Хороший банк. Персонал отличный - вежливые, все помогут и расскажут. Курсы одни из лучших в Ташкенте. Для обмена валюты отдельная очередь - максимально быстро все обменял)
Бардак полнейший, работа не поставлена, даже с электронной очередью бардак. Обед в банке по расписанию, хотя многие люди в обед могут посетить банк, руководство не может поставить работу элементарно, что бы по очереди кушали так бы КПД было выше. В подвале нет информатора о номеках все вслушиваются у лестницы что же там сказали. Очень жаль что такие руководители в банке, все же это народный банк он должен быть локомотивом и с чем то ассоциироваться для народа. А ассоциируется с тем, что туда не охото идти. Обслуживают пенсионеров, и в тоже время нет доставки карт, хотя кругом в банках есть онлайн дентификация.
Помогали пожилому гражданину Узбекистана получить банковскую карту. Прохладно, работает кондиционер, есть мягкие скамейки.
Но реально работает 1 сотрудник из 5 к которому все время кто-то без очереди пытается пройти и все время звонят и отвлекают. Электронная очередь не работает. Не все сотрудники говорят по русски. В других банках обслуживание сильно лучше - sqb, kapital...
Я получила деньги на пластик, но почему то исчезли 3 тысячи... Я подошла к бухгалтеру банка... Он разговаривая по телефону отправил меня к окошкам... Там очередь которая за 30 минут продвинулась только на 3 человека...а там ещё толпа... я просто ушла... Интересно у скольких людей исчезают деньги с карты???
Был два раза только , в первый раз приехал не работала система в банке, к сожалению это очень и очень критично, так как я поехал туда с бабушкой. Второй раз обошлось все без проблем
Обычный коммерческий банк с Государственной долей. Для клиентов имеется места ожидания, имеется система кондиционирования, но есть моменты на которые следует обратить внимание: 1). Улучшить методы работы с клиентами (управление толпой); 2). Повысить качество и компетентность кадров (немного медлительны, иногда ошибаются при вводе данных клиентов).
Хуже этого банка и представить сложно. Про электронную очередь в 21 веке они даже не догадываются. Ужасное обслуживание, очередь на кассе, куча людей, которые пытаются всеми правдами и неправдами пролезть без очереди, кассир обсчитала на 13000 сум. Больше туда ни ногой!!!
Показ не интересен где били и что посещали. В кратце интерес прост. К жизненным сферам .
Нужные реальные упрощенные установки в жизни. Ане мечтательные чтоб хотелось.