Мне понравилось в салоне, чувствовала себя как дома. Уютная атмосфера в зоне отдыха и вежливый персонал. На все мои вопросы ответили достаточно развернуто и доступно. Следующее посещение обязательно будет с тест-драйвом.)
Приобретал у них авто из трейд ин. Продавец все что смог рассказал по телефону, выслали подборщика на осмотр - ведикт - можо брать. Вылетели на следующее утро, встретили хорошо, дали осмотреть машину со всех сторон, подняли а подъемник, покатали вокруг квартала. Всей суммы не было на руках - оформили кредит и даже сделали скидку. Но что-то ОЧЕНЬ долго оформляи все бумаги, уже после получения одобрений от банков, где то часа три на все ушло. Не забывайте оращать внимание на допы от банков, если они не нужы - можно отказаться. В итоге выехали в СПб в ночь. Но в целом все прошло хоршо.
Была на гарантийном тех.обслуживании. Отношение менеджеров отличное. Попросилась присутствовать в цехе. Была впечатлена работой автослесаря Андрея. Всё показал и доходчиво объяснил.
Спасибо.
К машине претензий нет - новая! Но не понравилось отношение, а именно - приезжали в апреле, выбрали машину, все обговорили и договорились с менеджером о покупке в мае. Приехали в мае обнаружили изменение цены на 220 тыс, конечно не в нашу пользу! При этом менеджер за этот период звонил нам неоднократно и не предупредил! Осадочек остался...
Обслуживаюсь в Автомире более10 лет,у Александра Рогозина,очень хороший и грамотный специалист,работы выполняются качественно,рекомендую пользоваться услугами данного специалиста,не пожалеете,а руководству Автомира рекомендую дорожить и ценить таких работников.
Разочарован. Предложили авто с пробегом, который без ДТП, а на деле оказалось что двери"отштукатурены" и покрашены, а водительская дверь ходуном ходит. Учитывая вышеизложенного, не рекомендую обращаться в данное заведение, что бы не разочаровываться. А работникам рекомендую сразу выкладывать информацию об авто, ведь люди приезжают из далека!
Атмосфера уютная и приятная, грамотный и вежливый персонал. Быстро и качественно решили и помогли с вопросами по машине.спасибо!
Посмотреть ответ организации
Cоветский Пионер!!!
Знаток города 8 уровня
7 марта
Продавал в этом салоне, б/ у автомобиль, консультант у меня был Золотилов Вадим, благодарю этого сотрудника автосалона за качественное, обслуживания, с обязанностями он справился на отлично, все мне грамотно рассказал,по цене договорились,культурный и вежливый сотрудник. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРАИС КУРПЛИ- ПРОДАЖИ!
СТАВЛЮ ВЫСОКИЙ БАЛЛ!
Купил а/м с пробегом.До покупки, знал про машину всё (знакомый сдал её в трейд ин).К качеству обслуживания(когда тебе показывают авто) нареканий нет.Сделка происходит при грамотном юридическом сопровождение.Техническое сопровождение на ,,3".Суть ,столь малой оценки-пропала защита картера .В объявлении о продаже она есть,а по факту на авто нет.Звонок менеджеру , ничего не решил.
Итак.... Очередное ТО и те же грабли.
1. При замене фильтра салона, опять аккуратно весь мусор сгребли под коврик. Самое смешное мастер стоит смотрит на меня и спрашивает: "Что делать?" Я вообще в угаре. Вот это сервис!
Остальное даже смотреть не хочу, чтобы не расстраиваться.
2. Во время нахождения автомобиля в сервисе из салона авто исчезли дисконтные карты и зарядка для телефона. Мастер только руки развёл. (Элементарно "Извините" можно же сказать.)
Вот такие приключения. Зарядку я конечно куплю, карты восстановлю, а вот доверие ...
Гарантия заканчивается и по итогу с Ниссаном в Архангельске сложились только отрицательные впечатления.
Восемь лет , начиная с даты покупки автомашины, пользуюсь услугами центра Автомир по техническому обслуживанию автомобиля. Внимательный и доброжелательный персонал, качественное обслуживание автомобиля обеспечивает его безопасную эксплуатацию. Хочу отметить высокий профессионализм,
умение правильно объяснить существующую проблему, мастера по приемке автомобилей Александра Рогозина.
Сервис обслуживания как клиентов так и автомобилей на высшем уровне. Все честно, прозрачно, доступно. Приятно возвращаться в автосалон, особенно за новым автомобилем. Всего самого доброго персоналу, роста компании, прибыли и благодарных покупателей.
Отличный сервис, высокий профессионализм мастеров, в наличии большой перечень автозапчастей на Ниссан. Качество работ на высоте. В 2020г. пробовал найти такой же по уровню обслуживания дилерский центр в Санкт-Петербурге и без результатно - пришлось обращаться в обычный авто сервис. Обращаюсь к ним каждый год в течении 7 лет, результатом всегда доволен! Команда АВТОМИР Nissan - МОЛОДЦЫ!!!
