Отель расположен на Невском, в пешей доступности много достопримечательностей,ресторанов и три станции метро. Внутри отеля спокойная камерная обстановка в старо питерском стиле, персонал очень дружелюбный, номера отлично оснащены, т. к. проживал три дня, мне сразу предложили двухместный номер выше уровнем, 30 кв метров, номер был с окнами во дворик ( я попросил) качественно подготовлен и укомплектован всем необходимым, завтрак как во всей сети Космос очень качественный и вкусный, но в этом отеле можно было ещё заказать блюда из утреннего меню, а так же попросить приготовить по индивидуальным предпочтениям, живая музыка на завтраке добавляла настроения. Тишина и качество прямо на Невском, это очень круто, отличный отель, рекомендую.
Отель **Cosmos Selection** в Санкт-Петербурге оставил самые приятные впечатления!
Завтраки здесь просто вкуснейшие – разнообразные, свежие и с отличным выбором: от сытных горячих блюд до лёгких фруктов и десертов. Особенно порадовали свежая выпечка и кофе – идеальное начало дня!
Персонал отеля заслуживает отдельной благодарности – всегда вежливые, внимательные и готовые помочь с любым вопросом. Чувствуется, что гостям здесь действительно рады! Отдельная благодарность Елене на рецепшн.
Расположение очень удобное – рядом есть транспортная развязка, а до центра города легко добраться. При этом в самом отеле тихо и комфортно, что позволяет отлично отдохнуть после прогулок по Петербургу.
Однозначно рекомендую Cosmos Selection для проживания – здесь сочетаются уют, качественный сервис и приятная атмосфера! Обязательно вернусь снова.
У этого отеля есть два плюса: отличное расположение (почти посередине Невского проспекта в пешей доступности от всех достопримечательностей, театров и метро) и хорошие завтраки (разнообразные, вкусные, с игристым на выбор). Всё остальное скорее минусы. Отель разочаровывает. От 5-ти звёзд ожидаешь большего.
Есть ощущение, что владельцы (и персонал) чересчур избалованы спросом (мягко формулирую, чтобы пропустила цензура). Персоналу наплевать на гостей, правила хорошего тона и гостеприимства им незнакомы.
Мы приехали чуть раньше времени заселения, номер, как нам сказали - не готов, о раннем заселении нет и речи. Пока думали - не подождать ли в отеле, выпив кофе или чего покрепче в баре, разместились было в креслах неподалёку от стоек регистрации, но были очень удивлены, увидев стаканы и кофейные чашки на столиках. Грязная посуда в холле 5-ти звёздного отеля? Вы серьёзно??? Мимо ходит персонал и не замечает?
Пошли погулять, вернулись через несколько часов вечером. При регистрации - абсолютно никакой информации об отеле, ни о WiFi, ни о расположении ресторана, ни о времени завтраков, ни о дополнительных услугах, ничего. О наличии фитнес-центра, сауны и джакузи узнали самостоятельно и слишком поздно. Никаких вам "Добро пожаловать, дорогие гости!". Вот вам карточки от номера - разбирайтесь дальше сами как сумеете. Мы опытные туристы, разобрались, но...
Жили в отеле несколько дней, приходили, уходили, ни разу не услышали "Добрый день", "Доброе утро", "Добрый вечер", "Могу ли я Вам чем-то помочь", "Всё ли Вам нравится". А при выезде, вместо "Как вам понравилось в нашем отеле?" и "Приезжайте ещё, будем вам рады!" услышали буквально (цитирую): "Вы мини-баром пользовались? Нет? В таком случае я вас больше не задерживаю!".
Именно так, слово в слово. Он, оказывается, нас больше не задерживает! Как думаете: захотим мы ещё раз останавливаться в этом отеле?
Найдите какую-нибудь ленинградскую бабушку, чтобы она провела для персонала лекцию об этикете. Поставьте в холле швейцара или просто симпатичную девушку, которые будут вежливо приветствовать и провожать гостей, если вам дорога репутация.
По номеру. Так называемый "улучшенный номер" оказался не так хорош, как ожидалось по описанию. Мы выбрали такой в надежде на тишину, чтобы не было слышно городского шума и автомобилей на Невском проспекте. Боюсь представить: как выглядит "неулучшенный". В номере холодно, так как сильно дует из окна. В футболке долго не походишь. Номер угловой, окно в углу, «вид» во двор - «колодец». Из-за этого в номере всегда сумрак, а освещение дизайнерское – слабое.
В номере у нас оказалось две односпальных, а в брони была двуспальная кровать. И надо было выяснять этот вопрос с администрацией, но у нас был такой насыщенный график, так мало свободного времени и такое хорошее настроение, что мы не стали тратить на это время и нервы. Мало того, что между кроватями расстояние, так они ещё и довольно узкие. Я на самом деле боялся свалиться во сне на пол. Матрас очень мягкий, как будто спишь на водяном мешке. Мне, при весе ~110 кг было некомфортно. Рядом с кроватями нет тумбочек, только некие полочки (без ящиков), на которых стоят ночники. Кроме небольшого шкафа у входной двери - больше никаких мест для хранения. Одновременно повесить на вешалки мужские рубашки и женские блузки не получится. В ванной нет полотенцесушителя. Звукоизоляция номера неплохая, но она не спасает, если в 8 часов утра в коридоре начинают в полный голос разговаривать на своём языке горничные или бегают и играют без присмотра чьи-то невоспитанные дети.
И ещё один интересный момент: мы бронировали «улучшенный номер с видом на внутренний двор», но молодой человек при регистрации назвал его «номер без вида на город». Как говорится: почувствуйте разницу.
Помещение для завтраков маловато для такого большого количества гостей. Если вы привыкли в выходные или каникулы поспать чуть подольше, то не сразу найдёте свободный столик. Ну и многие блюда заканчиваются быстрее, чем их приносят повара. Кофемашина всего одна, так что возле неё постоянно возникают очереди. Неужели 5-ти звёздочный отель не может себе позволить поставить ещё одну-две кофемашины на завтрак? Некоторые «туристы», скорее всего иностранцы, приходят на завтрак в верхней одежде. Прямо так и ходят в зимних куртках и шапках рядом с гостями, которые спустились на завтрак «в домашнем». Персонал на входе только записывает номер комнаты (чтобы не дай Бог не просочился кто-то, кто не оплатил завтрак), но им даже не приходит в голову попросить этих мёрзнущих загорелых жителей севера Африки или Южной Азии оставить верхнюю одежду в гардеробе.
В коридоре иногда чем-то довольно неприятно пахнет. Мы так и не поняли: проблема с вентиляцией или с канализацией? Гости, воспользовавшись услугой рум-сервиса, выставляют грязную посуду за дверь в коридор, прямо на пол, и она там так и стоит часами.
На мой взгляд, невысокое качество сервиса и отсутствие какого-либо гостеприимства не соответствуют цене. Повторюсь, от 5-ти звёздочного отеля, да ещё такой известной сети, ожидаешь большего. Удивляет количество позитивных отзывов, как будто о другом месте. Хотя отель прекрасно расположен, дизайн всё ещё современен, всё в отеле пока ещё выглядит на достойном уровне, мы предпочтём другой отель во время следующей поездки в Санкт-Петербург, благо по-настоящему хороших отелей много.