Я летала в Узбекистан в августе 2024 года . Очень красивые самолёты , отличные и вежливые сотрудники . Внутри очень чисто красиво , а самое что мне понравилось на сиденьях есть телевизоры на каждом . Пока смотрела кино и не заметила как мы уже прилетели . Вкусно накормили и напоили .
Уверен, что это лучшая авиакомпания, не сравнимо высочайшее душевное, гостепреимное и доброе отношение к пассажирам. Названия могут меняться, но мне знакомо и в памяти : Узбекистан Хаво Йуллары. К стати - поздравляю этот профессиональный коллектив с юбилеем - 33 года! Процветания и стабильности! Благодарю вас всех за вашу качественную работу! С вами приятно и безопасно летать!
Прилетели 08.02.25 из Пхукета в Ташкент в бизнес классе. Далее мы летели в Санкт-Петербург. Что произошло мы не поняли, потому как встретили нас не так как отправляли Месяцем ранее тем же маршрутом: Санкт-Петербург- Ташкент- Пхукет- без замечаний. Все было прекрасно.
Но в этот раз:
1)Попросили пройти транзитную зону вместе со всеми, в порядке общей очереди;
2) После прохождения долго ждали сопровождающего, не дождались. Нам предложили пройти самим до Вип зоны
3) на пути в Вип зону нас остановили, объясняя что без сопровождающего туда нельзя и предложили пройти в общую зону, при этом не очень вежливо.
Как то так. Очень были удивлены. Что это? Человеческий фактор? Но это был не один человек. Необученный персонал? Или так и должно быть?
Не смотря на это хочу выразить благодарность пилотам и бортпроводникам. Вежливо, культурно и быстро обслуживали. А пилоты посадили самолет очень мягко! Спасибо большое!