг , понравился аппарат печати документов с телефона . Просто супер ! Удобное расположение и вежливый персонал . Рекомендую этот МФЦ. Метро кстати совсем рядом !
Прекрасный мфц, большой, просторный, чистый. Прихожу часто по записи, людей бывает не много. Есть уголок для детей, что, несомненно, огромный плюс, когда приходишь с ребенком, чтобы он не скучал в ожидании очереди. На стойке информации вежливо все подсказывают.
Всё на отлично , но снизила 1 звезду за езду! С ул.Ялтинской,5 всё же удобней добираться до МФЦ Варшавское шоссе, д.47,корпус 4( сел на трамвай и доехал до места на 1-ом виде транспорта). А в МФЦ на Электролитной пришлось сначала на автобусе, потом на метро. Супругу 79 лет для него каждый шаг за 10.
Полезная организация.
Очередей не наблюдал.
Всё сделано красиво,чисто.
Очень просто получить консультацию и решение проблемы.
Сотрудники вежливые.
Приятно обращаться!
Приехали, купили рейку через 2 месяца река сломалась, приехали по гарантии починили но за масла и снятие заплатили, мастер позвонил говорит приезжайте машину забирайте, приезжаем забираем, горит ESP, машину тянет в право, приезжаем на следующий день, говорит развал мы не делали типо и так норм думали, отправили на развал в другой сервис, сделал сход развал Есп так и горит, приехал разобрали руль говорит может шлейф порвали, ну ок ждём, в итоге отправляют в другой сервис типо не могут тут произвести колибровку, едим в сервисе говорят нет связи с датчиком отвечающий за угл поворота руля, звоним в сервис мастер говорит посмотрю сколько стоит перезвоню, вечером звоню ещё раз, говорит я ещё не смотрел, звоню на следующий день в обед говорит я ещё не смотрел, спрашиваю где Филип ответ - я не его секретарь, вывод машину не починили, приезжайте заберайте ни че не проверили, до ремонта ЕСП был исправлен! Но мы даже не говорили что это они его сломали, точно не возможно установить нам нужна машина исправная, в итоге 3 дня ожидания после починки.
Замена колодок, стоек стабилизатора и саленблок Двс без учёта деталей стоит 14400рублей! Это называется рейка по гарантии, но за замену жидкости в рейке и снятие плати сам. Отвратительный ПАЦАН работает, наекивает. Запомните ФИЛИПА НЕТ В СЕРВИСЕ значит обходите этот сервис за 30киллометров!
Пока был Филип не было проблем, добросовестный человек!
Пацан = таджик сервис.
Выше всяких похвал. 5 минут в ожидании не проходит. Чисто, уютно, персонал вежливый, услуги оказывают в срок. Если чего и не знаете, подскажут, помогут, направят.
Первый раз после открытия приехала узнать номер очереди на путёвку в санаторий. Консультант не могла мне объяснить, как мне получить нужную информацию. Пришлось звонить по телефону единой справочной и узнавать самой. Второй раз мне нужна была информация по нашим жильцам. На стойке информации меня направили не в тот кабинет. Пришлось узнавать на Нагатинской, к кому мне обращаться. Хотелось бы, чтобы сотрудников МФц на Нагорная прошли обучение и могли помочь жителям получить нужную информацию и документы.
Новый просторный МФЦ, сделанный по всем последним веяниям центров госуслуг. Очень много зон где можно подождать очередь. Кстати, очереди здесь не особо большие. Есть гардероб.
Минусов нет совсем. Я в восторге! Совсем рядом с домом. Чисто, уютно. С каждым окошком предусмотрено выдвигающееся сиденье (если вы пришли на прием не один). Всё быстро, четко. Персонал приветливый, профессиональный.
Уже прошло 5 недель с момента подачи документов на паспорт РФ через МФЦ. Все разумные сроки вышли, при личном посещении МФЦ мне даже не попытались помочь и сказали записываться на мос.ру в МВД, так как без записи они не принимают. Я записалась, а в разделе "Ведомство" указано "МФЦ. МВД" (на приложенном фото). И как я должна понять, куда я записана?
На удивление в данном мфц единственном не оказалось очереди на запись и мы быстро поняли почему. Нет, не потому что работает недавно. Из двух услуг получили отказ по обоим тк сотрудники мфц не справились с заполнением, потеряли часть документов для гибдд, махнули рукой при заполнении документов на регистрацию земельного участка. Результат - отказ по правам и участку. Считаем коллектив некомпетентным. Не рекомендуем данное МФЦ для решения своих вопросов.
Прекрасное и безупречное обслуживание особенного в отделе ОВМ ОМВД в выдаче и замене российских паспортов , получение быстрое и безпроблемное, сотрудники лучшие из лучших.
Район местоположения невзрачный, находится МФЦ на 3-м этаже торгового центра, что добавляет лишние потоки людей в здании. Выглядит само место не так плохо как могло, но как по мне слабовато, в сравнении с другими МФЦ.
Сотрудники сильная сторона данного места.
Из + рядом с метро.
Все новенькое и чистое, приветливые сотрудники, только по какой то причине не работает МВД, причем вообще его нет. По старому адресу ведется прием, на который надо записываться за 2 недели по новому адресу, но две недели прошло , а мне ни кто не позвонил . Был записан 245м.
Отличное обращение персонала. Все любезные и терпеливые. Нет очередей и суеты. Все достойно. Минусов не заметила.
1
1
Раиля
15-darajadagi shahar bilimdoni
19-aprel
Обратилась сюда для оформления загранпаспорта ребёнку. Сначала специалист (Лашеева ТВ) 10 минут меня уговаривала сделать паспорт не на 10 лет, а на 5, сказав, что восьмимесячного ребёнка очень сложно будет сфотографировать. Я говорю – ну давайте попробуем. После она начала говорить, что так как ребёнку 8 месяцев и через пять лет его никто не узнает на этой фотографии, паспорт все равно придется переделывать. Спустя 10 минут уговоров я говорю специалисту – может мы уже начнём, потому что если ребёнок расплачется, то мы уже точно его не сфотографируем. Специалист начала оформлять документы, оформляла она их 30 минут – просто 30 минут обрабатывала два документа паспорт и свидетельство о рождении. Спустя 30 минут (в общей сложности прошло уже 40), она сказала, что отправляет документы на регистрацию. Ещё 20 минут мы ждали, когда они зарегистрируются, но чуда не произошло. Мне сказали, что программа зависла и нужно ждать. Предложили прийти позже. Придя через 2 часа, мне вернули анкету и сказали приходить в другой день. Что ж, придется опять тащить туда восьмимесячного ребенка. Печально, что 24-м году в Москве ещё виснут программы. От этого никто не застрахован, понимаю. Но неужели впечатать данные паспорта, свидетельства, прописки и места жительства это 30 минут? И зачем уговаривать меня на другую услугу, если я пришла за той, которая мне нужна? Еще на ресепшене мне дали заполнять анкету от руки, а оказалось, что она не нужна. Обучите своих сотрудников, пожалуйста