Пора менять персонал на регистратуре. Уже второй раз прихожу и второй раз одна и та же девушка в платке в регистратуре слева грубит.
Пеовый раз когда пришли, она выдала нам номер. Не обьяснила, что это ID ребенка в системе и его надо сохранить. Когда я зотела записаться к другому врачу, она наорала на меня почему я выкинула эту бумажку и что она не может каждый раз искать детей по фамилии и имени. Наверное, чтоб такое не было надо научиться говорить пациентам, которым она создает ID для чего это и зачем.
Сегодня такая же ситуация, врач направил на анализы. Я подхожу на регистратуру уточнить, я не успеваю спросить эта девушка сразу: я не касса. Я говорю хорошо, но мне надо уточнить какая процедура. В ответ я не кассу, вам нужно в кассу. Я говорю, я оплачиваю пейми, можете сказать сумму я бы оплатила через пейми. На что она говорит, что пейми не работает и если моя оплата не поступитт я буду решать вопрос с бухгадтером. Самое интересное, что час назад я уже оплатила через пейми визиты к двум врачам.
Чтоб вы понимали всю картину в кассе стоит постоянная очередь в 10 человек. Придумайте способ для тех, кто оплачивакт онлайн возможность оплаты, без выстаивания этой очереди. Например, сейчас я решила, что я лучше сделаю эхо и сдам все анализы в доугом месте, чем опятт 30 минут буду стоять в очереди на оплату.
Врачи очень грамотные. Мы были у Джахонгир ака Мелибоева и Сайитова Бегали.
3
Г
Гузал Гузал
Знаток города 6 уровня
16 марта
Место отличное, мы обратились на платной основе, цены очень приемлемые, очень много разных специалистов и в поликлинике и в стационаре. Стационар новый корпуса чистые. Очень приятно что не так много очереди. Быстро закончили обследование. Персонал и средний и врачебный очень приветливый и хороший. Чуть долековато но не пожалели что попали туда. Огромная территория, паровка тоже есть.
Заведение новое с хорошим ремонтом, но есть большой минус. Все таки детская больница должна быть построена по стандартам воз. Очень большое скопление людей на входе, сначала все сидят у регистрации в которой всего 3 окошка и не все работают , потом бегут в кассу в которой всего одно окно. Нет ни одного отдельного бокса на входе , на случай какой-то острой инфекции типа кори. Персонал очень вежливый, доброжелательный. Мы были у детского уролога врач очень грамотный.