Beeline Uzbekistan kompaniyasining bosh ofisi. Navbatni kutish payti bo'sh o'rindiqlarda o'tirish mumkin ammo xodimni oldiga borganingizda siz tik oyoqda turishga majbur bo'lasiz.
Toshkent aeraportidagi beeline kampaniyasi xodimi juda ham qopol mijozlar bilan ishlashni xoxlamaydi tariflarni boshqa ofisdagilardan qimmat sotadi mijozlarga xizmat korsatishdan bosh tortdi men beeline kampaniyasidan noroziman masuliyatsiz ishchilarni mijozlar bilan ishlashga rozi bolgani uchun
Оформляла переход с временной туристической SIM-карты на постоянную. Все прошло быстро и удобно, ожидание заняло всего около 7 минут. Сотрудники вежливые, оперативно оформили все документы. Отличный сервис в офисе Beeline!
Это компания сотовой связи который я пользуюсь уже несколько лет . Вначале связь была хорошей с годами все хуже становиться , несколько раз в год отправляют через смс опросник спрашивают как работает интернет , связь , все плохо , но с их стороны ничего не делается чтобы улучшить качество услуг . Мне очень жаль , все мои подруги , знакомые перешли в другую компанию , мой номер во всех инстациях коммунальных услуг поэтому не хочу менять и с надеждой жду улучшение качество услуг предлагаемой компанией . Удачи Вам !
Пользуюсь связью Beeline много лет. В последнее время стало ухудшаться качество интернета. Сигнал становился слабее, иногда пропадал совсем. Особенно в вечернее время. Немного подумав, я обратилась в Consultant Beeline Uzbekistan. И получила стандартный ответ: мы работаем над улучшением услуги связи интернета. Подождите. Определенного срока налаживания не дали. Я была озадаченна.
Но, компания быстро отреагировала на мое обращение и сигнал усилился. Постепенно качество улучшилось. Ещё иногда бывает сбой, но, если в общем, то нормально.
Главное, результат. Если есть проблема и она решается, это очень хорошо.
Хороший сервисный центр, это главный офис где вы можете сделать новую физическую или е-сим карту, работаем электронная очередь, есть сидячие места для ожидания, много места, даже оказывают услугу по установке сим карты 😁, рядом всегда есть места для парковки
Просторное, светлое отделение. Электронная очередь, перед нами не было людей. Были около 15:00. Изначально сим карта была куплена в аэропорту и хотелось получить более подробную информацию по тарифу и еще множеству моментов. С нами работала сотрудница по имени Азиза. Профессионально, дружелюбно и максимально полно ответила на все вопросы. Вовремя указала на неточность в данных, оказалось, что если не указывать ПНДФЛ, то наша сим-карта просто превратилась бы в тыкву через месяц. Всегда приятно встретить таких чутких сотрудников! Спасибо!
Отличный сотовый оператор, офис неподалеку от сквера Амира Тимура, приветливый персонал и сотрудники, теплая атмосфера внутри и небольшая площадка со скамейками.
Вежливый персонал. Чисто. Нет очередей. Все понятно объясняют. Заинтересованы в том, чтобы сделать лучше для клиента. Нет сдачи, так можно на счёт больше положить. К сожалению правила меняются каждые 3 месяца, вновь пришлось купить новую симку.
Светлый просторный зал. Работают несколько менеджеров, поэтому очередей нет. Быстро оформили sim-карты для себя и супруги. Тарифы предлагаются разнообразные, на выбор.
Отрицательный отзыв о BeelineUz: безразличие, навязанные услуги и игнорирование проблем
После последнего обращения в поддержку разочаровался в компании. Качество сервиса — ниже некуда, а отношение к клиентам — как к досадной помехе.
1. Поддержка, которая не помогает
Обращался с проблемой: уведомления о трафике приходят слишком поздно (500 МБ и 50 МБ — почти одновременно), интернет отключается мгновенно, а пополнить счёт уже невозможно. В ответ получил шаблонные фразы:
"Это предложение мы учтём, но ничего не обещаю" (хотя проблема системная).
"Попробуйте смотреть баланс в приложении" (но интернет-то уже отключён!).
"Обратитесь в банк" (когда речь о списаниях за SMS Uzcard, которые невозможно отключить без потери функций карты).
