Из плюсов: Небольшой зал, много мини-диванов, есть телевизоры - если найдете пульт - то можно посмотреть что-то со звуком))) Достаточно чисто.
Из минусов: еда. В свободном доступе только фрукты, мини-пирожные, сэндвичи.
Чтобы заказать еду - нужно «ловить» администраторов и заказывать еду и напитки по меню. Кофе/чай также делают админы, то есть привычного доступа к кофе машине нет.
Часть USB-розеток не работает. Вход только на обычный USB, так что владельцам айфонов с быстрой зарядкой будет не так то просто зарядить гаджет. Было бы отлично - если бы добавили современные разъемы, ну или удлинители с обычными розетками для зарядки.
Сегодня ночью побывали вчетвером с друзьями в этом месте, пока ждали вылета на Москву. Люди, особенно повара, услужливы очень и приветливы, на этом плюсы закончились. Еда - есть можно, но просто никому не было вкусно. Даже груши невкусные) НО! НЕ это хотелось бы ОСОБО отметить.
Ситуация: полет прошел совсем не на ура. У КАЖДОГО из нас расстройство желудка, у двух из нас тошнота и рвота и еще у одной такая рвота, что весь полет только успевала ходить в туалет. Прилетели абсолютно зеленые от этой всей истории.
ПРИ ЭТОМ: мы не пили алко. Ели все РАЗНУЮ еду (кто-то кашу, кто-то самсу, кто-то шаурму) и тд
Кошмар, впервые сталкиваюсь с таким, явно антисанитария. НЕ рекомендуем!!
CIP-зал Международного аэропорта Самарканда впечатления не произвёл: скудный ассортимент буфета, пластиковая/картонная посуда, медленное обслуживание (даже налить горячую воду из чайника - надо "бармена" ждать), спиртные напитки - за отдельную плату. Для пассажиров, не являющихся участниками программ лояльности авиакомпаний, платить по 50 USD за посещение этого CIP-зала показалось не очень разумным...