Рено динамика знаю не по наслышке. Покупала и обслуживала там два авто. Сначала был куплен рено степвей, потом, у них же, купила рено каптюр. Ребята, молодцы! Стараются не обидеть клиента. Скидки предоставляют и вообще , клиентоориентированы на 100 %! С рено каптюром была ситуация, но
специалист Илья помог, выйдя на работу в свой выходной!
Прошли сегодня диагностику автомобиля за 499 рублей. За эти деньги: машину помыли, провели диагностику. Пока ждали, на втором этаже нам было предложено отдохнуть, выпить чай или кофе. Диагностику автомобиля проводил Илья. Все сделал профессионально, нам очень понравилось. Рекомендуем !
Обслуживаю свой автомобиль с момента покупки в данном салоне. Обслуживание отличное. Всё делают быстро и качественно. К клиентам отношение хорошее. Очень нравится.
В феврале 2022 года приобретал автомобиль для мамы. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам салона Renault Динамика Архангельск, а в особенности менеджеру Валерии за подбор автомобиля. Вежливое, грамотное общение, все четко и по делу. Отличное чувство юмора, профессионализм, клиентоориентированный, а также высокий уровень лояльности я встретил только здесь, поскольку за месяц подбора автомобиля я обошёл много автосалонов и пообщался с довольно большим количеством менеджеров. Так вот, если кому-то нужен адекватный салон и грамотные менеджеры, я очень рекомендую обращаться именно сюда. Могу порекомендовать смело обращаться к Валерии, сожалений точно не будет. Более клиентоориентированного сотрудника автосалона я не встречал. Также спасибо всем, с кем я пересекался, оформляя покупку автомобиля, менеджерам по трейд-ИН и кредитованию!!! Удачи Вам и всего самого наилучшего! С уважением, Николай.
Обслуживаю свою Рено Аркана с момента покупки.
Все то только тут, в период гарантии все вопросы решались молниеносно, даже самые необычные, а такие тоже были.
В послегарантийный период продолжаю обслуживать авто тут.
Сервис, оперативность, хорошее отношение к клиенту все это тут вы получите если обратитесь в Рено Динамика
Пригнала машину на ТО, быстро оформили, загнали в сервис, намыли, далее за машиной наблюдала на экране в зоне ожидания. Все достаточно комфортно обустроено, есть детский уголок, вкусный кофе. Вместо заявленных 2,5 часов, работы провели за 1,5. Никаких лишних услуг и накручивания цен. Машина приобретена в С-Петербурге, но на обслуживание поставлю в этом салоне. Спасибо сотрудникам!!!
Все отлично! Уже 5 год приезжаем на ТО. Обслуживание, качество работы отличное! Зал ожидания удобный. В этом году ещё и кофейный аппарат обновился. Время ожидания такое, как и было оговорено по перечню проводимых работ. Большое спасибо!
Хочется выразить огромную благодарность за помощь продавцу-консультанту Валерии Дулеповой. 13 марта 2022 года мы приобрели новый автомобиль в автосалоне Renault Динамика. Валерия очень приветливо, внимательно, вежливо, уверенно и убедительно нам все показала и рассказала о новом автомобиле. Очень спокойно и выдержанно ответила на все возникшие в процессе сделки вопросы. Нам приятно и комфортно было общаться с грамотным и высокопрофессиональным специалистом. Валерия, от всей души желаем Вам карьерного роста и побольше покупателей. Спасибо Вам большое!!! Юлия Т.
Бываю в салоне несколько раз в год (ТО, что-то по гарантии), всегда всё на высшем уровне, сотрудники всегда вежливы, всё расскажут, покажут и без всяких подводных камней и ничего не навязывают.
Сегодня общалась со старшим менеджером Алексеем остались очень приятные впечатления.
Слова благодарности выражаю менеджеру Валерии!! Спасибо большое за ваш профессионализм , чуткость и индивидуальный подход к клиенту!! Мне было удобно и комфортно общаться при покупке машины , доступно все рассказали , на все вопросы вы всегда приходите на помощь !!! Очень важна обратная связь и на данный момент я знаю что могу к вам обратиться!! Спасибо большое коллективу за вежливость и комфорт!!
Хотелось бы поблагодарить профессионального механика Дмитрия Кабанова и эксперта по гарантийному ремонту Алексея Безумства за качественную работу и оценку принятого решения,,,,,не ожидает приятно. Спасибо вам
Хочется выразить слова благодарности менеджеру Валерии, благодаря которой в ноябре 2021 года мы приобрели автомобиль Renault Kaptur.
Компетентно, с уважением и пониманием, а главное - индивидуальным подходом!
Валерия отлично знает все тонкости, всегда на связи и готова придти на помощь) Любой вопрос решался профессионально и оперативно.
Очень приятно иметь дело со специалистами высокого уровня, быстро, организованно и качественно выполняющими свои обязанности.
Покупкой и обслуживанием остались очень довольны!
Большое спасибо и дальнейших успехов!
С уважением, Юшманова А. А.