На ТО1, масло залили на сантиметр выше уровня. Как!?...на жигулевском 8кл.! Это же не QR25DE, хотя и там щуп есть. Жаль заметил через неделю, сам откачал.
Далее сломался концевик багажника. Начались вопросы, «а где вы сигнализацию ставили?». Как то, «проинтуичили», что тут концевик неотъемлемая часть замка и он, замок, ставиться с завода. Молодцы поменяли по гарантии. Да и на ТО2, смогли в уровень масло залить)
И наконец «вишенка на торте», собственно то, отчего и все остальное вспомнилось.
Звонят и предлагают пройти ТО3. Задумался, а надо ли за 10т.р. менять масло. И тут вспомнил, что уже полгода воет ступичник. Поднял, ну точно, да и два сразу, да и с люфтом. И решение само пришло, посмотреть на их гарантию и далее сделать выбор. И каково же было мое удивление когда слесарь сам сказал, что дефект есть но менять мы не будем потому, что у вас колеса кривые и диски не родные(с размерами все в порядке). От такого абсурда, мне даже смешно стало. Говорю, что может к вам приехать через час с другими колесами… На что приемщик, толи в шутку, толи всерьез но с иронией отвечает, «так надо было сразу с другими приезжать», как будто это номерной агрегат и менять его хоть 20 раз в день нельзя)). Т.е. сами понимают, что субъективная оценка и что при других обстоятельствах, дефект(который сами признали) был бы гарантийным. С нашими дорогами, пока в сервис ехал мог кривыми их сделать т.е. за 3 минуты до осмотра… и где тут причинно следственная связь! Я уже не стал у них выяснять, как они поняли, что колеса кривые: на глаз…? Какая эта величина? Биение или что-то еще? Где эта величина прописана, в чем…? В см. может) и как бы они измерили, пусть даже на глаз с заклинившим ступичником? Выводов сделал несколько. Надо было сразу, еще в начале осени ехать на гарантию еще на летних колесах. Никогда не присутствуйте при ремонте, обслуживании авто в сервисной зоне(первый раз зачем-то предложили там посмотреть). Театр абсурда, который вы там можете увидеть, никакой полезной информации, кроме «цирк уехал…» вам не принесет. Опять же будет сильный резонанс, между красивыми интерьерами, людьми, улыбками, вежливым обхаживанием и Реальностью. Если им ниссан выкатывает такие правила, рубить гарантию, ступичные не менять(на крутящихся - искать кривые диски, на не крутящихся - измерять давление в шинах) то это не делает чести производителю. Если дилер, работающий с клиентом в 1500км. от производителя не может сказать, спокойно, про абсурд этот, поставить запаску, поменять по гарантии и сохранить репутацию, а наоборот поддерживает дурость…то это не делает чести дилеру! И это все про копеечные жигулевские подшипники ступицы и час работы. Но даже боюсь предположить, как слесарь и гарантийщик ухмыляясь, рассказывают не разбирающимся девочкам на дорогих, кредитных, ниссанах про «зимний воздух в летних шинах», кривые колеса и т.п. с последующим дорогим ремонтом.
Почитав немного отзывы, думаю нельзя не отметить, что ДА, общаются вежливо. Если в 2022 это считать плюсом, то плюс звезда.
В салоне Ниссан обновился интерьер, стало очень приятно находится. Цены на Ниссаны адекватные на фоне других марок. Работа сервиса на отлично! Рекомендую данный автосалон в Архангельске.
Приобрел здесь автомобиль в конце прошлого года. Все понравилось. Допы не навязывали, поэтому выбрал только то, что хотел. Менеджер Дарья очень профессионально провела сделку, начиная от тест-драйва до передачи автомобиля. Также были новогодние подарки от автосалона.
Подошло время для прохождения ТО-1. Предварительно записался, узнав цену на ТО. Назначили на 8:30. По приезду оказалось, автосалон работает с 9:00. К открытию салона народу куча! Отстояв очередь, приемщик быстро оформил документы. Прочитав договор, обнаружил сумму, в 2 раза превышающую сумму на Оф. сайте и оговоренную при записи на ТО. Почему приемщик не предупредил сразу? При разбирательстве оказалось, увеличение стоимости связано с дополнительными работами. По моему требованию все убрали, за исключением снятия/установки защиты картера. Уберите наконец этот пункт из перечня работ! Защита картера устанавливается на заводе-изготовителе. Почему я должен за это доплачивать?
Скоро ехать на ТО-2. Походу, опять будет конфликт.
