Купил гарнитуру, перестала нажиматься кнопка, сдал по гарантии, примерно через месяц позвонили, сказали что можно забирать, приехал, дали отказ в гарантии как мех повреждение, и кнопка внутри "брякала", хотя когда сдавал, ничего не брякало и даже в акте не указано что что то тряслось внутри, вывод один- доламали и решили отписаться на мех. повреждение. Настроения спорить не было и я забрал сломанную гарнитуру, разобрав ее дома просто припаял кнопку на место ( т.к. в гарантии все равно отказали) заняло это все 10 минут от силы), но видимо Компани икстор важнее только продать товар, а оказывать качественный сервис, увы ещё делитанты. Пока стоял в очереди за сломанным товаром, ругался мужчина по поводу регистратора, который он сдал в январе и его все кормят завтраками, хотя на дворе был апрель месяц, тогда я окончательно понял что обслуживание просто ДНО. Извините конечно но есть более компетентные компании этого бренда у нас в городе.