Beeline Uzbekistan kompaniyasining bosh ofisi. Navbatni kutish payti bo'sh o'rindiqlarda o'tirish mumkin ammo xodimni oldiga borganingizda siz tik oyoqda turishga majbur bo'lasiz.
Toshkent aeraportidagi beeline kampaniyasi xodimi juda ham qopol mijozlar bilan ishlashni xoxlamaydi tariflarni boshqa ofisdagilardan qimmat sotadi mijozlarga xizmat korsatishdan bosh tortdi men beeline kampaniyasidan noroziman masuliyatsiz ishchilarni mijozlar bilan ishlashga rozi bolgani uchun
Оформляла переход с временной туристической SIM-карты на постоянную. Все прошло быстро и удобно, ожидание заняло всего около 7 минут. Сотрудники вежливые, оперативно оформили все документы. Отличный сервис в офисе Beeline!
Это компания сотовой связи который я пользуюсь уже несколько лет . Вначале связь была хорошей с годами все хуже становиться , несколько раз в год отправляют через смс опросник спрашивают как работает интернет , связь , все плохо , но с их стороны ничего не делается чтобы улучшить качество услуг . Мне очень жаль , все мои подруги , знакомые перешли в другую компанию , мой номер во всех инстациях коммунальных услуг поэтому не хочу менять и с надеждой жду улучшение качество услуг предлагаемой компанией . Удачи Вам !
Хороший сервисный центр, это главный офис где вы можете сделать новую физическую или е-сим карту, работаем электронная очередь, есть сидячие места для ожидания, много места, даже оказывают услугу по установке сим карты 😁, рядом всегда есть места для парковки
Просторное, светлое отделение. Электронная очередь, перед нами не было людей. Были около 15:00. Изначально сим карта была куплена в аэропорту и хотелось получить более подробную информацию по тарифу и еще множеству моментов. С нами работала сотрудница по имени Азиза. Профессионально, дружелюбно и максимально полно ответила на все вопросы. Вовремя указала на неточность в данных, оказалось, что если не указывать ПНДФЛ, то наша сим-карта просто превратилась бы в тыкву через месяц. Всегда приятно встретить таких чутких сотрудников! Спасибо!
Отличный сотовый оператор, офис неподалеку от сквера Амира Тимура, приветливый персонал и сотрудники, теплая атмосфера внутри и небольшая площадка со скамейками.
Большой, светлый офис. Хороший ассортимент телефонов и аксессуаров. Обслуживание клиентов по электронной очереди. Консультанты быстро и качественно помогают решить все вопросы.
Вежливый персонал. Чисто. Нет очередей. Все понятно объясняют. Заинтересованы в том, чтобы сделать лучше для клиента. Нет сдачи, так можно на счёт больше положить. К сожалению правила меняются каждые 3 месяца, вновь пришлось купить новую симку.
Все на профессиональном уровне, все корректно :
обслуживание, отношение к клиентам.!
Очереди небольшие, движется (благодаря обслуживающему персоналу) оперативно.!
Светлый просторный зал. Работают несколько менеджеров, поэтому очередей нет. Быстро оформили sim-карты для себя и супруги. Тарифы предлагаются разнообразные, на выбор.
Компания под названием мягко стелят жёстко спать, не рекомендую подключаться связь за пределами города работает плохо, а интернет отсутствует вообще
При подключении пакета Семья прождал более полчаса пока третий человек подключит дополнительные две карты к основной сказали все ок идите через месяц дополнительные карты у детей выключили за неуплату так как они не были подключены к этому пакету по приезду второй раз в Компанию так как оператор по телефону мне нечем не помог мне сказали что возможности подключить эти карты нет и попросили по новой заплатить за эти карты чтобы переиздать новые после чего я подарил эти карты оператору и ушёл в другую компанию
Не рекомендует компанию Билайн и звёзд ставить не собираюсь
А операторы даже не перезвонили.
Хуже связи сложно придумать. Интернет постоянно отваливается, в последнее время так еще и edge появляться стал, даже не 3g. Звонки отдельный вид искусства…теряется собеседник, тебя не слышно. Грешить на айфон 15 про макс нет смысла, ведь переключившись на вторую симку другого оператора, все работает прекрасно) а еще эти вечные повышения!!! Вы прекрасны в своей ненасытности!) все мои сотрудники уже перешли от вас, сейчас этим занимаюсь и я со всей своей семьей. Абсолютно никому не буду советовать билайн
Не знал куда писать по етому пишу сюда.
Почему у вас на короткие номера звонки отдельно платные? Мы же и так абонентскую плату платим дорогую каждый месяц. Что бы лимит минут давали.
Налоговая , единый портал, телефонные компании, интернет провайдеры ... Они все на коротких номерах. Как нам туда позвонить? 5000 сум на 5 минут не хватает. А там надо очередь ждать минимум 20 минут!!!
В других компаниях это же БЕСПЛАТНО.? Сделайте также и вы.
Очень профессиональные менеджеры, решат все ваши вопросы! После обращения - самые позитивные впечатления о компании, услугах и сотрудниках! Молодцы! Так держать 👏
Интерьер и сотрудники дружелюбные, всегда готовы помочь.
