Первое впечатление оказалось крайне негативным. На спортивном мероприятии получили ваучер на продукцию Numakids, пришли познакомиться с товарами и воспользоваться сертификатом. В итоге: 10 минут ждала сотрудника, потом почему-то вывели из клиники на улицу, отвели в какую-то столовую и там сообщили, что данный ваучер не примут, если я не являюсь клиентом клиники. В догонку ещё прокричали: женщина, вы знаете, какие у нас тут вообще цены на услуги? Что этим хотели сказать?
Ужасное и оскорбительное отношение.
Клиентоориентированность на нуле. Не могла дозвониться несколько дней. Пришла сдавать анализы, потеряла час времени, потому что не могли найти русскоговорящего сотрудника.
Для расшифровки результатов дали номер, по которому нужно было связаться и также никто не отвечал на звонки. Большие вопросы и к профессиональной компетенции медсестры, которая вообще не знает как сдавать женские гормоны.
Ваучер на детский бокс вообще отказались принимать из каких-то личных соображений. Очень плохой сервис!