Izlash
Marshrutlar
Yandex Maps • Uyali aloqa operatori

Megafon - Yota

Reyting 3,7
498 ta baho
Bungacha yopiq: 09:00
8 (800) 550-05-00
Telefon raqamini ko‘rsatish
Saint Petersburg, Karavannaya Street, 10 • этаж 1-7
Saqlash
Logotip

Rasm yoki video qoʻshish

Uyali aloqa operatori Megafon - Yota, , foto
Uyali aloqa operatori Megafon - Yota, , foto
Yana 15 ta
Sharh
Fotosurat
25
Fikr-mulohazalar
208
Filiallar
O‘ziga xos jihatlari

Manzil

Saint Petersburg, Karavannaya Street, 10этаж 1-7
Kirishlarni ko‘rsatish
Marshrut

Kontaktlar

Единая справочная служба МегаФона
8 (800) 550-05-00
Telefon raqamini ko‘rsatish
www.megafon.ru
1

Ish soatlari

Bungacha yopiq: 09:00
Jadval
Tarmoqning barcha filiallari

Borish usuli

Gostiny Dvor
660 m
2
Gostiny DvorNevskiy ProspektMayakovskaya
Circus
240 m
4
CircusInzhenernaya StreetGostiniy Dvor Metro StationPalace of youth creativityZhukovskogo Street
Avtomobillar turar joylarini ko‘rsatish

O‘ziga xos jihatlari

Yetkazib berish
Nogironlar aravachasida kirish imkoniyati:mavjud emas
Tashkilot haqida batafsil ma’lumot
Panorama
Siz shu tashkilotning egasimisiz?

Tashrif buyuruvchanlik va ish rejimi

00:00Yopiq
Du
Se
Ch
Pa
Ju
Sh
Ya

Yaqin-atrofdagi o‘xshash joylar

Megafon - Yota
Reyting 4,0
Megafon - Yota
Reyting 1,0
MegaFon - Yota
Reyting 1,1
Mts
Reyting 4,2
Megafon - Yota
Reyting 4,1
Reyting 3,7
498 ta baho
Bu joyga baho bering

208 ta fikr-mulohaza

Relevantlik bo‘yicha
Федотова Галина
4-darajadagi shahar bilimdoni
16-mart
Сегодня обратилась в офис о переводе номера мамы с Т2 на Мегафон. Консультанты Максим и Сергей быстро решили вопрос, помогли с выбором бюджетного номера. Приятные, спокойные молодые люди, спасибо большое за обслуживание!!
2
Tashkilot javobini ko‘rish
Н
Николай Суворов
4-darajadagi shahar bilimdoni
13 -noyabr 2024
Столкнулся с такой ситуацией: на мои паспортные данные, без моего ведома оформили два левых номера. Узнал я об этом когда поступила смс о задолжности и о блокировке номеров Узнать оформленные на вас номера можно командой *551# Обратился в техническую поддержку, номера мне эти заблокировали... Когда я захотел узнать детализацию звонков, мне сказали что ее можно сделать в личном кабинете (но тоуда я не могу зайти, так как у меня этих номеров нет и в приложении они не отображаются) либо в офисе (но оказывается там эта детализация стоит 50 руб. за 1 день, а у номера мне офомили 11.06.24 и 22.10.24, это ж сколько платить нужно?). На мое обращение с вопросом кто? Где? и когда? оформил эти номера мне прислали ответ "Здравствуйте, это поддержка. Мы все проверили - номер действительно не имеет к вам отношения, а уведомление о задолженности пришло из-за технической ошибки.Пожалуйста, извините за неудобства. Мы уже аннулировали задолженность и закрыли указанный номер." Из-за ошибки!? Когда на мне висят два номера и ими кто то пользовался... Написал в чат, что меня такой ответ не устраивает и попросил чтобы со мной связался специалист и разъяснил эту ситуацию, на что получил ответ "По необходимости специалист с вами свяжется. Если появятся вопросы по вашему обращению." т.е на мои вопросы никто отвечать не захотел. В итоге попросил составить еще одно обращение, и мне ответили "Оба номера были оформлены у дилеров. Оба номера Кемеровской области." я там никогда не был. На вопрос как можно оформить номер без паспорта или без доверенности мне так никто и не ответил. Детализацию звонков мне тоже отказались сделать, только в офисе за 50 руб./день. Вывод: проверяйте оформленные на вас номера *551#
2
5
Tashkilot javobini ko‘rish
Дмитрий Куташов
2-darajadagi shahar bilimdoni
23-yanvar
Переносил свой номер к другим операторам, но такого бардака и непрофессонализма, как в Мегафоне/Yota я еще нигде не встречал. Оформил заявку на перенос номера на сайте Yota, которая прдлагает сделать перенос номера через сайт с помощью гос.ключа, и тариф "Можно" показался привлекательным. Заполнил все документы, подписал все гос.ключом. Тут же оформил e-sim, с которой уже начала списываться абонентская плата. И дальше начался цирк. Приходит смс, что отказ в переносе номера, нужно обратиться в офис продаж. Обратился в офис на Чернышевской, там сказали, на заявлении нет подписи сотрудника, поэтому был отказ. При мне поставили подпись на бумаге и сказали, что все будет хорошо. На след. день опать приходит смс и весб процесс с походрм в офис повторяется. На 3-й день опять приходит смс, что неверно заполнено заявлени, обратитесь в офис продаж. Далее стал писать в тех. поддержку, все что они предложили идти в 3-й раз в офис, на что я отказался, т.к. они не могут дать гарантию, что в этом офисе опять не работает сотрудник, кто не может поставить свою подпись. Пишу им, что тогда отказываюсь от перехода и через пару дней расторгну с ним договор, прошу приостановить списывать ежедневную абонентскую плату. Оператор отключает тариф Можно с новой e-sim, а через 4 часа приходит смс, что принято заявление на перенос номера =) На след. утро спрашиваю в чате, а как вы запустили перенос номера, если вчера у вас не было подписи сотрудника на заявлении =) Они пишут, что в порядке исключения согласовали перенос без подписи =) Просто решил поинтересоваться, а на какой тариф они собрались меня переводить, пишет, что тариф Можно они мне уже не подключат. Вопрос к руководству этой конторы, где вы набираете сотрудников и в чем успех вашей компании? =))) Жду ответ, мой номер у вас конечно есть, но как пишет ваша тех. поддержка, что вы не общаетесь с клиентами по телефону=)
3
1
Tashkilot javobini ko‘rish
Xato haqida xabar berish
Yordam
Xizmatlar
Marshrutlar
Tirbandliklar
Yandex Map Editor
Metro sxemasi
Xarita yaratish
API xarita
Shaxsiy
Xatcho'plar va mening transportim
Fikr-mulohazalarim
Mening xaritalarim
Sozlamalar
Biznes uchun
Shaxsiy kabinet
O‘z tashkilotiga qo‘shish
Xizmat haqida
Foydalanuvchi kelishuvi
Yandex Maps — qayerda ovqatlanish, qayerga tashrif buyurish, nima bilan shug‘ullanishni tanlang.
© 2001–2025 «Yandex» MChJ
Ma’lumotlar manbalari