Поиск
Маршруты
Карты • Казань • Автосервисы • Global Service

Gm Kazan - Global Service

Рейтинг4,6
96 отзывов
Хорошее место
Открыто до 20:00
+7 (843) 255-51-25
Показать телефон
Казань, ул. Михаила Миля, 49, корп. 1

Добавить фото

автосервис, автотехцентр — Gm Kazan - Global Service — Казань, фото №1
автосервис, автотехцентр — Gm Kazan - Global Service — Казань, фото №2
Ещё 9 фото
Бесплатная диагностика для автоледи
Подробнее
Обзор
Товары и услуги
Фото
19
Отзывы
96
Филиалы
Особенности

Товары и услуги

Давно не обновлялось
Оформление полиса ОСАГО
Стоимость рассчитывается индивидуально. При оформлении полиса ОСАГО - в подарок сертификат о замене масла
4000 ₽
Оформление полиса КАСКО
Стоимость рассчитывается индивидуально. При оформлении полиса КАСКО - в подарок сертификат на полную замену масла.
12000 ₽
Посмотреть все товары и услуги

Адрес

Казань, ул. Михаила Миля, 49, корп. 1
Маршрут

Контакты

Колл-центр
+7 (843) 255-51-25
Показать телефон
gm.myglobalservice.ru

Время работы

Открыто до 20:00
График
Все филиалы сети

Как добраться

Северный вокзал
2,63 км
2
Северный вокзалАвиастроительнаяЯшьлек
795 км
1,36 км
4
795 кмУФМСУлица КороленкоАвторынокСолнышко
Показать парковки

Особенности

Оплата картой
Wi-Fi
Базовое сервисное обслуживание
Самовывоз
Марка автомобиля:Chevrolet, легковые, импортные, Opel
Виды работ:ремонт двигателя
Автомобили:Chevrolet, Opel, легковые, импортные
Подробнее об организации
Панорама автосервис, автотехцентр — Gm Kazan - Global Service — Казань, фото №1
Панорама
Рекламировать компанию в Яндекс Картах

Посещаемость и график работы

11:00Обычно средняя загруженность
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Награды
2021
Хорошее место
Любимые организации по оценкам и отзывам пользователей Яндекса
4,6
339 оценок
Оцените это место

96 отзывов

По умолчанию
М
Марат Гарипов
Знаток города 4 уровня
15 мая
Отличный сервис, хорошие мастера. Хорошее место ожидания, все на высшем уровне. Ребята очень приветливые, все объяснят, все покажут и помогут. Рекомендую!
показать ответ
Евгений
Знаток города 8 уровня
23 января
Владею Опелем уже 10 лет. И всё это время приезжал только к ним. На протяжение этого времени постоянно идут изменения в лучшею сторону! А именно: видно что персонал обучают очень хорошо, так как всегда вежливо и, самое главное, грамотно ведут диалог. Есть зона где можно бесплатно попить кофе, поиграть в ps, посмотреть телевизор, зарядить телефон! Мастера по ремонту машины так же относятся к машине почти как к своей! Цены норм!
показать ответ
А
Адель Д.
Знаток города 10 уровня
22 февраля
Техническое обслуживание (ТО) в данном месте проходил впервые, но не впервые в данной компании. Ранее они находились на Чистопольской и однозначно им не хватало там пространства, удобства, так как помещение было маленькое с кривым заездом и выездом для машин. Однако несмотря на это ездил к ним, езжу и буду ездить по ряду причин. Во-первых, переехав на Миля, площади стали в десятки раз больше, что дало прорыв в скорости и комфорте обслуживания: заезд как по красной дорожке, светлое и громадное ремонтное помещение (с соблюдением эпидемиологических мер) плюс камеры, позволяющие наблюдать за процессом из комнаты отдыха клиентов. Кстати камеры чёткие и в цвете! Во-вторых, визуально раньше на Чистопольской не внушали доверия вывеска, внешний вид здания, убранство клиентских и ремонтных комнат, а здесь на Миля серьёзно, стильно, близко по ощущениям к тому, как я ездил к официальному дилеру на ТО. В-третьих, возможности попасть к ним при возникновении непредвиденных ситуаций с машиной, стало больше, так как одновременно принимать могут больше машин. А порой и такая необходимость бывает: за все время обслуживания в Global Service GM, а это около 5 (!) лет с апреля 2017 года, видел неоднократно приезд из-за форс-мажора случайных клиентов, которых сотрудники GM Kazan консультировали и принимали. По качеству работ вопросов не возникало, доверяю им своего Орла (Шевроле Орландо) и спокоен за него после ТО. Радует, что зачастую есть в наличии детали, которые нужно срочно поменять. При этом мне всегда показывают и объясняют ситуацию с деталей, которая требует замены. Что касается персонала, вполне хорош: фирменная одежда, опрятный вид (для меня это важно), на мои вопросы (а я не специалист по ТО) дают понятный ответ на понятном мне языке. Таким образом, для меня, а я капризный клиент, важны бывают мелочи, комфорт, наглядность, разжевывание, а также схожесть компании с образом официального дилера (ОД). Из пожеланий - мойка машины при заезде на ТО - тогда схожесть с ОД будет стопроцентно! P.s. а при недавнем заезде в подарок получил 5 литров незамерзайки - 30С: мелочь, а приятно! Хотя при нынешних ценах даже и не мелочь вовсе.
показать ответ
Посмотреть все 96 отзывов

Рассылка Яндекс Карт

Подпишитесь, чтобы узнавать об интересных местах в вашем городе
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2022 ООО «Яндекс»
Источники данных