Из минусов: с клиентами руководство этого оператора не контактирует вовсе, цены необосновано завышены и с частой регулярностью взлетают до критической отметки, качество связи и интернета ниже среднего. Очень не рекомендую эту сотовую связь. На рынке есть аналоги подостойнее
В зале громко от объявления очередей. Очень много мест для операторов но сидят всегда 3-5. В целом улица дл парковки неудобная. Много лишних машин. Предлагаю Билайн сделать свою парковку для своих посетителей.
Сервис очень испортился. Заказал сим карту с доставкой, 3 недели не привозили. Я звонил несколько раз в call center, там говорят ждите, у нас загруженность большая или говорят езжайте в головной офис. Да и со связью тоже уже проблемы, связь пропадает, интернет не везде работает. Сервис нужно поднимать, так как сейчас он на дне уже.
Хотела купить новый номер, девушка из 3 окошка обслуживала. В процессе я говорю, сделайте мне е сим, в ответ она говорит, вы же не говорили что хотите е сим, я уже обычную сим карту оформила. Что? А уточнить не должны были сразу? мне е сим или обычная сим карта? Я как вспомнила сразу сказала, а в итоге сама виноватой осталась
Ужасное обслуживание!!! Если не пополнил тариф до дня списания нужно доплачивать, если деньги есть на счету, списывают без предупреждения и без уведомления до дня списания. Отвечают что в их оферте не прописанно что должны предупреждать! Мошенничество на высшем уровне!!!
Наверное Билайн, на данный момент, самый худший мобильный оператор в стране. И персонал их оставляет желать лучшего. Да, помогли, но, после того как я сам сделал большую часть их работы.
Удобная локация как для туристов, так и для жителей столицы, очень просторный, яркий офис, дружелюбный персонал быстрое обслуживание клиента, клиентоориентированность.
Связь очень интересная. Может не работать неделями, а может моментами. Но эти моменты очень нужные, все подвязано на интернете и телефоне. Позвонила раз, два три и на ,четверный раз когда они уже все должны были решить, приходит смс, ваша связь с октября подорожает))) Серьёзно?
Решает билайн тоже не охотно, операторы на взводе.
Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь.
Хороший офис Билайн. Не только симку продадут, но и помогут её вставить, установить мобильное приложение, выбрать выгодный тариы. Спасибо за хорошую раьоту!
В этот раз моментальное обслуживание. Все сделали быстро и хорошо. Балл снят за то, что eSIM не отправляют по почте или в приложении оператора - если ты в другой стране сменил телефон или потерял симку - все, беда, нужно ехать в Узбекистан и ногами идти в офис (распечатанный QR-код c eSIM действует полгода).
Отношение в офисе к клиентам хамское. Списали все деньги по тарифу Hammasi ZOR 68000 сум якобы за роуминг. Но это полный бред. Качество интернета просто ужасное. Поддержка вообще никакая. Крайне не рекомендую с ними связываться.
Как всегда на высоте! Обслуживание, качество услуг, замечательное место работы. Люди, которые творят историю, любящие и ценящие свою работу! Успехов и процветания!
Ужасно работает связь, несколько раз обращялась по этому поводу, реакции ноль! на короткий номер 0611 НЕВОЗМОЖНО дозвониться, в офисе на метро чиланзар работал один оператор на огромную очередь, по итогу пришлось перейти в другую компанию….
Приехал на машине, а парковка вечно занята, нужно оставлять машину далеко на другой парковке. Заведение приличное, большие очереди. Культурное обслуживание
Во второй раз тут. Могу быть почти объективным. Грамотные, шустрые и все знающие менеджеры. Сами предлагают варианты решения твоих задач, причем, как показала моя практика исходя из экономической выгоды посетителя, а не компании Билайн (что крайне странно, но приятно).
Скорость 5/5 по московским меркам и 7 из 5 по узбекским.
Просторное, удобно, ненавязчиво но клиентоориентировано.
Вобщем спасибо им и рекомендую вам.
Самый плохой оператор , вечно тормозит интернет , связь в центре города плохая , единственное что держит это номер телефона , а так бы с радостью поменял бы оператора
Отличная клиентоориентированность! Прекрасно обслуживают туристов - все быстро, сим-карту оформляют за две минуты, помогут установить все и настроить. Спасибо!
Быстрое обслуживание. Просторный зал, много окошек операторов.
Подключили оперативно, проконсультировали, ответили на все мои вопросы, и не только по услугам связи!
Очень доброжелательный персонал!
Рекомендую однозначно!
Недавно приобрел пакет 100 ГБ на 1 день с автопродлением от Билайн. После покупки решил отключить автопродление, думая, что мегабайты останутся до конца дня, но они сгорели, и деньги тоже списали. Когда позвонил в поддержку, мне сказали, что нужно было читать правила на сайте, хотя в самом предложении не было указано, что мегабайты сгорают при отключении. Очень недоволен услугой Билайн и обязательно поменяю оператора.
Хороший сервис, отзывчивый персонал, помогли разобраться с проблемой с сим картой, быстро и качественно, поэтому 5*. Особое спасибо оператору Мадина кажется))