Итог : 10 сообщений от меня — 0 реальных действий со стороны Beeline.
2. Введение в заблуждение
Из-за ошибки в SMS от Beeline я дважды пополнял баланс: сначала на 10000 сум, затем на 8000 сум (как требовало сообщение), хотя реально нужно было всего 600. В итоге мне пришлось дважды ходить в Paynet и на счету остались лишние деньги, которые теперь автоматически списываются за ненужные SMS от Uzcard.
Когда я попросил вернуть средства или остановить списания, мне снова сказали: "Обратитесь в банк". Хотя именно Beeline принимает платежи за эти SMS! Да, и можно было предложить другие доступные для оператора решения проблемы.
3. Поддержка игнорирует клиента
Диалог закрывали через 2-3 минуты, если я не отвечал мгновенно.
Просьбы передать жалобу руководству проигнорировали.
Никаких извинений или компенсации за неудобства.
Вывод
BeelineUz — это:
✔️ Поздние уведомления, из-за которых вы теряете интернет.
✔️ Навязанные услуги, за которые списывают деньги без вашего согласия.
✔️ Поддержка-робот, которая не решает проблемы, а отмахивается шаблонами.
Рекомендация : если цените своё время и нервы — выбирайте другого оператора.
Оценка: 1/5 (единица за сервис Амедиатека и за то, что связь вообще работает).
P.S. Если в BeelineUz читают отзывы и вам совсем не наплевать на клиентов — научите сотрудников слушать клиентов, а не закрывать чаты при первой возможности.
Добрый вечер всем. Компания beeline уже давно служит нашему народу. Я желаю удачи всем основателям и сотрудникам этой компании. Пусть Аллах всегда поможет вам и вашим близким дорогие друзья. Спасибо.
Компания под названием мягко стелят жёстко спать, не рекомендую подключаться связь за пределами города работает плохо, а интернет отсутствует вообще
При подключении пакета Семья прождал более полчаса пока третий человек подключит дополнительные две карты к основной сказали все ок идите через месяц дополнительные карты у детей выключили за неуплату так как они не были подключены к этому пакету по приезду второй раз в Компанию так как оператор по телефону мне нечем не помог мне сказали что возможности подключить эти карты нет и попросили по новой заплатить за эти карты чтобы переиздать новые после чего я подарил эти карты оператору и ушёл в другую компанию
Не рекомендует компанию Билайн и звёзд ставить не собираюсь
А операторы даже не перезвонили.
Хуже связи сложно придумать. Интернет постоянно отваливается, в последнее время так еще и edge появляться стал, даже не 3g. Звонки отдельный вид искусства…теряется собеседник, тебя не слышно. Грешить на айфон 15 про макс нет смысла, ведь переключившись на вторую симку другого оператора, все работает прекрасно) а еще эти вечные повышения!!! Вы прекрасны в своей ненасытности!) все мои сотрудники уже перешли от вас, сейчас этим занимаюсь и я со всей своей семьей. Абсолютно никому не буду советовать билайн
Не знал куда писать по етому пишу сюда.
Почему у вас на короткие номера звонки отдельно платные? Мы же и так абонентскую плату платим дорогую каждый месяц. Что бы лимит минут давали.
Налоговая , единый портал, телефонные компании, интернет провайдеры ... Они все на коротких номерах. Как нам туда позвонить? 5000 сум на 5 минут не хватает. А там надо очередь ждать минимум 20 минут!!!
В других компаниях это же БЕСПЛАТНО.? Сделайте также и вы.
Очень профессиональные менеджеры, решат все ваши вопросы! После обращения - самые позитивные впечатления о компании, услугах и сотрудниках! Молодцы! Так держать 👏
Интерьер и сотрудники дружелюбные, всегда готовы помочь.
Из минусов: с клиентами руководство этого оператора не контактирует вовсе, цены необосновано завышены и с частой регулярностью взлетают до критической отметки, качество связи и интернета ниже среднего. Очень не рекомендую эту сотовую связь. На рынке есть аналоги подостойнее
В зале громко от объявления очередей. Очень много мест для операторов но сидят всегда 3-5. В целом улица дл парковки неудобная. Много лишних машин. Предлагаю Билайн сделать свою парковку для своих посетителей.
