Izlash
Marshrutlar
Yandex Maps • Avto-servis, avtotexmarkaz • Автомойка

Автомойка

Reyting 4,1
511 ta baho
Bungacha ochiq: 20:00
+7 (913) 316-43-16
Telefon raqamini ko‘rsatish
Novokuznetsk, Transportnaya Street, 14
Saqlash
Logotip

Rasm yoki video qoʻshish

Avto-servis, avtotexmarkaz Автомойка, , foto
Avto-servis, avtotexmarkaz Автомойка, , foto
Yana 5 ta
Sharh
Tovarlar va xizmatlar
Yangiliklar
6
Fotosurat
15
Fikr-mulohazalar
205
O‘ziga xos jihatlari

Tovarlar va xizmatlar

Anchadan beri yangilanmagan
Диагностика авто
Цена по запросу
1 ₽
Ремонт двигателя
Цена по запросу
1 ₽
Шиномонтаж
Цена по запросу
1 ₽
Barcha tovarlar va xizmatlarni ko‘rish
Barcha tovarlar va xizmatlarni ko‘rish

Manzil

Novokuznetsk, Transportnaya Street, 14
Kirishlarni ko‘rsatish
Marshrut

Kontaktlar

Станция Технического Обслуживания
+7 (913) 316-43-16
Telefon raqamini ko‘rsatish
progress-transportnaja-ulitsa.clients.site

Ish soatlari

Bungacha ochiq: 20:00
Jadval

Borish usuli

Горбольница № 2
460 m
4
Горбольница № 2Улица КутузоваКосмосОктябрьский проспектКомсомольская площадка
Avtomobillar turar joylarini ko‘rsatish

O‘ziga xos jihatlari

Karta bilan toʻlash
Kafe
Oldindan yozilish
Salonni kimyoviy tozalash
Yuvish
Himoya mumini surish
Balon qoraytirish
Ish turlari:tonirovka qilish
Avtomobil markasi:davlat, yengil, import
Mashina yuvish:bevosita aloqasiz, qo'l bilan yuvish, keng qamrovli, dvigatel, g'ildiraklarni
Kuzov yuvish narxi:qayerdan 300 ₽
Tashkilot haqida batafsil ma’lumot
Panorama
Siz shu tashkilotning egasimisiz?

Tashrif buyuruvchanlik va ish rejimi

09:00Odatda yuklanganlik o‘rtacha bo‘ladi
Du
Se
Ch
Pa
Ju
Sh
Ya

Yaqin-atrofdagi o‘xshash joylar

Wheels
Reyting 3,9
Ceramic Pro
Reyting 4,9
Fit Service
Reyting 4,3
Fit Service
Reyting 4,1
Avtoshina
Reyting 4,7
Reyting 4,1
511 ta baho
Bu joyga baho bering

