Получила отказ в получении детского пособия и поехала узнавать, так как нет комментарий из-за чего конкретно. База не работает, при этом талоны выдают, люди в очереди сидят часами и в итоге нажимают на несколько кнопок и говорят, что база не работает!!!!! Поняла, что женщина сама не знает, что сказать, взяла ещё один талон и в другое окно отправилась. Выяснилось, что МВД отправляет не полный адрес и поэтому робот отказывает. Отвратительная работа! Зато сегодня опять попала на эту же женщину в 3 окошке и снова ничего не увидела, а когда взяла опять талон и пошла к другому специалисту, побежало докладывать, что я у нее уже была и что мне сказала, я ей!!! Вот и вся ваша работа. Пошла в другое, потому что вы не компетентный работник!!!! Сказали, если откажут, опять подавать заявление. Была в МФЦ по Краснооктябрьской, там вообще отказались принимать заявление, так как звонили из СФР. Очень смешно....При этом это не моя ошибка, вопрос в работе компьютера, вернее в состыковка данных!!!!!! Жду ответа, мой номер у вас есть.
Сегодня была в пенсионном фонде г. Майкопа и обращаюсь не первый раз! И что хотелось бы написать: «уважаемые» работники пенсионного фонда, ведь вы сами выбрали эту работу!!! Будьте добры уважать людей которые к вам приходят!!! Ведь мы не дом ваш посещаем, а приходим в государственное учереждение!!! Не нужно хамить, закатывать глаза и не уважительно относится к пенсионерам, ведь это могут быть и ваши близкие!
Для сравнения приведу пример посещения в г. Москве. Это совсем другой уровень и степень уважения!!! Рекомендую начальству пенсионного фонда г. Майкопа провести работу или планерку со своими сотрудниками, касательно общения с посетителями!
Осталась крайне не довольна посещением!!!
И чтобы добиться какой то выплаты людей гоняют по каждой бумаге!!!
Хочу поблагодарить грамотного сотрудника Брантову Альбину Каплановну,обращаясь в ваш фонд,мы хотим помощи!А получаем,, туда войдите,потом напишите,,и т.д и т. п... Мне очень помогла Альбина,хотелось бы,чтоб все так относились к людям разной возрастной категории и состоянии здоровья!В Пенсионном фонде много заморочек... А люди приходят пенсионеры,этим все сказано и ни у каждого пришедшего к вам есть компьютер и принтер!Хотелось бы,чтоб все вопросы решались на месте,без госуслуг,без войдите и наберите,отошли те и ещё подождите... Благодарю Альбину Каплановну за участие в решении моего вопроса! 👍🙏🥰