Современный зал, электронная очередь, вендинговые аппараты, приветливый персонал, чисто и светло, летом прохладно, зимой светло. Справочная работает оперативно. Есть банкомат. Всем доволен.
Современная, чистое общественное место. Очередь электронная , любезные кассиры, справочный и даже охранник. Приятно находится , тепло , много сидений и есть наглядная карта Узбекистана
Спасибо
Удобный вокзал, все продумано, модернизировано с советских времен. Есть где перекусить, где подождать поезд, указатели есть, сотрудники вокзала подскажут, ответят, направят при возникновении вопросов. Билеты покупала через наш Яндекс, оплачивала рублями по карте.
Плюсы- нет толпы возле касс, сделали очередь по номерочкам. В зале есть где посидеть.
Минусы-- и это Большой минус!! Не работал женский туалет. Рядом сходить некуда. Пришлось ждать у мужского пока все выйдут и просить не заходить((( . Оооочень грязный туалет.
Круглосуточные, всегда работает максимум 3 кассы не зависимо от количества народу, хоть и есть талончик система не всегда работает, есть где зарядить телефон им бы еще там вайфай бесплатный было бы не плохо
Отдельное впечатление. Для покупки билетов мы потратили 1:40 только на ожидание своей очереди. Терминалов для покупки билетов нет. А так, по сути, обычный вокзал, обычные кассы, ничего необычного. Если только туалеты... На фото)
Nice place. The employees are always helpful and polite. They got a praying room too, but for all, not a separate one for women/men.
And a couple of shops available inside where they mostly sell sweets and cakes.
Inside the train it is always clean, and trains are always on time.
По сравнению с крайним разом стало на много удобнее, вот если бы ещё при выборе электронной очереди была бы возможность выбрать направление, а то получилось взял номерок тебя отправили в кассу, а она не работает по международным напрвлениям
Необходимо больше автоматизации оказываемых услуг. Это на перспективу.
В нынешней ситуации нужно привлечь больше волонтеров - можно из числа студентов профильных учебных заведений.
«Очереди» - явно, одно из самых слабых мест нашего народа. Их жизненно важно направлять, организовывать. С ними нужно работать.
Кассиры молодцы, слов нет. Действия выверены до автоматизма.
Со стоянкой - большая проблема, как подфартит.
Билетов никогда нет! В кассе купить - время терять. Персонал временами вежливый (через одну). Может, ретроградный Юпитер/Меркурий/Месюки. Короче, как повезет. Иногда можно очень уговорить и купить то, что не продавалось. Тут главное - терпение и стальные нервы. Непосредственно перед выездом появляются места (кто-то сдаёт, кто-то из органов снимает бронь). Но это очень часто работает! Но как русская рулетка!
ЖД вокзал красивый. Видно, что следят за безопасностью пассажиров. Внутрь вокзала пускают только при наличии билетов. Для меня было удивление отсутствие возможности покупки билетов на поезд до Самарканда на этот же день и на два дня вперёд. Об этом нужно беспокоится заранее и покупать билеты on-line. Пришлось ехать на автобусе. Но это другая история)
Очень медленно продвигается очередь. В целом, здорово, что внедрили очередь по талонам.
Кассиры очень компетентные и вежливые. Всегда подскажут и расскажут по интересующим вопросам
Условия нет для многодетных родителей, тем кто с маленьким ребенком приходит, иностранным гражданином, сотрудники грубые, вопросы задаешь только отвечает НЕТ НЕТ НЕТ)
Есть электронная очередь, работают чётко, русский язык знают. Причем, какой язык на табло электронной очереди вы выбрали, на таком ваш номер и объявят, что очень удобно
На самом вокзале не был, вход по жд билетам. Из положительного от вокзала идёт много автобусов по городу, практически по всему Ташкенту. Движение по кольцевой дороге. А так же то. То рядом православная церковь точнее Собор.
Быстрое обслуживание, относительно короткое время ожидания, средней вежливости персонал. Просторное помещение, контроль на входе. Билетов заявленных в онлайн продаже, как правило нет.
Уютная касса. Система очереди работает хорошо т. к. входе получаете чек с номером очереди и потом по этому номеру будут вас вызвать. Нормальные температурные условия, кондиционеры работают.
Там вообще нету слово "очередь". Все лезут как хотят. А сотрудники вообще безразличны по отношению к клиентам. И потом говорят что нету билетов, но если предложишь скажем так "шапку" они из под земли достанут билет
В принципе все нормально в час пик стараются открыть больше окон, но было бы лучше если если отношения к покупателям было чуть поуважительнее. А так все в пределах размуного.
Обслуживание на высшем уровне. Очень быстрый сервис. Персонал вежливый и квалифицированный. Распологается на территории северного вокзала. Выход метро в 20 метрах от здания.
Обслуживание хорошее, время ожидания для покупки билета составило в моём случае 20 минут, работает электронная очередь, персонал приветливый. Расположение очень удобное.
У нас в стране даже нет билетов в Афросиеб. Потому что сам вокзал не допускает что бы билеты продавались. Откройте или увеличите ход поездов. Позор и срамата. Пришлось звонить выше что бы получить билет. Узбекистон тенгдир Узбекистонга!!!!
Очень грубые и обозленные кассиры сидят , даже страшно их спрашивать и как всегда у них никогда нет билетов даже на неделю вперёд , лучше покупать билеты онлайн.
Обслуживание ноль . Очень грубый люди работают , билет всегда нет ! Грубят как хотят кому хотят . Чеки за билет не дают !!!! Много причин для этого у них !
Было бы не плохо открыть больше кассовых окошек, поток людей большой а кассовых окошек мало и людей работающий в ЖД вокзале знающий английский или русский.
При входе встречают магнитные рамки и уставший милиционер, внутри много места и много рабочих касс. В принципе все нормально, но маловато света и мало информационных табло
Обслуживание очень хорошее, нет очередей. Но если покупаете билеты на поезд то обязательно выбирайте места сами! В кассе сказали что места по ходу поезда, оказались наоборот, хотя переспросили несколько раз и на этом сделали акцент. В Афросиабе не бойтесь брать места у туалета, там это совершенно не важно, так как всё предусмотрено.