ОООООЧЕНЬ долго, среднее время ожидания заказа 10-12 минут. Тут и копирка и боксберри, и на всё один человек, который обслуживает каждого клиента по 20 минут. Почему нет второго оператора пвз?
Девушка из пункта выдачи кидает на стол некоторые позиции из заказа так словно ее все задолбало.. Тогда смысл там работать и передовать свое плохое настроение клиентам озона.. Больше ходить туда не хочется.. Сидеть дома, ждать доставку целый день мне тоже не хочется..
Может в яндекс маркете более вежливые сотрудники..Посмотрим.. В конце концом кроме озона есть выбор..
Затарился в этом месяце тысяч на 100..Когда столько покупаешь ждешь другого отношения, ну да ладно.)
Худший из худших пункт. Девушки обслуживают очень медленно, постоянные очереди. Не знаю это + или - , очень принципиальные , до «тошноты»!!! Для компании наверно хорошо, но для клиентов - это просто не выносимо. В любом случае, пользуюсь данным пунктом в самом крайнем случае.
Постоянно что-то заказываю, проблем нет. Приходит как и везде, выдают быстро и без лишних вещей. Работали бы только чуть подольше, но это уже вопрос моего ритма жизни)
Пришел отправлять товар , сидели молодые парни , тары нет для упаковки ,видимо не хотят работать )я считаю что можно найти старую коробку и быть заинтересованным в прибыли))когда работает девушка ,то все гуд)
15 июля сделал заказ, доставка должна была быть 23 июля, заказ не пришёл в пункт выдачи, причина как написали техническая на одном этапе доставки. Хорошо бывает. Новый срок доставки 28 июля, опять такая же причина, перенесли на 4 августа, хотя в процессе переписки 28 числа они твёрдо убежали что заказ будет доставлен во время, потом выясняется что они его потеряли и только к концу дня нашли. Детский сад штаны на лямках. Бардак полный, доставка становится все хуже и хуже, правдивой причины по данному заказу с переносом даты так и не добился от них. Отменил заказ и сделал другой, может причина в продавце не знаю. Но осадок остаётся не хороший. Получается почти две недели доставляли пустоту
Теперь и я разочаровалась в озоне,теперь это очередная фирма" рога и копыта",настоящее кидалово,похоже им деньги глаза застили,раз своей репутацией не дорожат.Привезли курьером(мной же оплаченным) беговую дорожку,заказ 0235,а она оказалась бракованной,продавец возврат одобрил и вот тут началось,мне служба"поддержки" обьявила,что товар я на себе должна отвезти в ПЭК и за свои деньги отправить продавцу,я пыталась жто сделать,а менеджер ПЭК сказала,что озон об этом должен позаботиться,три дня мы вели с "поддержкой"переписку,они заверили,что вопрос решили,ждите курьера,а на следующий день,т.е.сегодня,миленько послали в П..ЭК и дали понять,что это мои проблемы,а им по барабану,что дорожка должна быть отправлена до 25.07,а у курьеров вИХАТной.Вот и как после такого относится к такой шараге?И кто вернет три моих пенсии?Эх,потерянное вы поколение,не буду говорить,кто вас родил.
Часто покупаю на этом ресурсе. Но последний случай заставил задуматься.
В феврале купила зубную щетку Phillips за 17000₽, в июне она сломалась, я обратилась в Philips для диагностики и ремонта. Мне выдали акт о не пригодности к ремонту, чтобы обратиться к продавцу и вернуть деньги или обменять.
Акт сначала приняли, с трудом. Из инструкции о самостоятельном возврате не работает, таких функций просто нет в приложении.
Мне помог оператор, сформировал заявку и сказала ждать утверждения акта.
После этого мне написали, что заявка не принята, нужны фото товара…. Целая фотосессия. Сделала. Отправила.. и фсё
Больше они в чате не отвечают и не реагируют.
Все телефоны переводят в чат
Маленький пункт выдачи, но шустрая девушка. Все быстро выдаёт, справная) пушистый, светлый светлячок этого пункта.) Немного там пахнет чайеым грибами, но это у меня на все запахи обострение))
В целом- нормальное место. Бывает свободно, а бывает человек несколько в очереди. Как повезёт. Место удачное, в плане транспортной т пешей доступности.