Приобрёл автомобиль. Очень понравилось общение с менеджером Дарьей Пьянковой. Исключительно вежливая, толковая, дружелюбная, терпеливая к покупателю, энергичная, полностью отдающаяся своей работе. Выражаю ей искреннюю благодарность в помощи приобретения автомобиля.
Всем советую отличный автосалон Автомир, Вы не пожалеете! Я лично много времени на выбор автосалона для себя потратил и выбрал его, в этом автосалоне беру второй автомобиль и очень доволен, дружный и отзывчивый коллектив, а особенно менеджер по продажам HAVAL Сергей Чеботарёв, медаль ему надо вручить, всё сделал, что обещал и даже больше, спасибо ему большое!!!
Салон выше взяких похвал.
Помогали купить ниссан хтрейл родственникам.
Адекватное отношение менеджеров к клиенту встретил только в этом салоне.
Я сам из спб и брал себе автомобили в разных салонах.
Два месяца назад покупал сэлтос в прагматика купчино.
Сравниваю ниссан автомир архангельск.
Особенно хочу отметить непревзойденную работу менеджера Михаила Гизатуллина.
Очень человеческий подход к клиенту(а не стремление оставить без последних штанов как в салонах спб например).
Надеюсь Михаил получает хорошие премии за свою работу, он этого достоин.
Заманивают скидками, заниженной ценой на машину, но на эту скидку ты должен купить полис ООО Капитал лайф страхование..и взять кредит в Совкомбанк, даже досрочно погасив который тебе все равно не вернут деньги по страховке, вся процедура покупки сводится к тому, что уставший от ожидания клиент готов подписать все что угодно, чтоб приобрести авто,впрочем отзыв неактуален наверное уже, этой конторе "рога и копыта" с их ценами,не порядочными менеджерами и кредитными экспертами и прочими..осталось недолго походу.
Купила авто еще в 2010 году.
Техосмотры, замена масла и текущие ремонты делаю только здесь.
Мастера всегда на позитиве, компитентные.
Предлагают только нужные работы. Можно присутствовать в ремонтной зоне, или на 2 этаже салона отхохнуть за чашечкой кофе, или перекусом.Имеется кафе.
Рекомендую.
Сам с области, сегодня приехал в город, на перекрестке перестали работать фары, кое-как доехал до салона. Обратился в сервисный центр так как машина находится на гарантии. Там отказались осматривать машину потому что приём ведётся только по записи, предложили приехать в другой день. На мои объяснения , что я проживаю более чем в ста километрах от салона, они не отреагировали, тем самым принуждают меня нарушать правила дорожного движения, и проделать путь более двухсот километров туда обратно. В связи с этим вопрос: зачем нам такое гарантийное обслуживание? Если они отказываются обслуживать по гарантии.
Обратились в данный центр в середине января 2022 года. Запись осуществили оперативно. Проблему исправили быстро (к Максиму О. часто попадаем), забрали машину чистенькой. Очень довольны!
Спасибо Автомиру Ниссан, создали мне проблему. Купил у них автомобиль Ниссан Кашкай 2.0. Всё вроде ни чего, но через 2.500 км, двигло за троило, компрессии в цилиндре ноль. В дальнейшем , узнал от бывшего хозяина, что он сдал машину т.к. мотор приходил уже. Дилеры умолчали при продаже об этом, ошибки Всё затерли, итог, дорогой ремонт. Претензию написал, буду судиться если понадобится, так просто это дело не оставлю.
Обслуживаю здесь уже 2-ю машину с 2013г. Сервис хороший. Все решали без лишних вопросов. Запись для меня удобная. Но цены дилерские - не самые маленькие. И работы делают не торопясь - поэтому всегда надо брать запас по времени.
АВТОМИР Ниссан г. Архангельск, безолаберное отношение, при обращении приписали пробег, который к моему авто не имеет никакого отношения, в итоге по автотеке отображается скрученный пробег в 53000км. Обратившись в сервисный центр, и доказав свою правоту, менеджер сказал, что они ничего изменять не будут, более того, даже бонального "извините" я не услышал. Профессионалы так не работают, автосалон уровня "авторынок"
Приехал на диагностику. Машину приняли без задержек, мастер Александр Заборский все объяснил. В течение двух часов машина была на сервисе. Кроме диагностики заменили масло. В общем, все делалось четко, быстро, без задержек.
Отвратительная работа удалённой связи! Редкий случай, когда можно дозвониться до какого-то отдела! Все сотрудники, в частности: механики, мастера приёмщики, кузовной цех и другие подразделения снабжены средствами связи. Сотрудников очень много, а толку мало.
Уважаемый руководитель, наведите порядок, приходится приезжать лично в автомир, чтоб решить какой-либо вопрос!
Покупал авто киа в автомире. Могу лишь сказать, что обслуживание здесь лучше, чем у разводил и конкурентов расположившихся неподалёку на Московском за заправкой.