205 ta fikr-mulohaza

Relevantlik bo‘yicha
Марина Комиссарова
6-darajadagi shahar bilimdoni
12-aprel
Самое лучшее место в Новокузнецке,ребята молодцы ,приехала на развал -схождения ,никаких очередей,сделали все быстро и качественно .В общем советую всем ,обращайтесь именно к ним .
1
Дмитрий Данильченко
20-darajadagi shahar bilimdoni
15 -dekabr 2024
Приезжал сделать развал/схождение. Обаятельные красотки на рецепшене, вроде мелочь, а приятно. Мастер - профессионал, нашёл люфл в сальниках рулевой колонки и рекомендовал сначала починиться. Приятно удивил общий сервис - сразу нашли запчасти и ориентировали по цене и времени, молодцы!
Ivan S.
2-darajadagi shahar bilimdoni
21 -noyabr 2024
Ужасное отношение к клиенту. Дорого. 3 недели назад приехал на это СТО, необходимо было заменить датчики давления шин. Всё началось, как говорится «с вешалки». Захожу в зону приёма клиентов, за стойкой 3 человека, один разговаривает по телефону. Спрашиваю: «По поводу шиномонтажа к вам обращаться?», в ответ тишина, собрался уже уходить, тут девушка отвечает: «Сейчас администратор договорит и Вам ответит». Хорошо. Дождался когда освободится администратор, объяснил что мне нужно, после чего администратор сказал: «Под шлагбаум, 6 (если не изменяет память) ворота». Выхожу, сажусь в автомобиль, подъезжаю к шлагбауму, шлагбаум закрыт, жду когда отроют, ждал минуты 3, не отрыли, посигналил, прошло ещё около минуты, открыли. В этот момент возник вопрос, а вы не знали, что я подъеду к шлагбауму? Подъезжаю к 6 воротам, они передо мной открываются, выезжающих автомобилей не видно, начинаю заезжать, мне машет рукой слесарь и спрашивает возмущённо: «А Вы куда и к кому?». Второй вопрос, а почему менеджер не сообщил, что сейчас подъедет такой-то клиент с таким-то запросом? Хорошо, объяснил что мне нужно слесарю, он сказал подождать. Отъехал, ждать. Пока ждал, наблюдал за скучающими слесарями в соседнем боксе (к ним ещё вернёмся). Дождался когда выгонят автомобиль, загнал свой. Отдал датчики, сказал старые вернуть. Спросили какое давление в шинах, ответил перед 2,3, зад 2,1. Ушёл в зону ожидания для клиентов. Чтобы добраться из этих боксов до зоны ожидания Вам нужно либо нырнуть под шлагбаумом, согнувшись в 3 погибели, либо пройти через все ремонтные боксы, мешая слесарям (это если вы знаете что там можно пройти) и в итоге выйти за стойкой администратора. Пока ждал окончания работы стал свидетелем следующей картины. Приехал другой клиент, ему нужно было поменять свечи на двигателе, его также отправили под шлагбаум в 5 бокс (где в это время сидят и скучают слесари), который хорошо видно из комнаты ожидания клиентов. Парен вышел, прикинул, что пока он дойдёт до машины и подъедет к шлагбауму, пройдёт около 2 минут. Через 2 минуты на внутренней территории автомобиля нет, через 5 тоже, потом раздаётся звонок, слышно, что звонит этот парень, в итоге шлагбаум ему открыли. Автомобиль подъезжает к 5 воротам, ворота не открываются, слесаря дальше скучают. Парень стоял ждал минут 10, в итог снова раздаётся звонок, администратор снимает трубку, говорит «Сейчас», кладёт трубку звонит скучающим слесарям и сообщает, что к ним подъехала машина. В итоге вместо того, чтобы клиенту потратить 3 минуты на передачу авто на ремонт, он потратил 20 минут! 20 Карл! Вернёмся к моей ситуации. Вот мне сообщили, что всё готово, подхожу к стойке администратора. Моей ошибкой было, что я не спросил стоимость услуги, тогда бы это уберегло от основной моей ошибки, что я вообще сюда приехал. Оказалось, что переобуть колёса R17 и установить датчики давления (которые к слову представляют собой стандартный ниппель со съёмным набалдашником, который снимается пальцами) стоит 6 900 рублей. В большинстве нормальных сервисов это обошлось бы мне 3500 – 4000 рублей. Окей, оплатил «золотую» переобувку и мне опять предстоял путь с заныриванием под шлагбаум. Прихожу мне отдают в пакетике грязные датчики давления (хотя как они замарались внутри колеса загадка, наверное слесарь их замарал грязными перчатками), датчики оказались без колпачков, спрашиваю «А где колпачки?», на что получаю ответ: «Так они там стандартные». Какое твоё дело стандартные там колпачки или нет, это мои колпачки, и они не стандартные, там свой определённы рисунок. Забегая вперёд скажу, что старые датчики он мне сломал, хотя я хотел поменять в них аккумуляторы и использовать дальше. Забираю автомобиль, уезжаю. Сегодня наконец датчики зарядились (после длительного лежания и последующей разрядки аккумуляторов) и определились, и вуаля! Выяснилось, что наш замечательный слесарь накачал все колёса до одного давления. Спасибо большое! Резюмируя всё вышесказанное хочу сказать, что к клиенту тут относятся, как к собаке, рабочий процесс не организован, слесари некомпетентные и не умеют общаться с клиентами (как и администратор), стоимость в 1,5 – 2 раза завышена относительно других сервисов. Поэтому ребята это не прогресс, это деградация. Объезжайте это СТО стороной.
4
2
Xato haqida xabar berish
Yordam
Xizmatlar
Marshrutlar
Tirbandliklar
Yandex Map Editor
Metro sxemasi
Xarita yaratish
API xarita
Shaxsiy
Xatcho'plar va mening transportim
Fikr-mulohazalarim
Mening xaritalarim
Sozlamalar
Biznes uchun
Shaxsiy kabinet
O‘z tashkilotiga qo‘shish
Xizmat haqida
Foydalanuvchi kelishuvi
Yandex Maps — qayerda ovqatlanish, qayerga tashrif buyurish, nima bilan shug‘ullanishni tanlang.
© 2001–2025 «Yandex» MChJ
Ma’lumotlar manbai