Отвратительный сервис, где каждый сотрудник желает лишь выгоды себе и нажиться на клиенте. Обратилась для выпуска валютной карты - во-первых, в приложении в итоге был другой адрес где мне сказали, что карты у них нет, и пришлось ехать в другой филиал. Во-вторых, в другом филиале, после того, как карта была найдена, мне отказали в приёме валюты, так как 3 миллиметра бумажки были якобы надорваны. Сотрудник кассы долго сомневалась, брать ли мою купюру, было понятно, что на самом деле это не критично и не заметно, учитывая, что счётная машина даже не среагировала на мнимый дефект. Однако сотрудник предложила доплатить, для того, чтобы эта купюра была принята, всё ещё сомневаясь в своих словах. По итогу дискуссии, в которой я всё же пыталась понять, что такого не приемлемого в банкноте - мне было предложено класть на счёт всё что есть без данной «бракованной» купюры.
Ни одни из предложенных вариантов меня как клиента не устроил, так что, видимо, мои накопления будут храниться в ином месте. Огромный минус банка в несогласованности действий и в жажде наживы на обычных людях.
Обслуживание в общем не плохое, банк заботится о своей репутации, не участвует в сомнительных схемах, но слабое место это пластиковый отдел. С вопросами по зачисление денег на карты особенно на корпоративные, пока не пнешь поступления ждать будешь долго, приходится звонить писать, скидывать платежки просить, чтобы ускорили зачисление. Сами в упор не хотят видеть, что необходимо делать своевременное зачисление. Постоянно и очень сильно подводят именно с этим вопросом. Быстро попадают на карты только суммы заработных плат сотрудникам, все остальные платежи связанные с картами физических лиц в таком же режиме как и перечисление на корпоративные карты.
Самое худшее обслуживание в пункте обмена валют, для того что бы ввели данные одного человека требуется больше 20 минут. Лучше сэкономить себе время и сразу пойти в другой банк
Минусы: Пункт обмены валют кошмарный, работает только одно окно и то в которое постоянно очереди. И если нужно поменять 100$ времени уходит около 30 минут. Требование к валюте очень строгие, если хоть чучуть будут запачканы или какое нибудь маленькое пятношко, уже не принимают.
Плюсы: На первом этаже очень грамотное обслуживание клиентов и очень грамотные специалисты.
Это ужасно от начала и до конца... Заехать - проблема, припарковаться - проблема, сотрудники банка смотрят на тебя не как на клиента, а как будто домой к ним пришёл и что то просишь. Все говорят "иди туда, иди сюда", а когда приходишь куда посылали на тебя смотрят с выражением лица типа "чего пришёл?!"... В общем банк - слов нет, одни эмоции
Хороший банк с приятным персоналом . Менял там несколько раз деньги всё отлично спокойно очередей либо нет либо совсем мало. Единственная проблема с парковкой.
Хороший, надёжный банк. Грамотные специалисты. Выгодные условия обслуживания. Один минус это маленькая парковка.
Было 5 звёзд, убрал две. За то, что в тяжёлое время карантина, когда организации вынуждены были не работать полтора, два месяца, и несли убытки, банк снимал абонентскую за обслуживание по полной программе.
Я начали думал что банк намного удобнее и потом со временем что я узнал потребительский кредит взять чтобы например 3 млн сум на карточку они спрашивают больше 10 справок и в конце на типа страховку ку заклад поставить недвижимость и авто за 3 млн авто недвижимость стоит ли вы сами все подумайте 3 млн берётся это на карту на эту сумму надо ставить авто или недвижимость я ошибался насчёт своих высказываний мне вообще не понравился infinbank я вам не хочу сказать что не пользуетесь все по-своему думают Я только хочу сказать именно мне этот банк вообще не понравился спроса это моё мнение Я этот банк не критикую просто я что думаю то говорю именно мне этот бак обслуга мне понравился потому что мы берём копеечный кредиты они столько документов спрашивает это перебор чересчур перебор тем более 30% у них.