08.03.22 я заказал фруктовый букет в студии ФруктДизайн по интернету (с рейтингом сайта по отзывам 5,0) и оплатил его в 14ч28м.По указанному мной адресу получателя 08.08.23 в указанном промежутке времени букет так и не был доставлен! Оказалось что курьеру яндекс доставки передали другой неверный адрес, поэтому доставка и не была осуществлена! Так можно было просто позвонить курьеру мне и уточнить правильный адрес. Звонка ни от курьера ни от сотрудников студии не было. Соответственно не получив даже смс о доставке подарка я позвонил сам. Сотрудники данной студии не могли решить мой вопрос с 19-00 до 23:20, переписывались с яндекс доставкой несколько часов, несколько раз обещали позвонить и ни разу не перезвонили, видимо просто тянули время и вопрос решать не хотели. В 23.30 мне сказали что ваш букет нам не вернул доставщик и доставить мы его не можем сегодня, новый букет сделать не можем, флористы уже ушли. В итоге подарка в свой праздник получатель не дождался. Первый раз сталкиваюсь с таким отвратительным отношением... Кроме этого весь день 09.03.23 пытался вернуть деньги, мне говорили что как только решат вопрос с доставкой, мне сразу об этом сообщат и вернут деньги. На мой вопрос при чем здесь доставка, я заказывал букет и доставкой занималась ваша студия? Ответили: что директор за границей и как только получим деньги от курьера за потерянный букет, согласуем возврат с директором (который находится за границей) и только тогда вернем вам деньги. Деньги все таки вернули, но после того как я пригрозил судом и роспотребнадзором. Люди, будьте внимательны при выборе товаров и услуг в интернете и обязательно читайте отзывы. Если отзывов мало и они исключительно положительные значит либо компания работает с маленьким потоком клиентов либо отзывы все нарисованные. Я, к сожалению, это понял только сейчас. Рекомендую, как минимум, обходить стороной этот горе интернет магазин фруктового дизайна. Не выполняют свои обязательства еще и деньги возвращают с трудом.