Gm Kazan - Global Service
Хорошее место
Бесплатная диагностика для автоледи
Подробнее
Время работы
Открыто до 20:00
Как добраться
Рекламировать компанию в Яндекс Картах
Награды
2021
Хорошее место
Любимые организации по оценкам и отзывам пользователей Яндекса
96 отзывов
15 мая
Отличный сервис, хорошие мастера. Хорошее место ожидания, все на высшем уровне. Ребята очень приветливые, все объяснят, все покажут и помогут. Рекомендую!
23 января
Владею Опелем уже 10 лет. И всё это время приезжал только к ним. На протяжение этого времени постоянно идут изменения в лучшею сторону! А именно: видно что персонал обучают очень хорошо, так как всегда вежливо и, самое главное, грамотно ведут диалог. Есть зона где можно бесплатно попить кофе, поиграть в ps, посмотреть телевизор, зарядить телефон! Мастера по ремонту машины так же относятся к машине почти как к своей! Цены норм!
22 февраля
Техническое обслуживание (ТО) в данном месте проходил впервые, но не впервые в данной компании. Ранее они находились на Чистопольской и однозначно им не хватало там пространства, удобства, так как помещение было маленькое с кривым заездом и выездом для машин. Однако несмотря на это ездил к ним, езжу и буду ездить по ряду причин.
Во-первых, переехав на Миля, площади стали в десятки раз больше, что дало прорыв в скорости и комфорте обслуживания: заезд как по красной дорожке, светлое и громадное ремонтное помещение (с соблюдением эпидемиологических мер) плюс камеры, позволяющие наблюдать за процессом из комнаты отдыха клиентов. Кстати камеры чёткие и в цвете! Во-вторых, визуально раньше на Чистопольской не внушали доверия вывеска, внешний вид здания, убранство клиентских и ремонтных комнат, а здесь на Миля серьёзно, стильно, близко по ощущениям к тому, как я ездил к официальному дилеру на ТО. В-третьих, возможности попасть к ним при возникновении непредвиденных ситуаций с машиной, стало больше, так как одновременно принимать могут больше машин. А порой и такая необходимость бывает: за все время обслуживания в Global Service GM, а это около 5 (!) лет с апреля 2017 года, видел неоднократно приезд из-за форс-мажора случайных клиентов, которых сотрудники GM Kazan консультировали и принимали.
По качеству работ вопросов не возникало, доверяю им своего Орла (Шевроле Орландо) и спокоен за него после ТО. Радует, что зачастую есть в наличии детали, которые нужно срочно поменять. При этом мне всегда показывают и объясняют ситуацию с деталей, которая требует замены. Что касается персонала, вполне хорош: фирменная одежда, опрятный вид (для меня это важно), на мои вопросы (а я не специалист по ТО) дают понятный ответ на понятном мне языке.
Таким образом, для меня, а я капризный клиент, важны бывают мелочи, комфорт, наглядность, разжевывание, а также схожесть компании с образом официального дилера (ОД). Из пожеланий - мойка машины при заезде на ТО - тогда схожесть с ОД будет стопроцентно!
P.s. а при недавнем заезде в подарок получил 5 литров незамерзайки - 30С: мелочь, а приятно! Хотя при нынешних ценах даже и не мелочь вовсе.