Прохождение ТО не могут сразу выявить неисправность. Время ремонта затягивают, специалист по ремонту бегает по мастерской или пропадает, наверно отрабатывает норма час тогда почему клиент должен оплачивать это время. Автомобиль долго стоит после выполнения работ, минут по 40 и более, опять же время. Запчасти предлогают только дорогой оригинал, хотя по телефону говорят что есть рекомендованных замена оригиналами.
В мае заказали новый Дастер в максимальной комплектации, заказ принимала и консультировала менеджер Валерия,всё очень грамотно вежливо и профессионально показала и рассказала, пригласила на тест драйв.Валерия постоянно держала нас в курсе по срокам изготовления автомобиля на заводе!А вчера мы получили в салоне свой Дастер,!Вовремя и в той комплектации, которую мы и заказали! Валерия со знанием дела всё рассказала по машине, показала все особенности нового Дастера,,!Обслуживанием и автомобилем остались очень довольны! Спасибо,,!
4
Tashkilot javobini ko‘rish
Алексей Корельский
10-darajadagi shahar bilimdoni
19 -noyabr 2023
Довольно приемлевый сервис. Делаю тут ТО. После закрытия автосалона в Северодвинске стал обслуживаться в Архангельске. Нареканий нет, делают быстро и в срок
Обслуживание на должном уровне. Делаю там ТО постоянно. По качеству работ негатива замечено не было, всё довольно быстро и качественно. Персонал достоин похвалы. В целом один из лучших сервисов Арха.
В центре имеется зона отдыха для клиентов с возможностью наблюдать за проведением работ на сервисе через монитор, ТВ, кофейный аппарат, кулер, детский уголок.
Обращался два раза с одной и той же проблемой поднимаються обороты при переключении передач ничего обсалютно не зделали ,сказали это нормально ,машина на гарантии эта проблема возникла 2 недели назад ,хотел в будущем сдать им машину в трейдин и взять у них новую но теперь думаю нестоит лучше в любом другом салоне
Приобрели в салоне новый Дастер в ноябре. Все очень понравилось, а особенно работа менеджера Виктории С. Очень внимательное и отвественное отношение к покупателям! Профессионал с большой буквы, с которым иметь дело наша большая удача! Огромное Виктории спасибо, желаем дальнейших успехов в работе!
ставлю отметку 4, очень долго происходило назначенное по времени ТО, то у них все подъёмники заняты, не организовано как то, менеджеры общительны, всё объясняют на вопросы, что непонятно, к ним претензий не имею.
Отличный салон. Купили у них машину менеджер все объяснил , купили на максимально выгодных условиях! Ездим к ним на ТО! Всегда решают все возникшие вопросы !
После прохождения ТО потекло масло на клапанной крышке. При обращении по устранению предложили герметизировать болты за 5060 руб. Совсем совести нет. Сделал сам за 10 мин. При замене свечей не затянули болты катушек зажигания. Свои косяки устраняют за бешеные деньги. Вымогательство, безответственность и безнаказанность.
В апреле делал ТО с заменой салонного фильтра. В августе перед длительной поездкой обнаружил проблемы с вентиляцией. В другом сервисе в моем присутствии вытащили фильтр салона ужасно грязный. Как будто его 2 года не меняли. С апреля по август машина эксплуатировалась по минимуму. Всегда самостоятельно следите за работами. Мастера воруют оплаченный вами запчасти, приписывают не выполненную работу.
Имел смелость купить новый Дастер. Вы знаете, пока ребята радуют! По любым вопросам реагируют сразу. У меня были разные автомобили , купленные в автосалоне Хёндай и Ниссан, и после продажи растолкать работников дилерского центра очень тяжело, а здесь , сразу вникают в проблему и ищут методы решения, ну или хотя бы предложат варианты. Вообщем, если испортятся в период эксплуатации, обязательно отзыв поменяю!!! А так пока все ок! Рекомендую!
Проходил техобслуживание.на фоне ковида не пускают в зону работ.в зале теперь установлены мониторы по которым можно отследить работы производимые с вашим авто.все отлично и общение и обслуживание.но есть одно но которое оставило осадок не приятный.предложили дополнительную гарантию на авто,четвертый год.со слов менеджера в гарантию входит абсолютно всё но кроме амортизаторов.купил.и как потом оказалось (когда прочитал договор) что список того что не входит в гарантию огромен.читайте прежде чем подписать
Соглашусь с Алексеем Ш. салон хуже некуда, отбивают желание покупки на раз, попросил позвать женеджера по продажам и вышла та самая Валерия, которую здесь нахваливают, сказал что интересует дастер дизель, она в ответ машин нет и не будет, я чуть не заржал, подумал закрываетесь что ли, спросил если заказать, то сколько ждать или когда поставка, в ответ машин не будет все раскуплено, спрашиваю как купить, оставьте номер, если кто нибудь откажется мы вам позвоним, я задал контрольный вопрос "Вам деньги не нужны?" и в ответ Валерия пожала плечами, поэтому минус 10 балов.