Так вот перейдём к сути чтобы я хотел отметить и пожелать Яндекс такси в Ташкенте как шофёр такси и также пассажирам за 2х месячную работы в Яндекс такси.
Ой повидал столько пассажиров и не знаю бог всем судья.
Начнём с минусов(-) шофёрской стороны как водитель скажу сразу карты не точны, по переулком вообще не правильно (жопа) так как нет там дороги а Яндекс такси утверждает что есть,если ездить как говорит Яндекс то штрафов мало не будет ,даже могут арестовать авто так как прямое нарушение ПДД. Я разговаривал с оператором системы что по сути она сказала что система так устроена,не доежая до места прибытия Яндекс такси даёт следующего клиента но так как в столице много пробок то последний 1км бывает занимает 10-15минут в тоже время другой клиент отменяет, звонит и т.д. что очень плохо отражается на активность,рейтинг и уровень таксиста. Ну самое обидное что Яндекс такси даёт маршрут с такими кругами что расстояние в 1-2км можете проехать 5км ну если вы городской водитель вы правильно оцените ситуацию и проедите более коротким маршрутом ,а если вы ездите по карте который вам предостовляет Яндекс то вы будете сильно мучатся (как я) ну и с этим можно справиться так как я хорошо знаю правила и орентироваюсь по знаками и дорожной разметкой (хотя 2 нарушение ПДД сделал за два месяца). Но бесит то что при скорости 45-50км в час Яндекс опаздывает с маршрутом это можно скасить на связь хотя Яндекс такси должен как-то решать эти проблемы всё таки 21й век, С операторами нет проблем они правильно оценивают ситуацию, и дают решение. Систему Яндекс такси надо как то под каректировать под регион и т.д. .
Теперь пожелания Яндекс такси в Узбекистане.
Хотелось бы, точнее надо бы так сделать чтобы карты давались правильные с хорошим коротким маршрутом и осмведомлением дорожных знаков ,камер и т.п. что бы водитель сильно не напрягался и свободно по ПДД двигались по заданному маршруту. Я думаю пассажир тоже был бы рад ,решить проблемы со связью , и сделать так что бы водитель имел доступ к клиентам которых он перевозил так как может быть всякое....(остались вещи,не правильно оплатили и т.д) после завершения маршрута все данные удаляются клиента и остаётся только маршрут и сумма.Чтобы объясниться с пассажиром нужно обратиться к оператору это занимает от 20-50минут что плохо сказывается на продуктивность водителя. Карты это основная проблема с правильными паворотами и разворотами,маршрутами и подсказками на дорогах что очень важно для водителя так как штрафы высокие да и вообще не кто не хочет нарушать ПДД так как это минус в свой бюджет, ведь Яндекс такси заинтересована в такси она же берёт свои проценты,создайте правильные условия я думаю будет ещё лучше и для вас и для водителей.. И если вы сделаете это всё то будет меньше проблем для всех 3х сторон,и нарушений ПДД не было бы, вам бы ещё сотрудники ЙПХ были благодарны. Надеюсь что это исправится в ближайшее (скорейшего)время..
Теперь про клиентов Яндекс такси , также начну с минусов(-) закончу с пожеланиями.
Вот клиенты тоже люди но люди всякие и все разные,за 2 месяца работы я полностью провёл анализ мудрёных клиентов которые считают что так всё и должно быть ну это не так , боюсь одного что когда нибудь не выдержу и физическим путём вдалбаю в его голову что надо себя вести падобающим образом. Ещё клиент даёт локацию а сам идёт, по ходу на месте его нету надо развернутся через километр и подъехать к ниму, а это не много не мало но 3-4км, а он как всегда прав как это понимать. Вот пойди и разберись здесь если что.ещё ой я не правильно указал локацию туда на право на лево ещё 3-4км цена за проезд не изменяется,по ходу другой ждавший такси начинает теребить ,названивать. Были у меня случаи когда клиент вызывает такси аж за 7-8км чтобы проехать 1,5км и плотит по тарифу там не значительная сумма а эти 7км пути подъезда кто будет считать ,это не правильно . Были у меня отличные,хорошие пассажиры с которыми приятно ехать в большинстве случаев, но также были тупорылые не адекватные бесогоны по другому их не назовёшь.
Пожелание таковы надо дать клиенту правильный устав ,как должен вести себя пассажир в такси ,какое это такси не было камфорт,старт,эконом и т.д.
Ну я понимаю у всех воспитания разное,но надо вести клиентскую базу за клиентов которые плохо и не адекватно ведут себя. Но и решайте эти проблемы,открыть Яндекс такси в Ташкенте и просто зарабатывать деньги это тоже не правильно со стороны Яндексса,создайте условия и для водителя и для клиента и пожимайте плоды,вот тогда будет всё правильно , и то что заработает водитель и Яндекс такси будут првельными,а то Яндекс такси заработал а водитель потратил на штрафы или ремонт авто,за всё надо будет в конце жизни ответить . Так что делайте свою работу полноценным и все будут рады .
Вообще не удавлетворен работой Яндекс такси в Узбекистане так как все выше перечисленные ситуации очень сильно влияют на водителя что огорчает меня,это я ещё не всё перечислил, хотел поставить 1ну звёздачку но я работаю в нём и зарабатываю хоть и не много, исходя из этого ставлю 3 звезды хотя этого совсем много. ..
Да ещё у меня есть все локации Яндекс такси Ташкента и области и писал отзыв на первый попавший отдел офиса Яндекс такси, думаю Яндекс такси примет меры по устранению замечаний,и жизнь станет может быть ярче для всех...😔👆
ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ ИМЕННО К ЭТОМУ ОФИСУ ЭТО ПО ВСЕМУ УЗБЕКИСТАНУ