Безобразный магазин! Операторам вообще всё равно на тебя: общие отписки. Мой заказ 40714249-0023, который взяли вчера под особый контроль, так и не доставили. Сегодня 9 день уже доставляют. Я 7 ночей в Египте отдыхал с перелётами и трансферами, вы за 9 дней заказ доставить не можете по московской области. Передайте своей черепахе, которая доставляет заказы, чтобы двигалась быстрее. Несерьёзно.
2
2
Александр Булаев
11-darajadagi shahar bilimdoni
6-iyun
Отличный пункт выдачи. Адекватные сотрудники. Нет задержек с выдачей товаров. Рекомендую 👍👍👍👍
Отвратительное отношение к покупателю !
Доставили музыкальный инструмент - гитару, коробка целая без повреждений, а при распаковке гитарой играли как будто в футбол.
При проверке на пункте выдачи выявили брак и соответственно забирать товар не стали.
В личном кабинете статус заказа ПОЛУЧЕНО, никакого возврата НЕ оформлено ( менеджер сама в компьютере оформляла). Я без денег и гитары.
Почему статус заказа нельзя изменить ??? Где гарантии мои на возврат денежных средств. Одни отписки, вопрос они решать будут три дня…! Так ещё и отзыв на товар не допустили к публикации, с отпиской, что отзыв не информативен😂
Работает очень молодая сотрудница…
Прям совсем девочка😅
Очень приятная , помогла оформить возврат подруге . Четко и быстро все делает . В данном пункте были первый раз, думаю вернемся)
Отвратительная служба доставки.
Делала заказы заранее, чтобы точно получить, по факту компания самостоятельно перенесла дату, без согласования. На следующий день перенесли другие заказы, вообщем испортили подарки и настроение. Ответы в чате приходят автоматические, никто помогать вам не будет в решении проблемы. Премиум статус также ничего не даёт. Не советую пользоваться данным магазином. При звонке в службу доставки так же ничего не решают. Не обманывайтесь на даты доставки которые они вам пишут, не привезут, ещё и переносить будут постоянно
Опрятный пункт выдачи, вежливые, приветливые сотрудники. Оперативно выдают заказы. Работают с множеством сервисов. На случай очереди предусмотрен удобный диван.
Отвратительная достаака, должны были доставить в субботу, перенесли на понедельник. Я отпросилась с работы, снова приходит смс , что доставка перенесена на вторник.
Эй, ребята, а за не рабочие дни кто мне заплатит.
Больше связываться с вами не буду.
Это мой последний заказ. Ни извинений, ни согласований. У вас совесть есть?????
Да, действительно Озон изменился. Доставки переносятся, что либо уточнить не представляется возможным. Телефон не работает, чат отвечает одно и тоже. А доставка - это просто ужас какой то. Товар постоянно мятый, течёт, сыпится.... Если вы напишите свой отзыв о доставке - тоже ни какой реакции...
Озон, что с вами случилось? Отвратительная доставка пр Московской области, постоянно переносятся даты, ждем заказ с 01.07, писать в чат бесполезно, в ответ одинаковые, шаблонные сообщения, проблему не решают. Задумалась о переходе, как клиента к другому продавцу.
Вместо двух дней заказанные шины не привезли и за две недели. Поддержки нет - только чат, который не дает отменить заказ (уже в доставке) и старательно гоняет тебя по кругу. Ни денег, ни колес. Никакого больше озона.
Отличный пункт выдачи рядом с домом, работают со всеми возможными сервисами: ozon, boxberry, avito, яндекс маркет. Вежливый и отзывчивый персонал, никаких очередей. Есть возможность оплаты покупки картой.
Очень плохое обслуживание. Отменяют заказ не поянив. Потом пишут что мы вам вернём деньги в течении недели. А кто им дал право пользоваться моими деньгами алло???
4
Татьяна У.
11-darajadagi shahar bilimdoni
28 -dekabr 2022
Отвратительное общение со стороны сотрудников пункта. Девушки ведут себя будто бесплатно получаем товар. Просьба провести беседу с новенькими сотрудницами. Никакой клиентоориентированности , как будто опыт работы у них в госструктурах и «на отвали»
Сегодня сорвали доставку. Курьер не позвонил и после двух обращений в службу поддержки ни кто не связался как они обещают через 15 минут. Отстой надо менять маркет плейс.