Отличное местоположение, около дороги, работает онлайн покупка, есть гарантии на возвращение, качественное обслуживание, вежливые кассиры, даже охрана приветливая. Удобные кресла ожидания, быстрое оформление. Официальная касса, без обмана.
Не устаю поражаться сервису. Абсолютное отсутствие. Уникальное сочетание ...самолёты новые,современные,за большущие долларыеврофунты,а тут старый добрый советский союз...всё те же дамы, за грязными стёклами,всё те же неприветливые лица,Всё те же очереди,всё те же фразы :"билетов нет","мы не знаем когда","только бизнес -класс","идите туда,куда-то там за угол,увидите окошко,нагнитесь, оплатите,квитанцию мне принесите". Кстати, всегда удивляло,что нужно обязательно встать буквой ЗЮ перед кассой. Да с такими ценами ,это вы должны нагибаться перед каждым пассажиром. Мы же туристов привлекаем? Так измените эту мрачную атмосферу! Тут же уборщица, смачно шлепает об пол мокрую и белую от хлорки тряпку,несётся на тебя как Миг-29. Потом какая то женщина, почему то в камуфляже (возможно в засаде сидит,а может 2 я жена замминистра обороны),уверенно раздвигая очередь приносит в кассу какие-то бумаги и мило болтает с кассиршой 5 минут. Матерящаяся очередь тоскливо ожидает. Короче говоря,печально наблюдать. А приходится, ибо в онлайн формате почему -то не купить билеты на нужные даты,а в кассе есть. Не знаю почему 3 заезды. Видимо просто хочется верить в лучшее
Эта компания которая снизила вес багажа с 32 на 23 кг. Если учесть что сами чемоданы весят от 4-6 кг что осталось пассажирам вести? Чемодан не заполняется. 2. Бедные стюардесы в попытке возвеличить цвета флага Узбекистана, вы подобрали ткань не того качества в одночасье превратили даже красавиц стюардес компании , незнаю во что? Хоиябы длля начала изучили опыт айрофлота мне стыдно за наших стюардес вы превратили их в призраков.
Просто чудовищный уровень. Обслуживание одного клиента занимает по 1.5-2 часа, постоянные и бесконечные очереди. Персонал вообще никак не заинтересован в чем-либо, отбывает рабочий день, а то что люди ждут по 6 часов в очереди всем пофиг. Поставьте уже электронную очередь, хоть какой-то порядок появится, если ваши операторы не могут быстро работать
Чтобы просто узнать стоимость авиабилета, нужно пол часа прождать электронную очередь. Цены выше чем на сайте uzairways. Из плюсов вежливый, компетентный персонал.
Работают намного эффективнее чем раньше с номерком и очередью, но все равно приходится долго ждать. Простояла / просидела и прождала 40мин чтобы оформить билет. Так что лучше приходите с книжкой почитать. Вот бы еще кафе пристроили внутри или я не увидела если оно там уже есть. Но чисто и аккуратно и все новое внутри.
3
1
A
Anonim fikr-mulohaza
23 -aprel 2022
Для главной Авиакасса города хотелось бы видеть современный , большой зал , большие очереди - это не серьезно !
В последнее время компания стала хуже некуда. Летели моя супруга, дочь и два внука из Москвы в Ташкент.
Аэрофлот предоставляет 23 кг багажа и 10 кг ручной клади +10 для ребёнка. Хавошка 20 багаж без ручного и нет багажа ребёнку. Питание-гамбургер..
Давно пора уже перейти на онлайн продажу билетов. 21 век на дворе, вон ж/д уже давно перешли на онлай продажу билетов. Очень удобно, сидишь на месте не выходя из дома или офиса и покупаешь билет.
А хаво йуллари отстают к сожалению...
Отличная компания. Была...
Славилась на весь мир лучшим кормлением на борту. Возможно виновата пандемия и малый поток клиентов, и всё наладится вновь.
По крайней мере хочется надеяться. )
Самая отвратительная авиакомпания
Я должен был летать ташкент станбул москва и Россия отменила авиасообщение с турцией и Россия вернула деньги а ташкент из 24000. 6700 ваучером остальное штраф за отказ ваучер тоже в течение года действует.. Да подавитес вы. Совесть тоже надо иметь. Яхши ой яхши кун Рамазон
В кассах всё по старинке таниш-билишь, не смотря на онлайн кассы, конкуренцию. Можно так сказать единственное оффициальное представительство.
2
Рафаэль Гайнутдинов
9-darajadagi shahar bilimdoni
14 -noyabr 2021
Очень большая очередь. Не компетентные сотрудники, на обслуживание одного человека уходит 3 часа. Да, реально три часа без преувеличения. Что-бы купить билет до Москвы у меня ушло в общей сложности 4 часа 10 минут.
Никакого благоустройства вокруг,непонятно какой забор,непонятно где машину оставить. Да и внутри ремонт напрашивается. Как никак центральная авиакасса. В центре города-нужно соответствовать,а не только билеты продавать.
1
1
A
Anonim fikr-mulohaza
11 -mart 2020
Нужно сократить бездельников. Клиент если иностранец сразу обслуживают без очереди, даже во время моего очереда меня попросили подождать а иностранцев обслужили без очереди. Великом ту Узбекистан), обезьяны бездельники.