Большой, светлый офис. Хороший ассортимент телефонов и аксессуаров. Обслуживание клиентов по электронной очереди. Консультанты быстро и качественно помогают решить все вопросы.
Хотела купить новый номер, девушка из 3 окошка обслуживала. В процессе я говорю, сделайте мне е сим, в ответ она говорит, вы же не говорили что хотите е сим, я уже обычную сим карту оформила. Что? А уточнить не должны были сразу? мне е сим или обычная сим карта? Я как вспомнила сразу сказала, а в итоге сама виноватой осталась
Все на профессиональном уровне, все корректно :
обслуживание, отношение к клиентам.!
Очереди небольшие, движется (благодаря обслуживающему персоналу) оперативно.!
Ужасное обслуживание!!! Если не пополнил тариф до дня списания нужно доплачивать, если деньги есть на счету, списывают без предупреждения и без уведомления до дня списания. Отвечают что в их оферте не прописанно что должны предупреждать! Мошенничество на высшем уровне!!!
Никогда не преобретайте, ужасная мошенническая компания,очень много скрытых плетежей, и если не сделать просто отключают номер. К примеру если вы хотите поспользоваться тарифом в 89.000, в итоге списывают больше 110.000. Интернет почти не работает даже на статусах силвер за 10$
Сервис супер!!! Но связь и её стоимость, оставляют желать лучшего ((( + парковка всегда занята, если вы на тачке не приезжайте или готовьтесь оставить машину далеко за несколько км
Наверное Билайн, на данный момент, самый худший мобильный оператор в стране. И персонал их оставляет желать лучшего. Да, помогли, но, после того как я сам сделал большую часть их работы.
Рекомендую покупать телефон и сим-карту в этом офисе. Две карты, купленные в магазинчиках в городе оказались нерабочими. Офис большой. Сотрудников много. Ждал 15 мин.
Удобная локация как для туристов, так и для жителей столицы, очень просторный, яркий офис, дружелюбный персонал быстрое обслуживание клиента, клиентоориентированность.
Отношение в офисе к клиентам хамское. Списали все деньги по тарифу Hammasi ZOR 68000 сум якобы за роуминг. Но это полный бред. Качество интернета просто ужасное. Поддержка вообще никакая. Крайне не рекомендую с ними связываться.
Связь очень интересная. Может не работать неделями, а может моментами. Но эти моменты очень нужные, все подвязано на интернете и телефоне. Позвонила раз, два три и на ,четверный раз когда они уже все должны были решить, приходит смс, ваша связь с октября подорожает))) Серьёзно?
Решает билайн тоже не охотно, операторы на взводе.
Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь.
Ужасно работает связь, несколько раз обращялась по этому поводу, реакции ноль! на короткий номер 0611 НЕВОЗМОЖНО дозвониться, в офисе на метро чиланзар работал один оператор на огромную очередь, по итогу пришлось перейти в другую компанию….
Приехал на машине, а парковка вечно занята, нужно оставлять машину далеко на другой парковке. Заведение приличное, большие очереди. Культурное обслуживание
В этот раз моментальное обслуживание. Все сделали быстро и хорошо. Балл снят за то, что eSIM не отправляют по почте или в приложении оператора - если ты в другой стране сменил телефон или потерял симку - все, беда, нужно ехать в Узбекистан и ногами идти в офис (распечатанный QR-код c eSIM действует полгода).
Как всегда на высоте! Обслуживание, качество услуг, замечательное место работы. Люди, которые творят историю, любящие и ценящие свою работу! Успехов и процветания!
Самый плохой оператор , вечно тормозит интернет , связь в центре города плохая , единственное что держит это номер телефона , а так бы с радостью поменял бы оператора
Во второй раз тут. Могу быть почти объективным. Грамотные, шустрые и все знающие менеджеры. Сами предлагают варианты решения твоих задач, причем, как показала моя практика исходя из экономической выгоды посетителя, а не компании Билайн (что крайне странно, но приятно).
Скорость 5/5 по московским меркам и 7 из 5 по узбекским.
Просторное, удобно, ненавязчиво но клиентоориентировано.
Вобщем спасибо им и рекомендую вам.
Отличная клиентоориентированность! Прекрасно обслуживают туристов - все быстро, сим-карту оформляют за две минуты, помогут установить все и настроить. Спасибо!